Сейчас обсуждают

Николай Малыгин02:07 сегодня
Красивая хорошая машина
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
ГлавнаяОтзывыFiatMarea
+85

Отзыв владельца Fiat Marea (Фиат Мареа) 1998 г.

Fiat Marea, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

AlexМосква
23 апреля 2005
средние

Всем здравствуйте!

Сам владею машиной уже 6 лет. Покупал новой в салоне в Москве 1999. Сейчас пробег - 90.000 км.

Машинка очень удобная и вместительная - объем багажника 500/1550 дм3 - это один из лучших показателей в этом классе. Двигатель - очень хорошо тянет - практически гоночный (я вообще погонять люблю), а после 3500 т. оборотов - так вообще выстреливает. Оять же - эластичность, на 5-й передаче хоть с 80 км/ч разгоняться можно. Расход - город 11-12, Трасса - при 120-140 км/ч - 10 л, при 70-90 - около 8 л/100 км. Очень классная панель приборов - четкая, плавная, зеленая. Ничего лишнего.

Ну а теперь оглавном, о проблемах:

1. Датчик топлива действительно болезнь - "умирает" не сразу, но довольно быстро - один раз поменял - 60 долларов, хватило на 2 месяца - теперь забил и езжу по приборам. Менять снова - бесполезно!!!

2. Ходовая действительно требует внимания - как уже говорили - раз в 15-30 т. км необходимо менять стойки стабилизатора, НО - они для того и сделаны, чтобы принимать удары на себя и сохранять в целости и сохранности остальные узлы (такие как рейка и т. д. ). Деталь - 20 долларов + работа 15 за каждую. Реже - раз в 50 тыс км - шаровая опора, но она идет в сборе с рычагом - 100 баксов каждая.

3. Клиренс - как написано - 16 см, т. к. для России, но стоит защита, а под ней только 12 см, поэтому часто цепляешь ей за неровности на трассе или в деревне, но на то она и защита, чтобы цеплять ей, а не всем остальным.

4. Если включить кондиционер, то он "съедает" примерно 20-30% мощности, но это нормально (по другому быть не может), т. е. машина конечно едет, но не так как с выключенным (поэтому все "спортивные" машины не имеют кондиционеров обычно). Если вы спокойный водитель, то вы даже ничего особенно и не заметите. А вообще двигатель 1, 8 литра для этой машины на мой взгляд оптимален - даже 5 пассажиров с грузом влияют не слишком сильно на показатели.

5. Остальное (я думаю это исключения): на 40.000 км порвался трос сцепления!!! - сказали, что видят такое впервые, хотя на "девятках" - бывает довольно часто; чистка клапана холостого хода; замена задней части глушителя - прогорел (или/и проржавел) за 5 лет (80.000 км) - 220 баксов Walker (или 500 родной); мотор печки свистел (как на жигулях) - смазали; заднюю щетку - заклинило от соли!!! - пришлось менять - 170 баксов,
все остальное - как положено при плановых ТО - свечи, масла, тормозуха, колодки, диски, антифриз, чистка задних колодок, ГРМ, ролик натяжной и паразитный - все по регламенту; на передних арках действительно со временем посбивало краску, но ржавчины нет и в помине, а вообще надо было конечно ставить брызговики переднии.

Средняя цена ТО у официального дилера - 200-300 долларов с материалами - на мой взгляд, это в полне нормально.

В целом, машиной очень доволен, не хватает только бортового компьютера. Сзади втроем ехать можно, но вдвоем совсем хорошо, особенно с подлокотником посередине. Съезжать с асфальта конечно можно (Weekend все-таки ! ), но в разумных пределах - это вам не SUV. Гребет грязь и снег машина неплохо, а вот глубокая колея - это не для нее.

Стаж у меня - 8 лет. Ездил на ВАЗ 2104, 2109i, Шевроле Блейзер. Сейчас езжу на служебном Опеле Астра hatchback 2002 года. Опель, кстати, тоже очень неплохая машина, особенно для города, но это немного другой рассказ. Сейчас на фиате почти не езжу, но продавать жалко, т. к. машина практически в идеале. 10.000$ никто, наверное, не даст, а за 8К $ - смысла нет продавать.

Плюсы

- удобная и вместительная
- мощный двигатель
- управляемость

Минусы

- низкий клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина идеальна для тех, у кого трасса с асфальтом прямо до дома в деревне идет, управляется очень хорошо, едет быстро и влезает внутрь много.

Обновлено 23.04.2005
Просмотры: 11805
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0