Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2007 г.
Продается Фьюж Fusion.
Немного о машине. Сравнивать буду со старыми Волгами. Не путать с новыми (406 мотор и выше). Все +/- только от этого сравнения.
Сел за руль:
+ есть возможность положить левый локоть в нише двери, откидывается правый подлокотник (удобно на дальняк, по городу - мешает - поднимаем), ручка двери/ниша под руку всех дверей дебильно устроена - разрабу руки оторвать;
+ зеркала большие, с подогревом и эл. приводом - удобно;
- зеркало заднего вида - ни о чем. Повесил панорамное - толку мало: широкие стойки и подголовники перекрывают обзор. Повесил линзу на 5-ю дверь. Чуть легче парковаться стало. Но из-за особенностей стекла – 1м мертвой зоны от бампера;
- руль маленький и толстый. Хоть и в коже, но зимой - ЛЕДЯНОЙ. На дальняк нельзя опустить на колени - руку держать не удобно, но я приловчился (нашел нужный хват). У Волги руль на дальняк удобней;

++ рычаг КПП - точно как у Волги! Привыкать не надо! +/-механика. Зимой на льду, летом в грязи не застрять. Рычаг - как игрушечный! Переключается пальчиком, без люфта. Одно удовольствие. Первая передача намного "длиннее" Волговской - в пробках ездить удобно. Я на автомате не ездил, мне нормально. Все знакомые от автомата тащутся.
++ Сиденья с хорошей боковой поддержкой, поясничным валиком. Пол дня за рулем - спина не болит!
+/- Сцепление вроде мягкое, но ход большой, если долго по пробкам - нога устает;
+++ Руль. Гидроусилитель - вещь. Не гудит, в меру тяжелый руль. Самое оно. Управляемость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. Полное наслаждение;
+++ Мотор 1, 6. Колеса проворачиваются, даже летом. Постоянно приходится себя сдерживать. Пуляет. Жена весь мозг съела, что я гоняю, а она в мокрых трусах сидит. Как там в "Такси I": "Хорошая машина, хороший водитель - бояться нечего. Опасны пердуны на старых драндулетах". Динамика обалденная. Позволяет сделать рывок и проскочить/выскочить. Для города бесценное качество. Позволяет увернуться/избежать аварийной ситуации. С кондеем динамика падает. Провал в р-не 3000, но для комфортной езды хватает. Если везешь жену и едешь плавно - это не заметно. Его практически не слышно. Были случаи, что повторно крутил стартером - а он был заведен!!!
+++ АБС. Зимой в снежной каше, на ледяных/снежных накатах. Как жаль, что у моей Волжанки ее нет. У меня 3 аварии из-за того, что 10 сантиметров не хватило, чтобы остановиться; (
+ тормоза отменные. Можно не тормозить коробкой - хватает в любом случае;
++++ 4 подушки. Все под богом ходим, но сам – не плошай... Специально такую выбирал. В основ ном 2. Мне повезло, не воспользовался, тьфу, тьфу, тьфу...
+ Шумоизоляция. Считается, что в машинах такого класса ее нет. Но на скорости 120 можно вполголоса разговаривать с пассажиром. Только на 140 замечаешь аэродинамические шумы. Лучше, чем у старой Волги в 2 раза, минимум;
+++/- Отопитель. В мороз -30 понадобилось 15 мин, чтобы стало ТЕПЛО. Первые 5 минут не греет. Первые 10 мин холодно. После 15 минут ТАШКЕНТ!!! В -30!!! Если мороз меньше - в разы быстрее. Печка отменная. Я в Волге с перебранным отопителем (сам перебирал, для себя), с 4-х рядным медным радиатором больше +17 в таких условиях температуры не видел за весь день поездки. А здесь приходилось УБАВЛЯТЬ. Ведь в куртках сидим.
- Нет обдува задних пассажирских стекол, нет воздуховодов обогрева ног задних пассажиров. Не критично, никто не мерз, но... Опционально можно поставить самому, продаются;
+/- Кондей. Просто песня. Зимой/весной не запотеваем, летом не плавимся.
