Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+6

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2007 г.

Citroen C4, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

АнтонМосква
13 августа 2013
средние

Молодёжный автомобиль! Выделяется в потоке и притягивает не мало взглядов, особенно когда чистый и ухоженный! Динамичный, хорошо управляемый автомобиль как летом, так и зимой. Не кидает на больших скоростях, хотя он весит не много.

Экономичный, расход 6-8 литров на 100 км. Зимой при температуре -25 заводится с пол оборота! В общем, если ухаживать за автомобилем, он будет конфеткой! И никогда не подведёт! Присутствуют и спортивные черты, это радует, тем более что он обладает 110 л. с., этого вполне хватает для города и на трассе этот автомобиль себя хорошо показывал.

При сочетании цена-качество этого автомобиля, получается отличный выбор как для новичков за рулём, для молодёжи, так и для людей среднего возраста, у кого молодость ещё в душе, а спортивный азарт ещё не утих!

Но при всех этих плюсах есть и минусы! Электропроводка и электроника бывает ведёт себя неадекватно (зависит от конкретной машины), может и глюк проскочить, или ошибка которой не должно быть и в помине. Низкая подвеска, на рыбалку, на просёлочную дорогу, в поле и буераки лезть даже и не думайте, поцарапаете передний бампер или сломаете его напрочь. Возможны на таких дорогах и повреждения по днищу машины.

Это 100% городской автомобиль для молодёжи! Хетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный.

Сложно сказать, войдет Citroёn C4 в историю или нет. Но в одном можно не сомневаться — в ближайшие пять-семь лет эта машина будет привлекать взгляды людей. Правда, восторгаются все в основном 3-дверным хетчбэком, который в самой компании упорно именуют более модным и престижным словом «купе». Хотя, между нами, это именно хетчбэк, пусть и с весьма оригинальной по форме задней частью. Но Citroёn удивил не только внешним видом. В салоне С4 есть несколько необычных штучек. Например, руль, у которого вращается только обод, но не ступица. Или венчающий центральную консоль спидометр. При этом электронный тахометр расположен перед глазами водителя (интересно, что на модернизированных автомобилях, которые появились совсем недавно, тахометр тоже «переехал» в центр). К тому же, в отличие от немцев и французов, зачастую приобретавших C4 в довольно бедной комплектации, отечественные покупатели обычно брали этот стильный автомобиль не на последние деньги, заказывая массу дополнительного оборудования. В большинстве российских Citroёn имеются климат-контроль, ESP, подогрев кресел, датчики парковки (последние не помешают — обзор назад тут не самый лучший), «ксенон», кожа и так далее. Встречается и такой экзотический «наворот», как стеклянная крыша. Как правило, качество сборки салона неплохое. Пластик выглядит достойно, но некоторые покупатели жаловались на «сверчков» и тому подобные неприятности. Особенно это касалось автомобилей первых годов выпуска — затем французы провели работу над ошибками. Есть претензии и к электрике, плохо переносящей суровую российскую действительность. В склонности к коррозии кузов не замечен. Но иногда (опять же на машинах, сделанных в первые два года производства) встречаются недостаточно аккуратно подогнанные детали. Кстати, стоят кузовные элементы недешево, а найти их на «разборках» просто нереально. Поэтому не экономьте «на спичках» и купите полис КАСКО (цена должна быть адекватной, ибо воруют модель редко и страховщики не заламывают цены).

Плюсы

Динамичный, хорошая управляемость, яркий, стильный. Малый расход топлива, автомат, создан для города.

Минусы

Три двери, если выбираться в город в компании 3-5 человек, нужно складывать сидения для прохода пассажиров. )))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю стоит, особенно молодым людям и девушкам! Очень яркий и стильный авто!

Обновлено 13.08.2013
Просмотры: 14613
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0