Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2010 г.
Автомобиль был выбран 2 года назад за немецкую сборку и сравнительно большой для легковушки клиренс.
Недорогой в эксплуатации, он показал себя очень неплохо и по расходу в московских пробках, и по проходимости по грунту, и по управляемости, и по эргономике салона.
Но с первого же дня расстраивал задних пассажиров жестковатой полузависимой подвеской (ещё и на низкопрофильной резине! ) и своей поперечной устойчивостью.
Вопреки рекомендациям производителя, проходить ТО каждые 15 000, захотелось поменять масло после первого ТО всего через 7-8 (не понравилось по консистенции, не смотря на то, что было залито ровно то, что нужно). Дважды замерзала жидкость омывателя - один раз даже пришлось менять шланг. Ровно через год, когда закончилась гарантия на электрику и салон - отвалился стопор защёлки ремня безопасности, перегорели 3 лампочки. Не говоря уже о листьях, которые ежегодно попадают прямо в отсек, откуда забирается воздух в салон.
На самом деле, это мелочи жизни, стоящие 5 копеек, но возвращающие владельца из мира иллюзий в мир, где даже новый автомобиль требует какого-то обслуживания.
Забыл написать об одном очень важном плюсе - очень приятная коробка передач на механике с блокировкой от случайного включения неправильной передачи и очень чётким включением передач.
Пару слов о модели, которая в 2009-м году (если мне не изменяет память) притерпела небольшой рестайлинг. Увеличили зеркала (+), увеличили молдинги дверей и бамперов (+), покрасили их в цвет кузова (-), добавили у переднего бампера пластиковую "юбку" (+ к внешнему виду, - к проходимости).
На самом деле машина очень стоящая. Но устаёшь в пробках выжимать сцепление и переключаться между передачами 1-2-N-1-N-1-2.80-сильного мотора, как ни странно, ей очень даже хватает. А на трассе - устаёшь в длительной поездке (700км+) - ведь водительское сидение регулируется только по высоте и наклону. Упора для поясницы нет.
Сейчас бы снова купил, если бы была возможность взять новую с автоматом и добавить комфорта задним пассажирам. Но нет больше Фьюжнов. Или овощной Фокус с нулевой проходимостью, или Куга со всеми прелестями, но в 2 раза дороже.
Плюсы
Динамика, управляемость, компактность, эргономика, обогрев лобового стекла.
Минусы
Жёсткая задняя полузависимая подвеска, невысокая вместительность салона (скорее B-класс, чем С), низкая юбка переднего бампера (для любителей залезть на тротуар).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рекомендую машину тем, кто планирует ездить на ней на дачу в Подмосковье, на пикники летом и по МКАДу зимой. Не рекомендую как семейный автомобиль: нет креплений ISOFIX для детского кресла, а человека с не самым лучшим вестибулярным аппаратом может просто укачать на заднем сидении.
При покупке на вторичном рынке обращайте внимание на кузов. Хоть он и оцинкован, видел в Москве не один Фьюжн с гниющей задней дверью. При замене кузовных элементов - меняйте только на оригинальные. Они хоть и стоят дороже, но позволят не задумываться о таких вещах, как внезапная коррозия через несколько месяцев.
Моим следующим автомобилем станет (как это ни банально) Ford Kuga. Слышал неплохие отзывы о новом 1,6-литровом турбированном моторе, выдающем 150 лс и полке крутящего момента от 1600 до 4000 оборотов (или до 5000, если брать 182 лс). По сравнению с Фьюжном - небо и земля. Но уже за другие деньги.