Сейчас обсуждают

Ирбис17:19 сегодня
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 вчера
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFAWJinn

FAW Jinn: Исполнитель желаний

Китайские производители пытаются войти на российский рынок, образно говоря, через разные двери. Представляют, например, дешевые «рабочие лошадки» – пикапы. Второй вариант – аналоги популярных японских или европейских моделей.

Примеры – Chery Tiggo или Amulet. Третий тип, появившийся недавно, – автомобили, претендующие на успех в бизнес-классе: хоть и не престижные, зато нашпигованные по полной программе. А вот Jinn – герой иного рода, не входящий ни в одну из вышеназванных категорий. Ничего подобного в Россию еще не привозили.

Японцы, а также истинные знатоки автомобилей могли бы углядеть на снимках Daihatsu Move 1998-2002 г. Но мы-то знаем, что на фотографиях – китайский FAW Jinn образца 2006-го. Компакт, который обещает исполнить все желания молодой российской семьи. Всего за
246 000 руб.

«Что это еще за диковинка?» – Видимо, эту фразу (разумеется, в разных вариациях) произносили водители и пассажиры встречных авто, увидев на дороге наш экипаж. Ей-богу, даже Hummer вызывал меньше эмоций! И наших людей никак не упрекнешь в неразборчивости: просто Jinn действительно выглядит чудно. Машину с таким профилем в чуть уменьшенном варианте ожидаешь увидеть скорее в магазине игрушек, а не на улице.

Вообще-то, FAW Jinn – незаурядный и симпатичный компакт, со сверкающей решеткой радиатора и выкрашенными в серый цвет бамперами, молдингами, расширителями арок и порогами – всем тем, что отличает его от Move. Daihatsu уже два раза обновил то поколение Move, которое стало донором для «Джинна». А у последнего в 2006 г. нет ни ABS, ни какого-либо рулевого усилителя. Жалко им, что ли?

Ведь китайские шоу-кары, которые дефилируют на местных выставках народного хозяйства, не назовешь технологически отсталыми. Производители из КНР уже освоили производство электромобилей и гибридных технологий – что уж говорить про ГУР или ABS… Не нужно все это маленькому, но гордому «Джинну». Он и так справится!

Jinn сохранил все плюсы своего предшественника: просторный салон, большую площадь остекления, обеспечивающую отличный обзор, короткие свесы и достаточный (160 мм) дорожный просвет. Но приобрел – очевидно, в Китае – массу «детских болезней» вроде отклеивающегося пластика, внушительных зазоров местами или остатков клея на деревянных вставках.

Правда, оговоримся: все это – претензии к отдельно взятому автомобилю, который попал к нам на тест, в буквальном смысле слова, с конвейера, минуя салон дилера. Менеджеры которого берутся вылечить «болячки»: дилеры предоставляют покупателям FAW бесплатную услугу «нулевое ТО». В течение первых 1 200 км клиент может пожаловаться на любые дефекты автомобиля – и проблемы будут решены. Естественно, в пределах разумного: обращения вроде «руль крутится слишком тяжело» или «после 130 км/ч машина не едет» – за дефекты считаться не будут.

От теории переходим к практике. Звучный щелчок – и водительская дверь открыла доступ к самому неудобному посадочному месту. Человеку ростом 180 см здесь было бы в самый раз. В предельно дальнем положении кресла ноги более чем свободно дотягиваются до педалей (хотелось бы отъехать назад еще), а вот руки находятся слишком далеко от руля, лишенного регулировок как по вылету, так и по наклону. А спинка и так стоит почти вертикально: ближе не придвинуть!

Что же касается пространства внутри, то чудес не бывает. Маленький автомобиль поражает высотой салона, но не шириной. Из-за этого, например, непросто использовать ручной тормоз, рукоятка которого расположена слишком близко к сиденью. Видимо, в целях экономии места панель приборов лишена больших циферблатов. Тахометр выполнен в виде «электронной кривой», а спидометр – и вовсе бегающая цифра. Причем бегает она, похоже, чуть быстрее, чем надо: мы только притопили газ на первой передаче, а нам говорят, что мы уже мчим быстрее 30 км/ч!

У рычага КПП большой люфт даже в пазах передач. Кстати, найти эти пазы поначалу непросто: «первая» и «вторая» передачи разместились правее ожидаемого (причем вот сюрприз – отнюдь не друг под другом), а «четвертую» можно легко перепутать со «второй». Но через 15 минут такое расположение стало привычным. Заметим: если знать, куда вести руку с рычагом КПП, передачи включаются очень легко и четко, даже ход у рычага небольшой. Вот только «разболтанность» рукояти так никуда не исчезла...

Педаль сцепления более-менее информативна, акселератора – чувствительна, но находится очень близко к тормозу, а с самим замедлением FAW еще бы надо поработать. Jinn тормозит неохотно, «схватывая» уже почти у самого пола: когда становится максимально трудным точно рассчитать усилие до перехода на юз. Особенно в отсутствие ABS.

Управляется Jinn неплохо: довольно жесткая подвеска не дает кузову раскачиваться и, к тому же, хорошо гасит удары колес о дорожные выбоины. Остроты рулю не хватает, вращать его на земле (из-за отсутствия усилителя) нелегко, но в движении такой проблемы нет.

Jinn может исполнять многие желания, кроме быстрой езды. Разгон до «сотни» у него выходит… с трудом, а максимальная скорость, если верить ТТХ, не превышает 130 км/ч. Охотно верится! Все наши тщетные попытки пришпорить китайского «Джинна» (пусть и увенчавшиеся неудачей) выявили ряд «плюсов». Например, громкость (вернее – бесшумность) работы двигателя. К тому же, FAW обладает весьма умеренным аппетитом. По нашим подсчетам, 1.1-литровый двигатель потребляет около шести литров 92-ого бензина в смешанном цикле!

Так или иначе, название модели, как и самого концерна-изготовителя, вполне заслуженно. «Джинну» известно, как исполнять желания отдельно взятых скромных и неприхотливых, но ему еще нужно многому научиться. Например, качеству подгонки материалов или заботе о комфорте водителя и пассажиров. Если же надо что-то исправить, то у дилеров еще есть 1 200 км…

FAW (First Automotive Works)

Самый доступный FAW Jinn можно купить за 246 400 руб. Сюда включены 1.1-литровый 52-сильный двигатель, пятиступенчатая МКПП, аудиоподготовка, противотуманный фонарь, детский замок, дистанционное открытие лючка бензобака и полноразмерное запасное колесо. В комплектации Comfort, за 282 800 руб., доступны передние электростекло-подъемники, электронная панель приборов (вместо аналоговой) и раздельные спинки задних сидений с возможностью регулировки. Топовая версия с кондиционером, противотуманными фарами и электрозеркалами стоит от 302 400 руб.

Цены

Самый доступный FAW Jinn можно купить за 246 400 руб. Сюда включены 1.1-литровый 52-сильный двигатель, пятиступенчатая МКПП, аудиоподготовка, противотуманный фонарь, детский замок, дистанционное открытие лючка бензобака и полноразмерное запасное колесо. В комплектации Comfort, за 282 800 руб., доступны передние электростекло-подъемники, электронная панель приборов (вместо аналоговой) и раздельные спинки задних сидений с возможностью регулировки. Топовая версия с кондиционером, противотуманными фарами и электрозеркалами стоит от 302 400 руб.

15 февраля 2007
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0