Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFAWJinn
+2

Отзыв владельца FAW Jinn (ФАВ Джинн) 2006 г.

FAW Jinn, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

НиколайМосква
04 ноября 2014
очень низкие

Прежде всего хочется отметить, что все кресла в салоне легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях, высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать проселочные дороги, так же очень хороший обзор, будто находишься в аквариуме, высоким людям в данной машине комфортно, свободно, несмотря на то, что снаружи машина выглядит маленькой, вместительный багажник этой машины, тоже нельзя не отметить, если сложить задние сиденья, то влезает очень много.

Узкий и короткий китаец весьма и весьма удобен в езде по Москве: парковаться почти нет проблем, да и в пробках Джинн юркает в приоткрывшуюся между машинами щель, оставив позади навороченный жирный Хаммер: ). Конечно, по трассе Хаммер китайца обгонит, ну, Джинн не для лихачей. Впрочем, указано, что его максимум - 137 км/ч, но больше 100 не было необходимости разгоняться.

Качество сборки хорошее, мотор ни разу не подводил, подвеска жесткая, трясёт иногда, но в тоже время она крепкая и надёжная.

В целом машиной очень доволен, для города она идеальна, за свои деньги она полностью себя оправдывает и аналогов в ценовой категории у неё нет.

Плюсы

Компактность, цена, размеры внутри салона, багажник, высокий клиренс, долговечная машина, цена.

Минусы

Чувствуются иногда кочки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если Вы хотите маленькую машину, но с хорошей вместимостью, за разумные деньги, которую не надо чинить, то это автомобиль для Вас!

Обновлено 04.11.2014
Просмотры: 5580
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

ромек, 29.12.2014, 17:04
и аналогов в ценовой категории у неё нет.
может быть их не было в то время когда эту модель в РФ новую продавали, а это было так в примерно еще в 2006-2007 годах… сейчас думаю многие эти авто уже на свалке либо на вторичном рынке составляют конкуренцию 25-летним японцам и европейцам аналогичного класса :)))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0