Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыFiatBravo
+12

Отзыв владельца Fiat Bravo (Фиат Браво) 2008 г.

Fiat Bravo, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВладимирБелгород
07 марта 2011
большие

Мой автомобиль комплектации Emotin, коробка -"робот", двигатель 1.4 мощностью 120 л. с.

Машина в целом радует, оригинальный внешний дизайн, хорошая внутренняя отделка салона, удобная приборная панель.

Что касается эргономики: для водителя и переднего пассажира все устроено на 5+, а вот задним пассажирам, если рост впереди сидящего выше 180 см - придется немного потесниться. На заднем сиденье удобнее всего размещаться вдвоем, троим - тесно.

Багажник вместительный, радует приятными мелочами, в т. ч. полноразмерным запасным колесом. Шумоизоляция "Браво" на 4 по 5 бальной шкале, летом на родной резине сторонние шумы не доставляют беспокойства, однако зимой при использовании шипованной резины в салоне стоит ощутимый гул, который впрочем не сильно докучает. Среди недостатков также отмечу широкие передние и боковые стойки, создающие существенные "мертвые зоны" и снижающие обзор, что затрудняет маневрирование на парковке.

Ездовые качества вызывают только положительные эмоции: отличная управляемость, маневренность, хорошая динамика, как при езде по городу, так и за городом при обгоне автопоездов и прочих "плетущихся" на скорости 110-120 км/ч.

Тормоза отличные нареканий не вызывают. Подвеска жестковата, но достаточно комфортная.

Расход топлива за городом, радует, при соблюдении скоростных режимов он составляет 6-8л на 100 км. Однако в городе хотелось бы поменьше, при не самой агрессивной езде, с использованием климат-контроля 10-11л на 100 км, а зимой может достигать 12.5л.

В зимний период, даже при -20-30 градусах машина заводилась без проблем, при том что ночует она под открытым небом, а не в теплом боксе. Естественно, что при низких температурах появлялись посторонние шумы в виде скрипа амортизаторов и т. п., которые при более комфортных температурах от -13 и выше исчезали.

На автомобиле пробег уже около 19000 км за время эксплуатации серьезных недостатков не выскочило, единственное разочарование, где-то на 16000 накрылась помпа, стал подтекать антифриз, поменяли по гарантии, однако запчастей пришлось ждать около 2 недель, а таких приятных мелочей как новая обивка сиденья придется ждать более месяца. Но такие долгие сроки поставки комплектующих я склонен списать на недостатки в организации работы официальных дилеров.

Стоимость эксплуатации можно оценивать по разному, первое ТО на 15000 км обошлось чуть менее 3000 руб. ТО-2 на 30000 км предположительно обойдется уже около 5000 руб. Это гораздо выше, чем стоимость эксплуатации отечественных автомобилей, но ниже, чем немецких и японских авто.

Еще одним серьёзным недостатком можно считать маленький дорожный просвет, что особенно ощущается при поездках на "пикник" за город всей семьей. Поездка по ухабам в виде самодельных лежачих полицейских также доставляет мало приятных эмоций особенно от скрежета днища и глушителя при ударах на колдобинах.

Впрочем плюсы этого автомобиля с лихвой перекрывают его минусы, на которые со временем перестаешь обращать внимание. Вот такой он Фиат-Браво, он может нравиться или нет, но точно не оставляет равнодушным.

Плюсы

Оригинальный дизайн.

Хорошие тормоза и шумоизоляция.

Отличная динамика и скоростные характеристики.

Комфортная подвеска.

Оптимальное сочетание цена-комплектация - качество.

Сравнительно невысокие эксплуатационные расходы.

Минусы

Низкий дорожный просвет.

Слабый круговой обзор, из-за широких боковых и передних стоек.

Не развитый официальный сервис, что создаёт определенные проблемы.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Форд Фокус, Митсубиси Лансер, Киа Сиид.

Если вам хочется оригинальное авто, с претензиями на спорткар, имеющее свою индивидуальность, в хорошей комплектации за разумные деньги и при этом вы готовы мириться с низким качеством официального сервиса, то рекомендую однозначно.
В качестве приемлемой альтернативы в данном классе авто, в схожей комплектации и за те же деньги, соответствующего качества, может служить только "КИА Сиид" или "Хендай", все остальное будет стоить на порядок дороже.

Обновлено 07.03.2011
Просмотры: 7815
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0