Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыDaewooNexia
+3

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 г.

Daewoo Nexia, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

РоманВоронеж
19 апреля 2012
средние

Пробег 50000 км. В целом машиной доволен, но хочу описать плюсы и минусы, которые были замечены за время эксплуатации. Сразу скажу, что это моя первая машина и сравнивать практически не с чем, да и многие минусы надо отнести к отсутствию опыта вождения.

Итак, первые впечатления, когда выехал из салона - 31 января 2009 года - позитивные. Скорость набирает быстро, ничего не гремит, на гору идет отлично. Первая неприятность ожидала после 500 км пробега, когда я выезжая из гаража, задел передним бампером столбик и содрал краску вместе с грунтовкой. Поехал в авто магазин, подобрал цвет, сам закрасил. Конечно, уже были отличия от оригинала, но смирился с этой потерей, в конце концов на скорость не влияет.

Через 5 тыс. км немного поцарапал задний бампер, еще через 25000 км поцарапал ту же сторону переднего бампера и получил мелкие сколы от гравия внизу в районе закрытия задних дверей, причем с обеих сторон. Помог тот же балончик с краской. На 30000 км поменял родные свечи, так как БК выбил ошибку и один цилиндр перестал работать. Замена свеч решила проблему, ошибку очистил. Кстати, масла и фильтры менял регулярно через 15 тыс. км. Да, еще забыл написать о слабом ремне генератора, после 1 тыс. км начал пищать, а когда холодно, из-под капота доносился такой звук, что создавалось ощущение, что ролик гремит. Но после того, как ремень подтянул, все наладилось. На 35 тыс. км полетела задняя пружина, причем долго никто не мог найти причину звона, даже лазили в бензобак, сливали бензин (оказалось около 5 л воды в бензине, тогда лил 92-ой на одной и той же заправке). Заменил две пружины на неоригинальные, машина стала выше и мягче.

Месяц назад меня после выходных ожидал неприятный сюрприз - полностью сел аккумулятор. Думал, что проблема в нем, купил новый, поездил неделю, в понедельник та же история повторилась с новым аккумулятором. Полез в багажник - там оказался постоянно включенный свет. Я тупо выкрутил лампочку, так как она мне там абсолютно не нужна и, о чудо! Аккумулятор больше не садится.

Еще из недостатков: Поменял две лампы ближнего света, прокатал все колесные диски, так как умудрился их погнуть, периодически вскакивая в ямы, заменил один сгоревший предохранитель. Этим летом заметил, что периодически стали гулять обороты, причем как на холостую, так и на скорости, причину не знаю, сейчас пропала эта проблема, но, я думаю, что появится в будущем. Недавно сменил антифриз - он стал ужасного коричневого цвета, а когда-то был бирюзовый! Зимой перестал открываться капот. Помогла смазка и регулировка пружины. Сейчас закрывается и открывается отлично.

Плюсы

Недорого стоит, хорошо тянет, скорость. Большой багажник. Зимой хорошо заводится даже при -30.

Минусы

Неудобная посадка водителя, мало места для задних пассажиров. Зимой на всесезонной родной резине Continental, невозможно ездить, особенно по приличному снегу, машина гребет защитой и не едет. Зимнюю резину поставил только в этом году. Защита цепляет даже небольшие кочки - машина асфальтная. Замерзают зимой замки. Надо обязательно смазывать их перед зимней эксплуатацией. Через 40 тыс. начинает греметь пластик, приходится искать сверчки и ликвидировать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, если вы готовы смириться с описанными недостатками, машину к покупке рекомендую. Только надо быть белее осторожным в эксплуатации и не портить бамперы, как это сделал я! По соотношению цена/качество мне кажется нормальный автомобиль. Отечественные и то дороже получаются.

Обновлено 19.04.2012
Просмотры: 6615
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Павлик, 04.05.2012, 16:44
Меня тоже пугали неудобной посадкой у Нексии. Но я перед покупкой поехал в салон, посидел в Нексии и понял, что мне удобно. Проехал на тест-драйве, убедился, что автомобиль едет мягко, дорогу держит, руля слушается - хорошая такая себе лошадка. И купил. Уже 120 тысяч наездил и жалоб нет у меня. Сборка салона мне нравится, у меня ничего не гремит, все как было при покупке.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0