Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Fiat Brava (Фиат Брава) 1998 г.
Fiat Brava, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Добрый день!
Машину купил 3 года назад, затем продал спустя 1.5 года эксплуатации. Честно говоря, не в обиду нынешним владельцам Фиатов (может мне достался такой вариант), ощущения после владения данным авто не самые положительные.
Машину покупал с пробегом 130 тыс. км. Продавал с пробегом в 155 тыс. км. Предыдущий владелец - женщина. После покупки сразу поменял масло в двигателе и помпу, сделал диагностику двигателя, ходовой. Ролики, ГРМ, сцепление, хозяйка сказала, что поменяла...
Проблемы начались спустя полгода использования... Прежде всего начали прыгать обороты на холостом ходу, сказали что это не существенно, что это болезнь всех Брава, короче это какой-то датчик холостого хода (по моему он так называется, не помню), менять не стал.
Через 15 тыс. км решил поменять ролики ГРМ, купил, не доехал до сервиса 5 км, стуканул двигатель, 10 клапанов из 16 загнуло, притащили на сервис. На сервисе сказали, что я уже 4-й за этот месяц с аналогичной поломкой. Видимо Фиатовские ремни чутко реагируют на изменение погодных условий (это была ранняя весна, морозы только закончились). Ремонт занял 1 мес и 1000$ (примерно).
Спустя месяц, при выезде на работу машина просто не завелась. Сломался стартер. С толкоча завели. Приехал на сервис - ремонт занял 4 дня и 100$. Далее начался какой-то шум из коробки передач на скорости от 40 - 60 км/ч и переключении на 3-ю передачу. В начале думал, что сцепление, но вроде все нормально. Короче, по моим догадкам требуется переборка коробки передач.
Далее, спустя еще 3 месяца появился стук в передней правой стойке. Приехал на сервис, сказали, что требуется замена правого рулевого наконечника, стойки в полном порядке. Поменял. Стук остался. Поехал в другой сервис, причину стука определить не смогли. Зато, сказали что требуют замены задние стойки - подтекают.
Помимо всего прочего в один из прекрасных зимних вечеров какой-то пьяный придурок въехал мне в зад. Повреждения не сильные. Повело слегка крышу. Под замену бампер (кстати всего 7000 руб., за все про все отдал около 1500 - 1700$). От серьезных повреждений спасла запаска в багажнике. Пьяного водителя от серьезных повреждений не спасла даже плохо открывающаяся водительская дверь, я его все равно оттуда достал Но это, в принципе, к эксплуатации не относится...
В общем эксплуатация Фиата за год обошлась мне приблизительно 3000 - 3500$, с учетом замены всех расходников и т. д. и т. п.
Всем владельцам удачи на дорогах и поменьше поломок!
Плюсы
- эргономика
- управляемость
- не дорогое обслуживание
Минусы
- прыгают обороты холостого хода
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если говорить серьезно, у машины много положительных черт. Это и эргономичный салон, нестареющий кузов. Неплохая динамика. Очень достойная управляемость. Очень не дорогой в обслуживании. Вторая половина очень продолжитльное время скучала по нему!