Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2011 г.
Ford Cargo, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Машина 11 г. в., куплена в 2012 году, пробег 26000 км - комплектация полная.
1. Работал на МАЗе. Многие поймут, что не рейс после под него. )) Расход был большой, никто не мог ничего сделать с этим. Постоянно что-то отваливалось, перегорало, дребезжало. Короче МАЗ - это конструктор Лего.
2. Начал искать что есть на свете за теже деньги, оказалось, что есть зверь в новой упаковке по имени ФОРД КАРГО 1838. Укомплектован хорошей резиной Мишлен, хорошей отделкой салона, хорошими акб, автомагнитолой, ретардой, кондер и сухой фен по желанию, даже стеклоподъемники стоят не то что МАЗ. Конечно дороже Маза на 20%, но оно этого стоит.
У МАЗа 5440а9 пришлось резину, фары и Акб сразу выкинуть, панель приборов вообще не работала. ))
А теперь про Зверя ФОРД КАРГО 1838:
На первом же рейсе вылез недостаток, стала протекать трубка в топливной магистрали, заменили по гарантии, - производитель накосячил с поставщиками и отозвал технику на замену этих комплектующих, но я узнал об этом только на ремонте).
На 12000 км пришлось заварить кронштейн глушителя мокрого отопителя вебасто, чуть не отвалился, на 20 000 пришлось укоротить гофру на этом глушителе, оторвалась от тряски.
После покупки сам поставил подкрылки правда самодельные, но сидят как заводские, задние крылья пришлось садить на болты дополнительно! Сильно болтались, спойлер тоже пришлось стягивать с ушами на дополнительные болты для надежности, для обдува на боковые стекла от без исходности поставил воронки от пластиковых бутылок, в них прорезал дырочки, иначе воздух не попадает как не крутил.
В морозы начали замерзать ноги - обдув туда толком не попадал, выход из положения тоже есть - купил гофрошланг от сухого вебасто, снял декоративную панель на торпеде с центрального правого обдува снял патрубок и вставил гофру - опустил в ноги, за торпедой место благо хватило: -30c можно ездить в тапочках).
Скоро на ТО. Полет нормальный, расход 30-34 литра с 20-тью тоннами, но сейчас увеличился до 38 скорей всего воздушный фильтр виноват.
В целом авто доволен, недоработки есть, но не серьезные!
Плюсы
Низкая цена на рынке.
Экономичность двигателя.
Хорошая шумоизоляция.
Комплектация лучше чем у МАЗа (много плюсов, по сравнению с МАЗом).
Минусы
Очень тесная кабина (отсек под спальником не предназначен для хранения вещей).
Обдув печки не доработан (нет обдува в ноги и на боковые стекла).
Сиденье пассажира без пневмо.
На холостых температура двигателя падает с 80с до 50 - без сухого фена можно замерзнуть.
Фактический расход топлива отличается от показателей на компьютере - ps работаю сам.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Брать стоит хорошая альтернатива Мазу и б/у иномаркам, лучше авто на гарантии, чем кота в мешке.