Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Интерьер автомобилей проекта "Кортеж" рассекретили
В российских СМИ появились первые изображения приборной панели, которая будет испльзоваться на седане и лимузине, кроме этого открылись новые технические подробности.
По информации газеты "Авторевю" у седана и лимузина будет цифровая приборная панель с мультимедийной и навигационной системой отечественной разработки, с большим сенсорным экраном, на который сможет выводится изображение с камеры заднего вида. При этом новомодные "фишки" вроде интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют в угоду безопасности, т.к. устройства с зарубежными операционными системами подключённые к автомобилю могут вызвать утечки информации. Данные опасения, вспоминая как современные гаджеты шпионят за своими владельцами, прямо скажем, небезосновательны.
В отделке салона будут использованы кожа Nappa, вставки из металла и натурального дерева, материалы отделки будут преимущественно российского производства. Для салона планируется выбор из трёх основных цветовых решений: чёрное, белое, коричневое.
Заднее сиденье седана "Кортеж" будет оснащено электроприводом, который позволяет откинуть спинку назад на 45 градусов. При этом в стандартном положении спинка заднего сиденья устанавливается под углом 27 градусов. Но есть странный нюанс, подставки под ноги для задних пассажиров не предусмотрено.
Что касается технических подробностей, автомобили будут оснащаться электромотором между двигателем и трансмиссией, он будет работать, как стартёр и генератор. Для повышения неуязвимости автомобиля, мотор позволит двигаться автомобилю исключительно на электрической тяги, если основной силовой агрегат вышел из строя. Мощность электромотора и ёмкость батарей пока не разглашаются.
В качестве основной двигателя, без сюрпризов, в седанах "Кортеж" будет использоваться бензиновый V8 объёмом 4,4 литра с двумя турбинами мощностью 600 л.с. На лимузинах пропишется более серьёзный силовой агрегат - бензиновый турбированный V12 мощностью 860 "лошадей". Коробка передач в обеих случаях будет 9-ступенчатой автоматической, производства российской фирмы КАТЕ, по предварительной информации она будет способна "переваривать" до 1000 Нм крутящего момента.
Дизайн серийного седана проекта "Кортеж" (ЕМП-412300)Седан в бронированной модификации будет оснащён специальной подвеской, которая рассчитана на пятитонную массу. У такой модификации будут и специальные 20-дюймовые покрышки Нижнекамского шинного завода, которые позволят продолжать движения при повреждении шин выстрелами.
Напомним, что дебют лимузина и седанов проекта "Кортеж", соданных на единой модульной платформе (ЕМП) состоится весной на инаугурации президента России.
Фото: Авторевю, НАМИ