Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000 г.
Dodge Intrepid, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Думаю, что этот отзыв будет интересен тем, у кого Интрепида ещё нет, у кого есть, они и так про всё это знают.
Итак после Фольц-Пассатов, Ауди А6, Мерса Е и БМВ 5 середины 90-х решил попробовать Американца. Внешний вид наверно сыграл решающую роль: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс или 10600$ по тем ценам). Поначалу машина кажется какой-то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер сист охлаждения и сейчас сдох катализатор, ну и колодки тормозные. Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше.
По деньгам, считаю, всё это недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе, и деревне, на трассах и грунтовках. На трассе, как сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно, не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники.
Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе, втискиваясь, занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать, багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём.
Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (! ) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный штатный усилитель Инфинити. Интрепид переучивает сознание на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения уже не доставляют в этой солидной машине никакого удовольствия. При кик-дауне авт. коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает.
На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как-то притормаживает. Пробовал ввести Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже гад едет прямо - в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии в опциях есть компьютер и электрорег. переднего сиденья водителя и спойлер... Есть проблема с буксированием, нет крюков ни спереди, ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять - это занимает много времени, особенно зимой. Кстати, в эту зиму заводился при -28. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует.
Бензин жрёт любой 92 и в небольших количествах, по компу: 80км/ч - 7 л, 100км/ч - 8л, 120км/ч - 10л, 130км/ч - 10-11л. В среднем по трассе 9-9.5л. По городу - что-то около 15-16л. Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет, следов коррозии не появилось.
Доджем в общем я доволен, проблема в том, что я даже и не знаю на что я смог бы его сменить в будущем, пожалуй, только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история...