Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыDaewooNexia
+75

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996 г.

Daewoo Nexia, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

СергейМосква
19 июля 2005
средние

Покупали эту Нексию еще родную, производства Южной Кореи, в 1996 году. Правда тогда отдали за неё 16600 USD (дело до кризиса было, USD стоил 6 рублей). На сегодняшний момент пробег (реальный, т. к. машина в одних руках) составил 152 000 км.

Машина хорошая, русские машины отдыхают. Немного тесновато на заднем сидении, особенно в ногах. Багажник супер. Аэродинамика хороша - на трассе при 90-100 км/ч расход примерно 6, 5 литров.

КУЗОВ - сразу не делали никаких антикоров, подкрылков. Двери начали выдавать ржу только после 6-ти московских зим!!! Сделали антикор, поставили подкрылки назад - ржа остановилась, но устранять её на дверях придется. А пороги в прекрасном состоянии. Уронив однажды на скользком покрытии машину с домкрата понял причину такого состояния порогов. Винт домкрата отбил краску и грунтовку на пороге. Порог цинкованный!! Сам проверил. На бамперах краска держится хорошо, не облазит, только недавно начала шелушиться хромированная полоска на бамперах. Задний бампер на удивление прочен - без особых последствий выдержал удар ВАЗ-2107 - так и стоит родной.

ДВИГАТЕЛЬ. Только меняем масло, фильтры. Вместе с маслом меняем сразу прокладку клапанной крышки - родовая болезнь Нексии, перешедшая от Опель Кадета. Раз тысяч в 50 промывали форсунки. Один раз заменили сальник коленвала. Ес-сно меняли ремень ГРМ 2 раза (хотя его обрыв на 8-ми клапанном движке к неприятностям не приводит). БОЛЕЕ В ДВИЖОК НЕ ЛАЗИЛИ. Инжектор работает изумительно (лямбда-зонда в нем нет), переваривает спокойно наш 92 бензин, запуск - класс, сам заводил машину при -28 градусах - завелась с первой попытки, секунд через 5-7 работы стартера. Сцепление еще родное. КПП все в порядке, меняли только сальник на переключении передач. Сейчас тяга у мотора уже похуже - возраст и километры дают о себе знать, но девятки еще обходим...

КОНДИЦИОНЕР - меняли радиатор (не выдержал 6-ти соленых зим), заправляли. Работает хорошо, правда с ним мотор явно более вялый. Но в пробке это не особо чувствуется.

ЭЛЕКТРИКА - закисло правое зеркало заднего вида - перебирали, дурит указатель уровня топлива - поржавела клемма массы (болезнь Нексий - надо защищать антикором).

ПОДВЕСКА. В передних рычагах стоят ЕЩЕ РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ!!! Не меняли!!! Меняли только передние и задние аммортизаторы, рулевые, задние пружины (последствия перегрузки машины).

Плюсы

- хорошая аэродинамика
- довольно крепкий кузов
- надежный и неприхотливый двигатель

Минусы

- тесно на заднем сиденье
- морально устарела

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До сих пор машина как таковых проблем не доставляет, все работает. Считаю данная машина хоть и устарела морально (все-таки корни Опель Кадет Е стары), но влёгкую даёт 100 очков любому российскому авто...

Обновлено 19.07.2005
Просмотры: 8141
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Олаф, 09.04.2013, 09:33
Всё верно-родная сборка вещь серьёзная. У меня тоже эта модель. Если не гонять по соли и ежегодно обрабатывать кузов, то проблем нет. Собираюсь заменить наконечники рулевых тяг-родные целые, но вызывают подозрения-резинки околели. Насчёт тяги-можно сменить датчик-распределитель-при пробеге до 250 тысяч грешить на движок смешно. Он всё таки миллионник. Все работы делаю по книге-в сроки указанные производителем. Важно чаще менять сеточку топливного фильтра. Эта машина влёгкую даст фору любой иномарке собираемой в РФ и после 2000-ных годов. У матери она сборки 2006 года-16 клапанник, так кузов той уже дырявый... И домкрат не держит. На моёй металл тоже оцинковка. При обработке шкрябнул-белый.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0