Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2011 г.
Daewoo Matiz, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Матиз себе взял, насмотревшись на соседей. При всех своих габаритах и общей скромности, ни разу не слышал, чтобы они на него серьезно жаловались. Ну и денег, честно сказать, только на него и хватало, потому как варианты с ВАЗами не рассматривал изначально. По совокупности факторов второй год езжу на Matiz Best с гидрусилителем, но без кондиционера. И переплачивать не хотел, и двигатель как-то жалко.
По общему впечатлению машина на твердую четверку. Не то, чтобы устраивало совсем все, но и платил я за нее не как за мечту, прямо скажем. Главное, что салон достаточно удобный, хотя и не слишком просторный, и обзор из машины хороший, беспокоиться не заставляет. Кстати, многие жалуются на кривой пластик в салоне, а мне как-то повезло – все ровно и достаточно надежно приклеено-прикручено, пожаловаться не на что.
По части поломок мой Матиз меня тоже не расстраивает сверх нормы, в основном, все обслуживание сводится к посещению сервиса для замены расходников и мелкого текущего осмотра. В прошлом году, когда зажигание капризничало, просто заменил заводские свечи приличным аналогом, да еще ближе к зиме заводские расходники слил и перезалил приличного качества синтетику, чтобы неожиданно не встать с утра на парковке, потому что что-то замерзло.
До -5, примерно, можно совершенно спокойно ехать «на холодную», дальше лучше несколько минут машину прогреть. Все равно больше пяти не займет, а от остановки посреди трассы вполне надежно поможет.
Бензин лучше лить 95-й, на 92-м вполне возможны не то, чтобы проблемы, но мелкие неприятные капризы со стороны машины. Если кого напрягают посторонние звуки, шумоизоляцию лучше делать отдельно, родная у Матиза отсутствует, хотя спокойно разговаривать в салоне все равно можно. Резина заводская вполне терпима по дождю, а вот в гололед уверенности не добавляет, поэтому я заменил почти сразу. Кстати, если машине предстоит переживать зиму на улице, лучше заранее позаботиться об антикоррозии, потому как лакокрасочное покрытие относительно тонкое и ржавчину схватить вполне может.
В общем, в ближайшую пару лет, думаю, машину я менять не соберусь, и так все вполне устраивает. А дальше не зарекаюсь, посмотрим, как пойдет.