Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000 г.
Dodge Intrepid, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
При моем росте 192, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из под телевизора, на данном авто комфорт ощущаешь сразу, удобнее расположение приборов, достаточно информативное и в тоже время не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка солона и качество материала меня устраивает, не скрипит не гремит, можно говорить не повышая голоса. Очень нравится ручка регулировки магнитолы, я много говорю по мобильнику, при звонке легко надавишь пальцем и ничего не мешает вести разговор. Я курю в машине, можно немного приоткрыть люк, и дыма в салоне не чувствуешь. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и даже при приоткрытом люке держит 22С. Сиденья средней жесткости - очень удобно, регулировка спинки сиденья.
Обзор вперед мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины, назад - высокая задняя часть, для парковки надо чувствовать габариты или ставить парктроник. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать какой хочешь, мне удобно. А про свет фар - полное уродство, надо устанавливать ксенон и периодически полировать фары (пластик), но есть и преимущество, от попадания камней не колется, как на Volvo или BMW (никого не хочу обидеть, но с данными моделями у меня были прецеденты, пишу по своему опыту).
Мотор работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды мощности достаточно, при необходимости надав в пол - ощущаешь как самолет разгоняется по взлетке, рядом машины просто стоят на месте (а может просто не торопятся). Коробка 4 ступенчатая с возможностью ручного переключения, немного задумчивая, но переключение плавное не чувствуется переход на следующую передачу, как на электромобиле. Ручным переключением пользовался только 2 раза при езде по бездорожью, 1-2 передачи, так что поделиться опытом не могу.
Управляемость машины хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот на 90 градусов, при скорости 50 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге (передний привод), подвеска более жесткая чем на американцах данного класса, но и не жесткая как на спортивных авто, проходит родные колдобины без ударов, на Volvo я выучил где на Дмитровке проблемное покрытие или на МКАДе. Учитывая 23-летний стаж за рулем я не гоняю, тормоза меня устраивают.
Огромный багажник, свыше 500 л. Все что не положишь кажется маленьким, и места еще много остается. При моем росте почти 2 м. до конца достаю с трудом. Но сидения раскладываются так что забраться можно с любого конца. Задние сиденья складываются и при желании можно спокойно спать (в дальней дороге при отсутствии кемпинга).
Буду ставить ксенон и парктроник, далее вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля типа чип-тюнинг двигателя воздержусь. Конструктивные изменения влекут преждевременный износ как двигателя так и ходовой и рулевого управления. Пример: увеличение ширины резины (тюнинг), повышает нагрузку на рулевую рейку, рулевые наконечники, шаровые на 30%.
Плюсы
- размеры
- дизайн
- мощность
- комфорт
- управляемость
Минусы
- слабый головной свет
- качество тормозных дисков
- обзор через заднее стекло затруднен
- низкая посадка
- заваленое лобовое стекло обзор на 45 гр. требует повышенного внимания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не бойтесь "американцев", многие мои знакомые один раз купив авто, только модели меняют, а есть и такие которые меняют только год, и довольны. Хотя у каждого свое мнение. Я меняю машины раз в 1,5-2 года. Но класс должен быть не ниже.