Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2005 г.
Ford Fusion, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.4 л, Бензин, АКПП, 80 л.с.
Пробег: 72,000 км
Привод: Передний
Идеальный вариант как для трассы, так и для города.
Начну с трассы:
-не болтает по колеям;
-на обгон идет хорошо, друг-робот переключает когда и как надо на пониженную;
-зимой совсем не страшно, устойчив;
-потряхивает на выбоинах, но за надежность подвески надо платить;
-руля слушается, гидроусилитель не дает спотыкаться на ямах.
Город:
-широкий дорожный просвет спасает от всего: бортики, открыть дверь на заправке - нет проблем, лежачие полицейские глотаем, зимой не трет пузом и влазит туда, где надо встать, когда нет места на парковке перед домом;
-размеры позволяют не бояться застрять в узком дворе, развернуться всегда можно;
-коробка не заставит сидеть как на велосипеде, все тот же робот позволит Вам и поговорить по телефону, и накрасить губы (если Вы девушка);
-на светофоре есть большие шансы быть первым.
Вообще передачи переключает плавно, без рывков, словно опытный водитель. Машинка резвая, но не спортивная конечно, руля слушается. Если входите в поворот на приличной скорости, то на Вас подействует центробежная сила, как и на всю машину, приятного мало, но в занос машина не срывается, причем даже зимой.
А вот шумка конечно оставляет желать лучшего. Двигатель-то почти не слышно, а вот арки колес неплохо пропускают шуршание резины по асфальту.
Отделка салона на уровне для своего класса. Неплохо все сколочено, ничего не гремит, хоть и пластмасса не мягкая, а обычная. Лично у меня сделана аудиоподготовка, поэтому лишние дребезжания обшивки дверей исключены.
Зимой машинка - просто прелесть. Заводится с автозапуска в любой мороз, печка греет на 5 с +( не градусов конечно))), если Вы остановились подождать коллегу по работе утром на остановке, то, заглушив двигатель, можете не бояться замерзнуть в районе минут 20 в 25-ти градусный мороз (лично проверено), ну а потом, извиняйте, - ножки начнут подмерзать.
Что касается объемов, то несмотря на то, что он гораздо меньше своих собратьев-универсалов, места в нем предостаточно. Причем и сзади, и спереди. Если Вам нужно везти картошку от бабушки (мешков так 8), то Вы можете сложить задний ряд сидений.
Ну вот вроде и все. Ничем особенным машинка не отличается. Просто очень практичная.
Плюсы
Высокий клиренс.
Большой объем.
Немецкая сборка.
Надежная подвеска.
Минусы
Шумоизоляция (не бизнес класс)).
Жестковата подвеска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я думаю, что стоит взять такой авто, тем более тем, у кого мало опыта вождения (как у меня) или тем, кому необходимо и по городу мотаться, и в деревню съездить. Экстерьер и интерьер не пугает окружающих - так что нечего стесняться.
Следующий авто хочу брать на роботе, но нужен седан (подвеска мягче), т. к. родился ребенок. Хочется Фокуса, ну или другого немца.