Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2006 г.
Ford Mondeo, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Ford Mondeo III, выпуск 2006 г. Мкпп 6 ступеней. Передний привод. Двигатель TDCI 2.2литра, турбина с изменяемой геометрией. Выпускалась с 2001г. – 2007г. Пробег 230000 км. Сборка Германия. Куплена в России у дилера Москвы. Мощность авто по птс 155 л. с.
Расход по паспорту: в городе 8, 2 л/100 км, на шоссе 4, 9 л/100 км. Расход по городу в реалиях Московских пробок: при скорости 50-120кмч (агрессивная езда) 9 литров, с учётом утренней езды на работу со скоростью 10-20 кмч 11 литров, шоссе при скорости 120-180 кмч 6 литров.
Приветствую! Меня зовут Михаил, я занимаюсь подбором автомобилей для клиентов и просто перепродажей автомобилей. Знакомство с данным автомобилем состоялось исключительно благодаря роду моей деятельности)). Как-то погожим августовским деньком, мне позвонил заказчик по рекомендации моего постоянного клиента. Обрисовал ситуацию, что хочет полноценный седан на механике со всеми удобствами для своего отца, да так, чтобы в обслуживании был более или менее демократичен. Денег было ограниченно 280 000 – 350 000 руб. с учётом оплаты моих услуг. Предпочтениями был автомобиль «КАК У СОСЕДА» Мондео III 2 литра бензин на механике, да посвежее. Сами же они пытались найти себе автомобиль, но устали ездить по автосалонам (по телефону там их убеждают что это собственники), где авто с завышенными годами выпуска. Также при покупке не дают провести диагностику и продают эти автомобили странные люди, не имеющие никакого отношения и представления о продаваемом автомобиле.
И поиски начались...
Проанализировав рынок, отсеяв перекупов и автосалоны, осталось не так много вариантов)). И те, которые остались, не удовлетворяли моих требований. Хотелось найти автомобиль в хорошем или отличном состоянии, поэтому пришлось мониторить рынок в течение 3-х дней и вот, они начали появляться. Теперь главное успеть и распознать стоящее авто. Выскочил Мондео III на палке, но ценник был завышен, после переговоров по поводу состояния авто с хозяевами отобрал 3 варианта с кем можно и поторговаться и авто у них в хорошем состоянии. Среди них был один дизелёк.
Два первых варианта на бензине по факту оказались со скрытыми дефектами: горел чек на одном авто и местами шпаклёвки на кузове обоих много было. Было решено ехать далеко в Московскую область на осмотр 3-го варианта на дизеле.
Приехав, увидел авто в отличном состоянии с виду, за исключением порогов авто (кузовщина данной модели оцинкована и производитель даёт гарантию 12 лет от сквозной коррозии, но краска «пятаками» отлетает) и на стыке задних крыльев с бампером тоже краска отлетела размером с 5 рублевую монетку.
Бампера у данной модели - это больное место, т. к. свесы их очень большие, да и клиренс не большой, то есть почти все бордюры и сугробы для вас это 100% касание бампером, очень не приятно, поэтому бампера часто обвисают, но легко встают на место если крепления не обломаны. В общем, кузов живучий.
Присел в салон... сразу чувствуешь этот запах... по началу кажется вонью)), но это с непривычки, запах дизеля, даже у исправного авто, попадает в салон при прогреве утром, но сейчас мне он кажется приятным, но не хуже бензина точно.
