Сейчас обсуждают

Автолюбитель17:13 вчера
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 вчера
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиКортеж

Интерьер автомобилей проекта "Кортеж" рассекретили

В российских СМИ появились первые изображения приборной панели, которая будет испльзоваться на седане и лимузине, кроме этого открылись новые технические подробности.

По информации газеты "Авторевю" у седана и лимузина будет цифровая приборная панель с мультимедийной и навигационной системой отечественной разработки, с большим сенсорным экраном, на который сможет выводится изображение с камеры заднего вида. При этом новомодные "фишки" вроде интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют в угоду безопасности, т.к. устройства с зарубежными операционными системами подключённые к автомобилю могут вызвать утечки информации. Данные опасения, вспоминая как современные гаджеты шпионят за своими владельцами, прямо скажем, небезосновательны.

В отделке салона будут использованы кожа Nappa, вставки из металла и натурального дерева, материалы отделки будут преимущественно российского производства. Для салона планируется выбор из трёх основных цветовых решений: чёрное, белое, коричневое.

Заднее сиденье седана "Кортеж" будет оснащено электроприводом, который позволяет откинуть спинку назад на 45 градусов. При этом в стандартном положении спинка заднего сиденья устанавливается под углом 27 градусов. Но есть странный нюанс, подставки под ноги для задних пассажиров не предусмотрено.

Что касается технических подробностей, автомобили будут оснащаться электромотором между двигателем и трансмиссией, он будет работать, как стартёр и генератор. Для повышения неуязвимости автомобиля, мотор позволит двигаться автомобилю исключительно на электрической тяги, если основной силовой агрегат вышел из строя. Мощность электромотора и ёмкость батарей пока не разглашаются.

В качестве основной двигателя, без сюрпризов, в седанах "Кортеж" будет использоваться бензиновый V8 объёмом 4,4 литра с двумя турбинами мощностью 600 л.с. На лимузинах пропишется более серьёзный силовой агрегат - бензиновый турбированный V12 мощностью 860 "лошадей". Коробка передач в обеих случаях будет 9-ступенчатой автоматической, производства российской фирмы КАТЕ, по предварительной информации она будет способна "переваривать" до 1000 Нм крутящего момента.

Дизайн серийного седана проекта Дизайн серийного седана проекта "Кортеж" (ЕМП-412300)

Седан в бронированной модификации будет оснащён специальной подвеской, которая рассчитана на пятитонную массу. У такой модификации будут и специальные 20-дюймовые покрышки Нижнекамского шинного завода, которые позволят продолжать движения при повреждении шин выстрелами.

Напомним, что дебют лимузина и седанов проекта "Кортеж", соданных на единой модульной платформе (ЕМП) состоится весной на инаугурации президента России.

Фото: Авторевю, НАМИ

23 января 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0