Сейчас обсуждают

Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыFordBronco
+16

Отзыв владельца Ford Bronco (Форд Бронко) 1994 г.

Ford Bronco, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

ГеоргийМосква
14 февраля 2011
средние

На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами – каждая поездка в Подмосковье заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро – необходимо купить что-то большое и проходимое.

Машину хотелось американскую, но так как денег было немного, выбор ограничивался Тахо, Экспедишенами и Эксплорерами.

Нормальные Тахи стоили дорого, а те, что были в пределах суммы, оказывались дровами.

Экспедишены расстраивали тем же самым.

И тут нашелся он – Форд Бронко. Машина известная мне с подросткового возраста. Он сразу поразил меня – он был больше Тахи, с огромным салоном, при этом – 2-х дверный! Состояние было приличным для 11-летней машины, но требовалась химчистка, полировка кузова, замена ремня, масла, колодок, ремонт компрессора кондиционера.

Автомобиль, по легенде, был ввезен в РФ вместе с лодкой, которую он был призван таскать на прицепе, еще в 1994 году новым. ПТС это подтверждал. Владелец с 1994 года не менялся.

И вот я его купил! В придачу дали люстру + пороги, которые я так и не поставил. Химчистка была сделана, ТО и ремонт машина прошла, полировку осуществил и все – можно радоваться и кататься.

Впечатления от езды:
Вот вы думаете сейчас: «Ну он везде проедет». А вот и нет... Очень тяжелый перед – машина сразу зарывается и садится на мосты. Для снега и грязи она не предназначена (наверное это пустынно-прерийно-саванный вариант для «Крутых Уокеров»).

В городе сталкиваешься с тем, что он оооочень широкий! В стандартные мойки влезает с геморроем.

Расход топлива мерить тут не этично. Кто покупает Бронко такими мелочами не интересуется. Бак, как сейчас помню, 121 литр.

Управляется как перегруженная «Гюзэль». Но, тем не менее, не склонен к заносу и крену, хоть и 3 тонны весом и на заднем приводе (передний подключаемый и, кстати, хабы в нем – слабое место).

Ощущение:
Машина привлекает внимание ВСЕХ! Харизмы в ней больше, чем во многих современных, внешний вид брутален, но в нем есть некая стильность. Задняя часть крыши снимается, только она ОООЧЕНЬ тяжелая и крепится на миллионе винтиков под ключ «звездочка».

За 40.000 миль моего пробега машина сломалась 1 раз – отгнили провода от реле стартера. Больше проблем не было!

Продал его после того, как после ДТП, когда его вытаскивали из кювета, у него оторвали задний мост... Новый владелец починил его и продал кому-то еще. Видел его в Москве после этого несколько раз, однажды почти догнал владельца – хотелось пообщаться, но он от меня, видимо от испуга, смотался. Мир тесен – вдруг Вы купили мой Бронко? Приметы – наклейка MC (Монако. Ее клеил я. Ваша машина пригнана не оттуда, а из Финляндии) на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите – будет приятно пообщаться с Вами.

В заключении скажу: с тех пор у меня было несколько машин, сейчас езжу на меньшим значительно более современном автомобиле. НО! Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!

Он такой один – большой железный кусок правильной старой автоамерики!

Обновлено 14.02.2011
Просмотры: 10271
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0