Салон на первый взгляд не показался очень комфортным, но позже распробовал и обнаружил его возможности, т. е. регулировка руля в 4-х положениях (вверх, вниз, на себя, от себя), климат очень удобный (есть зимний пакет, т. е. внутри лобового стекла сеточка которая при нажатии кнопки подогревает лобовое стекло изнутри! И есть кнопка, которая сразу делает максимальный поток воздуха на оттаивание лобового стекла), музыка отличная - магнитола штатная сони, колонки играют нормально и не хрипят, управление магнитофоном под рулём слева очень удобное интуитивно-понятное, сидение водителя так же имеет много настроек, т. е. вверх - вниз, вперёд - назад, поясничная поддержка выше - ниже (бывает ещё салон с охлаждением и вентиляцией сидения). Имеется выдвижной подстаканник-«рука», часы в центре торпедо над магнитофоном. На приборной панели есть 2 экрана, один с суточным пробегом, другой показывает показания бортового компьютера (управление левым под рулевым рычагом). Подлокотник, куда можно свалить массу мелочёвки, он не хлипкий и обтянут кожей, бардачок нормального размера и у многих ломается крепление, но можно заклепать или заклеить крепления и будет служить ещё долго. Торпеда со вставками из пластика под дерево сделана из очень мягкого материала, что позволяет «на разводить сверчков» по салону. За солнцезащитными козырьками скрываются зеркала с подсветкой, пепельница расположена между передними сидениями рядом с ручником, там же и прикуриватель, не пользуюсь, но думаю не очень удобное расположение для крупного человека. Есть регулируемый подогрев сидений, но управление находится не удобно внизу под магнитофоном. Доступ к кнопкам усложняет рычаг мкпп (считаю это ерунда, т. к. разок утром можно и прицелиться) там же рядом с обогревом находится кнопка выключения ESP. Кнопка для тех, кто не жалеет денег на резину и любит эффектно стартовать с прогребоном или входить в поворот в заносе (при включенном ESP электроника не позволит вам уйти в занос или совершить аквапланирование). Автомобиль имеет все электростеклоподъёмники, управление всеми 4-мя может осуществлять водитель со своей двери, как открывать, так и блокировать управление всех остальных подъёмников. Даже в штатной комплектации установлен авто доводчик всех 4-х стёкол. Регулировка зеркал также находится на водительской двери с функцией складывания зеркал.
Итак, пересаживаемся на место для пассажиров сзади. Тут очень просторно, с виду и не скажешь! Большие дядьки не раз удивлялись как там много места, при этом даже за водителем, в то время как моя посадка за рулём является почти лежачей, с выдвинутым по максимуму рулём и сильно отодвинутым креслом назад при росте 185см. В центре заднего дивана, который имеет удобный наклон, расположен добротный выкидной подлокотник. Так же есть управление электростеклоподъёмниками на каждой из задних дверей, и пепельница с обратной стороны переднего подлокотника.
Багажник очень вместительный и + ещё петли крепления багажника располагаются не внутри багажного отсека, а крепятся снаружи. За счёт этой конструкции именно весь багажник можно использовать, а не только центр. Задние сидения при желании складываются 30/70% или оба сразу.
Чтоб заглянуть под капот вам понадобится ключ от зажигания, это фенька от Форда мне не нравится..., т. к. иногда надо долить не замерзайку, а авто прогревается, но ключ то 2-й вы не всегда носите с собой, вот и приходится глушить и заводить заново.
Сел за руль, завёл он затарахтел, хозяин сел рядом (авто вибрирует чуть больше чем бензиновые).
Начал трогаться и заглох!!
- Ну думаю всё... авто не исправно, хозяин говорит, мол давай ещё заводи, сейчас привыкнешь... завёл и дал ему чуть побольше газку чем на бензине, и поехал, да так поехал!
Движок 2.2 работает грубее, чем та же двушка дизеля, но при езде вы перестаёте слышать рокотание двигателя и он ни чем, кроме сумасшедшей тяги и приемистости на низких оборотах не отличается от бензинового мотора, гребёт как на 2-й так и на 3-4 передачах! Чувствуется даже плавный момент, когда в дело вступает турбина с изменяемой геометрией при 2000 и более оборотах (такая же турбина используется на Jaguar X – TYPE, если не ошибаюсь в модели). Блок управления геометрии турбины может доставить некоторые проблемы, т. к. электромоторчик блока управления изнашивается, но это лечится. На форумах по этому поводу масса информации, но я нашёл решение моей проблемы на Бельгийском форуме Jaguar X – TYPE.
