Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Что за вздор, зимой на новогодние праздники делали столько.... что, можно, было с января по март в Египте жариться:) без выезда...
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2004 г.
Daewoo Nexia, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Машина 2004 года выпуска, покупалась и эксплуатировалась на Урале, комплектация GLE, без кондиционера (этим летом жарковато: -)), но с люком, хорошей музыкой, сигналкой с автозапуском (зимой просто выручалка, особенно режим контроля и автоматического запуска по температуре двигателя). Двигатель 1500 кубиков, 16 клапанов, МКПП. Брал с рук в 2006 году, 1, 5-годовалую, с 15000 км пробега.
Сейчас пробег 87000 км. Никаких проблем ни с двигателем, ни с подвеской (что подтвердили на фирменном сервисе, где специально попросил провести дотошную диагностику, имея опыт общения с саморазваливающимися авто отечественного производства), регулярно меняю масло, фильтры, свечки. На 65000 км - замена обоих подшипников передних ступиц (по информации фирменного сервиса - это у них срок службы), поставил дорогие, японские, 6000 руб. с работой за все. Все остальное обслуживание и замены - по регламенту завода. Средняя стоимость ТО - 6000-8000 руб., период - 10000 км. Обслуживал когда сам (если ТО - замена масла, фильтров, свечек и другие мелочи), когда на фирменном Дэу-сервисе. До Нексии были ГАЗ-24, ГАЗ-2401, ВАЗ-21013 (350 000 км набегал с ним), ВАЗ-21099, ВАЗ-2109, ВАЗ-2106... Сейчас забыл, где находятся автомагазины. Очень хороший автомобиль за эти деньги.
Расход бензина: 7-7, 5 л/100 км летом, 8-9 л/100 км зимой, как начал использовать автозапуск двигателя (в автоматическом режиме, запускает двигатель при его охлаждении до температуры -5 С) - 12-13 л/100 км.
Да, интересная особенность поведения на дороге: до 110 км/ч - ровно, никуда не водит. От 120 до 140 км/ч - легкое подплывание в поперечных направлениях, но управляемое. Дальше, после 140 км/ч до 170 км/ч (дальше не разгонялся) машина как будто "прилипает" к дороге, прижимается и идет, как по рельсам.
Плюсы. Рабочий автомобиль, неприхотливый, хорошая шумоизоляция (непонятно откуда и чем достигнута, но это факт! ), достаточно хорошо управляемый.
Минусы. Нет подушек безопасности, АБС. Остальное можно простить.:-)
Классная машинка, отношение цена-качество очень высокое!