Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2000 г.
Daewoo Espero, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Комфорт, шумка (очень хорошая), динамика несравнима с любым отечественным ведром, да с некоторыми современными, на своем 2-х литровом (105 л. с. ) делал спокойно Галанта (140 л. с. ), Короллу (105 л. с. ), Фокуса (120 л. с. ), Калдину (120 л. с. ), Премию 140 (л. с. ). Прет дай бог, а особенно на низах. Салон свободный, места много (в багажнике, кстати, тоже).
Салон:
Клипсы панелей там одноразовые, как и крепления для них (если не лазить, то будут служить долго верой и правдой). Сиденья слабые, все еспероводы их переваривают, задние свеклоподъемники хреновые, с годом все хуже и хуже, надо их снимать и чистить. На задней левой двери износился провод на свеклоподъемник и еще на что-то, в следствии чего у меня сгорал предохранитель на подъемники и на охлаждение двигателя, после чего я его немного подогрел. Сверчки есть, но ни из-за уплотнителей дверей, надо просто их поменять и будет тихо.
Подвеска и ходовая как на отечественной, и ресурс примерно такой же, только дороже, часто менял ступичные подшипники, и еще у них болезнь пружины, они ломаются (редко), но это не страшно, не заглянешь - не заметишь.
Двигатель надежный, так как я его перегрел несколько раз, то нечего внятного сказать не могу, знаю точно, что по трассе расход не изменился, хотя компрессия в каждом горшке упала на очко, а в одном - аж на 2, но расход по трассе с 2-мя пассажирами 7, 2 литра, скорость 110-130, местами 180. После перегрева не смог настроить СО для Техосмотра. Термостат один раз менял, он стал плохо открываться и закрываться, зимой из-за него очень долго грел, поменял - все стало в норму, свечи ставить только нжк, вообще г..но за 50р не стоит, расход увеличивается процентов на 30 и прет хуже.
Трансмиссия. Зимой пыльник и давит иногда, но это везде, где-то с 2009-го редуктор хреновничать начал, он работал, но там походу дела подшипники накрылись, или что-то с сателлитами (продал так, не ремонтировал) из-за чего внутренняя граната болталась, в следствии этого при трогании небольшой стук и масло с сальника сочится из-за этого.