Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+51

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2006 г.

Citroen C4, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АртемМосква
09 октября 2008
средние

Катаюсь на Citroen C4 1, 6 110 HP пятидверном хэтчбеке на механике. Несмотря на весьма противоречивые отзывы о качестве этого автомобиля в сети, им вполне доволен. По соотношению цена-качество, на мой взгляд все достойно. За 7 месяцев владения, ни разу не возникало серьезных поломок. Сравнения ради отмечу, что до Citroen C4 у меня был Пежо 406 (как в такси) и он за аналогичный промежуток времени вызвал гораздо больше головной боли и материальных затрат. Так, к 60000 км полетели ступичные подшипники, медные тормозные шланги, амортизаторы, к тому же серьезно подгнили пороги, которые пришлось поменять. Также были проблемы по части электрики, особенно с проводкой и горючки он кушал как маленький танк. Но речь не о нем.

Насчет стиля: автомобиль бросается в глаза, дизайн очень не обычный, высокая площадь остекления сочетается с высокой линией боковых стекол, возникает ощущение надежности. Очень нравится форма боковых зеркал, к тому же аэродинамика их такова, что грязь с них не летит прямиком на боковые стекла, как в большинстве автомобилей.

Внутри безумно радует нестандартное расположение приборов, сразу оценил насколько оно удобно и функционально, не надо отводить глаза от дороги, чтобы увидеть скорость (цифры спидометра просто огромные). Качество материалов отделки выше чем на большинстве одноклассников. Емкостей для разного рода мелочёвки навалом.

Первые ощущения от автомобиля на дороге - очень жесткая задняя подвеска (теперь привык), если передняя в силу своей конструкции худо-бедно справляется с большинством дефектов дорожного покрытия, задняя получает пробои очень часто. Просто не знаю, возможно это и лечится (если да, подскажите, please! ). Серьезные ямы лучше объезжать за километр. Как Вы уже догадались бездорожье тоже не его конек.

Фары светят хорошо, если в них ксеноновые лампы еще лучше!

Динамика автомобиля соответствует соотношению его веса 1200 кг и мощности - 110 л. с., порядка 11 секунд до сотни. Максимум - 195 в час. По городу большего и не надо.

Расход 8, 7 л/100 км по городу, а если в пробке 9, 2 л/100 км. По трассе порядка 5 л/100 км если ехать до 90 км/ч. Электронная педаль газа обеспечивает мгновенную реакцию на нажатие, жесткая подвеска и низкий центр тяжести позволяют ехать в динамике и проходить повороты без потери оной.

К явным проблемам С4 можно отнести чувствительный к отечественному бензину катализатор, низкое качество передних тормозных дисков (лечится заменой на Zimerman), а также заводской дефект покраски капота (капот из алюминия, видимо технология покраски его плохо соблюдается, так как даже на двух летних машинах часто отходит краска.

По катализаторам - отдельная песня. Их там два, причем все датчики на первом, он в моторном отсеке, а дальше стоит еще один резонатор с дополнительным катализатором. В случае выхода катализатора из строя компьютер показывает air pollution faulty. Вырезать первый катализатор (с датчиками) категорически не рекомендую т. к. а) толковых перепрошивок управления двигателем пока нет в природе, б) с перепрошивкой будет есть больше и тупить. Лучше менять катализатор в сборе у официалов - 1200р. работа + 16000р. за сам катализатор. На крайняк можно вырезать второй катализатор и вставить в его корпус пламягаситель, это не надолго поможет 5000р.

Заправлять эту машинку советую на Лукойле, с их бензином едет лучше.

Плюсы

- Дизайн
- Отделка салона
- Соотношение цена-качество
- Относительная топливная экономичность

Минусы

- Жесткая задняя подвеска
- Низкое качество изготовление передних тормозных дисков
- Заводской дефект окраски капота
- Катализатор не выдерживает нашего бензина

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом C4 неплохой автомобиль, большинство его недостатков компенсируются незаурядной внешностью и заводным характером.

Обновлено 09.10.2008
Просмотры: 15139
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0