Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996 г.
Daewoo Nexia, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Покупали эту Нексию еще родную, производства Южной Кореи, в 1996 году. Правда тогда отдали за неё 16600 USD (дело до кризиса было, USD стоил 6 рублей). На сегодняшний момент пробег (реальный, т. к. машина в одних руках) составил 152 000 км.
Машина хорошая, русские машины отдыхают. Немного тесновато на заднем сидении, особенно в ногах. Багажник супер. Аэродинамика хороша - на трассе при 90-100 км/ч расход примерно 6, 5 литров.
КУЗОВ - сразу не делали никаких антикоров, подкрылков. Двери начали выдавать ржу только после 6-ти московских зим!!! Сделали антикор, поставили подкрылки назад - ржа остановилась, но устранять её на дверях придется. А пороги в прекрасном состоянии. Уронив однажды на скользком покрытии машину с домкрата понял причину такого состояния порогов. Винт домкрата отбил краску и грунтовку на пороге. Порог цинкованный!! Сам проверил. На бамперах краска держится хорошо, не облазит, только недавно начала шелушиться хромированная полоска на бамперах. Задний бампер на удивление прочен - без особых последствий выдержал удар ВАЗ-2107 - так и стоит родной.
ДВИГАТЕЛЬ. Только меняем масло, фильтры. Вместе с маслом меняем сразу прокладку клапанной крышки - родовая болезнь Нексии, перешедшая от Опель Кадета. Раз тысяч в 50 промывали форсунки. Один раз заменили сальник коленвала. Ес-сно меняли ремень ГРМ 2 раза (хотя его обрыв на 8-ми клапанном движке к неприятностям не приводит). БОЛЕЕ В ДВИЖОК НЕ ЛАЗИЛИ. Инжектор работает изумительно (лямбда-зонда в нем нет), переваривает спокойно наш 92 бензин, запуск - класс, сам заводил машину при -28 градусах - завелась с первой попытки, секунд через 5-7 работы стартера. Сцепление еще родное. КПП все в порядке, меняли только сальник на переключении передач. Сейчас тяга у мотора уже похуже - возраст и километры дают о себе знать, но девятки еще обходим...
КОНДИЦИОНЕР - меняли радиатор (не выдержал 6-ти соленых зим), заправляли. Работает хорошо, правда с ним мотор явно более вялый. Но в пробке это не особо чувствуется.
ЭЛЕКТРИКА - закисло правое зеркало заднего вида - перебирали, дурит указатель уровня топлива - поржавела клемма массы (болезнь Нексий - надо защищать антикором).
ПОДВЕСКА. В передних рычагах стоят ЕЩЕ РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ!!! Не меняли!!! Меняли только передние и задние аммортизаторы, рулевые, задние пружины (последствия перегрузки машины).
Плюсы
- хорошая аэродинамика
- довольно крепкий кузов
- надежный и неприхотливый двигатель
Минусы
- тесно на заднем сиденье
- морально устарела
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До сих пор машина как таковых проблем не доставляет, все работает. Считаю данная машина хоть и устарела морально (все-таки корни Опель Кадет Е стары), но влёгкую даёт 100 очков любому российскому авто...