После тест-драйва отзвонился заказчику и обрисовал ситуацию по авто, что да как, но заказчик испугался дизеля, и я с успехом приобрёл ему через 2 дня отличный автомобиль 6 года за 280 000руб на механике, но с 5-ти ступенчатой коробкой и двигателем 2.0 бензин, а данный авто решено было оставить себе, при чём это решение было принято незамедлительно после отказа от данного авто заказчиком.
Так что и по сей день с августа, продав свою AUDI A6 3quattro 220л. с бензоешку, катаюсь на вроде как обычном Мондюке, но который едет как не обычный) с такой же динамикой как на Ауди, но ремонт стоит меньше и кушает в 2 раза меньше, да и стоимость у автомобилей не в пользу Ауди, про налоги не говорю даже.
Динамика Ford потрясная, прежний хозяин его чиповал на 30% итого 155+30% = 202 лошади на паровозной тяге.
Рулевое управление очень острое и понятное, легко управляется, ощущение, что врезается в дорогу, ESP и ABS отлично работают не мешают управлять авто. Но вот рулевая рейка на этой модели не вечная, сейчас есть постукивания по ней, без люфтов и жидкость не уходит, пока ремонтировать не буду.
МКПП четкая, но в положении 5-й скорости ручка не сама перескакивает и приходится её туда подталкивать.
Скажу сразу про расход дизеля, по компу показывает 9-9.7 литра (только город и только первый со старта, агрессивный стиль вождения в основном). Но по факту 55 литров (полный бак) хватает на 500км, то есть 10-11 литров, и меня это устраивает!
Поставил авто на учёт и эксплуатирую) доволен.
Конечно не мало с августа вложил в машину, но т. к. я её собираюсь эксплуатировать необходимо довести ходовую до идеала, несколько раз менял опоры стоек, т. к. новые монро вылетели через неделю, затем заказал оригинал и всё ок, тормозные диски по кругу поменял, порожки покрасил, в общем избавился от нюансов.
Автомобиль заводится в любой мороз при условии, что он полностью исправен и что дизель хороший, а то вот сегодня при -30 не завёлся, видимо с салярой обманули и дали не -30, а -15. Но даже это решаемо – тряпка и 2 термоса горячей воды и вот она снова рокочет!!!
Считаю, что данная модель очень даже стоит своих денег (300 000-400 000 руб. ), т. к. аналогов с такими показателями и годами выпуска от 2005 года по цене и качеству нет.
Удачи!
Плюсы
Соотношение цена-качество.
Сборка Германия.
Расход топлива.
Динамика.
Тяговит, даже на скоростях 100км и более.
Внешний вид всё ещё не устарел.
На дороге "пропускают".
Шумоизоляция.
Вместительный салон.
Оцинкованный кузов.
230000км пробег - полёт отличный.
Сверчков в салоне не живёт (только зимой в мороз просыпается парочка).
Хорошая аудио система.
Есть Всё что должен иметь современный автомобиль.
Зимний пакет с подогревом лобового стекла.
Минусы
Низкие свесы бамперов.
Боковые стёкла в плохую погоду быстро пачкаются, даже с ветровичками.
Передняя оптика быстро пачкается в плохую погоду.
Заправка строго в соответствии с погодными условиями на проверенных заправках.
Капот открывается с ключа.
Отсутствие индикаторов о перегоревших лампах и об окончании жидкости для омывателя
стекла.
Оригинальные запчасти дороги.
Не каждый сервис берётся ремонтировать, даже элементарные поломки, узнав, что это дизель.
Транспортный налог выше чем для авто с 150л. с.
Для замены ламп в передней оптике надо снимать решётку радиатора + блок фару (но всё
очень легко).
Передние тормозные диски надо ставить вентилируемые или менять каждые 3 месяца.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Безусловно!