- Из-за толстых стоек задние боковые не обдуваются. С пассажирами намертво потеют. + Обогрев заднего стекла, дворник;
+++ Багажник. Открывается кнопкой с торпеды/ключа. Если приловчиться дергать за внутреннюю ручку при закрытии - руки не испачкаешь в любую грязь. Заднюю полку снял - часто с водительского забрасываю в багажник + всегда чего-нибудь напихачу, аж торчит.:) Влезает 4 колеса и сиденья складывать не нужно! При таких скромных габаритах машины! Задние сиденья или падают вперед, или в пол (3/4; откидываются сидушки). Переднее пассажирское - спинка падает вперед - привет длинномерам! Проем багажника огромный. Смешно смотреть на хэтчи Опеля и Соляриса. Или грустно. Жалко лузеров - Ну что туда засунешь! У меня: одну седушку откидываешь и закатывается велик. Стоя. Аплодисменты.
+ Эргономика салона: Спинка переднего пассажира превращается в столик + мелкое дите, суча ногами сзади пачкает пластмассу, а ее куда легче отмывать, чем ткань! Под седлом переднего пасс. маленький бардачок. Перчаточный ящик, сверху торпеды бардачок, слева руля мелкий бардачок (на пачку сигарет), кармашки в дверях, под магнитолой кармашек. Под ручником ниша точно под бумажные носовые платки. Карман в спинке водит. сиденья.
--- Жесткая подвеска. Ну как у всех недорогих машин этого класса. Короткоходный, не энергоемкий макферсон спереди. Зато дешевый и надежный. У Волги двойной поперечный рычаг, как на микробах, типа Аэростар. Если качать 1, 8 -2, 0 терпимо ездить. Если поменять амортизаторы на мягкие – будет много лучше, но будет кренить в поворотах, управляемость будет хуже (высокий, все ж Фьюж). Мне не до этого было. И вид подпущенных колес меня раздражает. Качал всегда 2, 2. После Волги – табурет с колесами.
Грунтовые дороги: чтобы не трясло – либо ехать быстро, но тогда писец подвеске – пробивает до отбойника, либо ехать на 1-й передаче и тогда трясет и бросает из стороны в сторону. Только что ехал 120 по шоссе и теперь 10 по грунту. Это не его стихия. Его стихия – город. Удобный, вместимый багажник/салон – людей зверей, велики, мебель, линолеум 3м, плинтуса, холодильники и пр. Резвый, юркий, небольшой – припаркуешься везде. Высокая посадка, неплохой обзор. Если сзади зеркало/камеру/парктроник прикрутить – совсем шоколадно будет.
– Низкий дорожный просвет из-за защиты картера. Он сильно снижает передний клиренс. При парковке на тротуарах скребет ей с ужасным звуком. Но терпимо, потому что понимаешь ее цену. Лучше плохо с ней, чем хорошо без нее - пока не лишишься масла в двигателе, со всеми вытекающими.
+ Расход. Бензин 95. Можно 92 только по городу, с риском для движка. Да и экономии мизер. Даже зимой, с прогревами, больше 11 не поднималось. 9-11 по городу, 7 смешанный цикл (дача 105 – город 15л, город-дача=6, 9л на дачу – груженный до верху, обратно с 1-м пассажиром). Лично замерял, заливая бак до отсечки и сверяясь с одометром. Мои знакомые ездили на море втроем. Представьте, какой расход по трассе и какая экономия.:)
В целом, я очень доволен машиной. Если бы не ипотека – оставил бы точно. Для города. Продал бы Волгу к чертям и купил бы микроавтобус (микроб) типа Аэростара для дачи/моря.
Универсальных машин не бывает.
Плюсы
Очень много.
Минусы
То же есть.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит. Один из лучших.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Ford Fusion
2009 г.в. | 74,000 кмАвтограф295,000 р.
Ford Fusion
2008 г.в. | 104,000 кмОгни Поволжья280,000 р.
Ford Fusion
2007 г.в. | 75,000 кмRUS-АВТО315,000 р.
Ford Fusion
2007 г.в. | 94,000 кмRUS-АВТО295,000 р.
Ford Fusion
2006 г.в. | 120,000 кмОлимпия Моторс (с пробегом)279,000 р.
Ford Fusion
2007 г.в. | 115,000 кмАвтопарк329,000 р.
Ford Fusion
2007 г.в. | 174,000 кмМотор-Эксперт250,000 р.
Ford Fusion
2008 г.в. | 93,143 кмАвтопарк299,000 р.
Ford Fusion
2011 г.в. | 67,000 км387,000 р.