Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыDodgeIntrepid
+1

Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000 г.

Dodge Intrepid, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ДмитрийМосква
12 января 2015
средние

Думаю, что этот отзыв будет интересен тем, у кого Интрепида ещё нет, у кого есть, они и так про всё это знают.

Итак после Фольц-Пассатов, Ауди А6, Мерса Е и БМВ 5 середины 90-х решил попробовать Американца. Внешний вид наверно сыграл решающую роль: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс или 10600$ по тем ценам). Поначалу машина кажется какой-то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер сист охлаждения и сейчас сдох катализатор, ну и колодки тормозные. Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше.

По деньгам, считаю, всё это недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе, и деревне, на трассах и грунтовках. На трассе, как сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно, не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники.

Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе, втискиваясь, занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать, багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём.

Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (! ) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный штатный усилитель Инфинити. Интрепид переучивает сознание на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения уже не доставляют в этой солидной машине никакого удовольствия. При кик-дауне авт. коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает.

На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как-то притормаживает. Пробовал ввести Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже гад едет прямо - в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии в опциях есть компьютер и электрорег. переднего сиденья водителя и спойлер... Есть проблема с буксированием, нет крюков ни спереди, ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять - это занимает много времени, особенно зимой. Кстати, в эту зиму заводился при -28. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует.

Бензин жрёт любой 92 и в небольших количествах, по компу: 80км/ч - 7 л, 100км/ч - 8л, 120км/ч - 10л, 130км/ч - 10-11л. В среднем по трассе 9-9.5л. По городу - что-то около 15-16л. Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет, следов коррозии не появилось.

Доджем в общем я доволен, проблема в том, что я даже и не знаю на что я смог бы его сменить в будущем, пожалуй, только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история...

Обновлено 12.01.2015
Просмотры: 2180
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0