Сейчас обсуждают

tomschinscky16:57 вчера
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
tomschinscky16:56 вчера
Основные ваши проблемы в том числе и патрубками заключается с использовании не оригинальных расходниках и не очень квалифицированных слесарей. Причём ...
Сергей16:33 21.02.2018
Хороший автомобиль, жаль раньше не выложили, неделю назад взял Авео седан 2009 г. так у него пробег 118 тысяч
киноман20:13 19.02.2018
сравнивать данную поделку от лифана и бмв х2 это мощно, только причем тут гонки по городу? на нем можно и не гонять - а спокойно ездить , на бмв те
tomschinscky14:58 19.02.2018
Согласен. Моя гезелька тоже мне служит верой и правдой. Не вижу совершенно никаких плюсов в иномарках, которые стоят в разы дороже, в том числе и запчасти...
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыFiatBravo
+9

Отзыв владельца Fiat Bravo (Фиат Браво) 2008 г.

Fiat Bravo, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейАчинск
27 сентября 2010
средние

Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но со мной вообще такие номера не проходят.

Первой моей машиной был Меган 2 в кузове хэтчбек, абсолютно неоднозначная по дизайну машина, этим больше всего и нравилась... хотя вру... она мне нравилась всем, даже несмотря на аскетичную комплектацию и маломощный моторчик, просто пришла пора с ней расстаться.

Полгода мы с женой подбирали себе новое авто (мы не ездили по салонам, до этого просто не доходило) и ничего не радовало глаз, а Браво сразу зацепил, но скудная информация на сайте одного из дилеров (кстати, вообще толковой инфы по Браво в сети крайне мало) по поводу движка 1.4 (на мегане у нас был именно такой), как-то оттолкнула от покупки. А потом вдруг я узнал, что все не так то просто: ) и было решено поехать на смотрины в салон. Ближайшим от нас оказался Соллерс. И вот зашли мы и увидели ЕЁ, в цвете ред маранелло... тут же записались на тест драйв, но что там можно понять за 10 минут по не самой пустой трассе? Вышли ошарашенные, сели в свою девочку и поехали домой.

Эмоции были противоречивые, но не потому что Браво не понравилась... нет, с ней все было в порядке, просто жаль было расставаться с мегашей, мы были вместе 3 с половиной года и жили душа в душу. Но это уже лирика, поэтому вернусь к главному.

Итак, цель была определена, осталось к ней придти. Машину хотели либо бордовую, либо черную. Но, как оказалось, в конце июня в Москве остались лишь серебристые и голубые. В Соллерсе не было трейдина, так что маранелло тоже просвистел мимо нас... остался элексполюс со своим черным кроссовером, вот его то мы и купили.

Эпопея с покупкой была та еще, хочется верить, что у оф. дилеров Фиата все же изменится в лучшую сторону отношение к клиенту, иначе имидж марки в России им не поднять. Позади 2200 км, менее чем за месяц. Теперь уже можно написать о своих впечатлениях более подробно.

Машинка радует и до сих пор удивляет, никогда бы не подумал, что на первой скорости можно закладывать такие виражи: ). Подвеска отличная, на мой взгляд, идеальный баланс комфорта и управляемости.

Моторчик шустрый, коробка вполне адекватна, передаточные числа подобраны оптимально, вот только шестую передачу так ни разу и не сподобился втыкнуть: ).

Педаль тормоза после мегана непривычная, там не надо было так сильно давить при экстренном торможении. На трассе стоит как влитая и хорошо входит в повороты на скорости. На низах чуток не хватает крутящего момента, но не могу сказать что это большой минус.

Есть недочеты по управлению дворниками, настройками компьютера, но быстро привыкаешь: ) Музыка хорошая, не для супермеломанов наверное, но я себя к таковым и не отношу. Шумоизоляция наидостойнейшая, скрипов никаких (тьфу три раза) нету. Только вот шумы из багажника в салон передаются великолепно: ), так что перевозимые вещи надо обязательно закреплять.

Климат работает интересно (хотя мне не с чем сравнить), но холодить начинает очень быстро, а благодаря материалу сидений (искусственная замша), они не нагреваются и поэтому даже посадка в черную машину, постоявшую на жаре, не превращается в пытку.

Ну ежели уж совсем придираться, то маловато сделали полочек в салоне и очень неудобно расположили выемку под бутылку воды, все время задеваешь ее рукой. Не очень нравятся регулировки кресел — крутилками, рычажки удобнее. Еще недочет с отсутствием часов на панели, пассажиры все время у меня спрашивают сколько времени (часы отображаются в окошке БК).

Зато как хорош хиллхолдер, я вроде как давно уже пережил момент, когда откатывался назад при трогании в горку, но все равно радуюсь его наличию. А противотуманки, одна из которых зажигается, подсвечивая вам поворот. За это можно простить не самый удобный заправочный лючок: ). В общем, наверное, для кого-то Браво будет машиной компромиссов и возможно даже минусы смогут перевесить плюсы, но это уже не в моем случае: ).

Плюсы

Подвеска.

Управляемость.

Динамика.

Минусы

Обновлено 27.09.2010
Просмотры: 6569
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0