Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) 2007 г.
Осенью 2007 года наша фирма приобрела новенький Берлинго, на который я был назначен основным водителем. До этого управлял только вазами, да и перерыв в вождении был года 2, так что первый день ездил немного не уверенно.
Первые впечатления от машины были очень приятные — довольно-таки современный внешний вид, просторный салон (особенно высота потолка позволяет вытянуть руки и потянуться), неплохая шумоизоляция, легкий ход педалей и рычага КПП, ну и конечно гидроусилитель руля: ). Сев как-то раз после пары месяцев за рулем Ситроена в ВАЗ-2104 отца, был огорчен рулем, педалями, местом в салоне и низкой крышей.
Покатавшись на нем уже 2 года, хочу описать плюсы, минусы и те небольшие поломки, что были. Нравится легкость в управлении, неплохая динамика — мотор хоть и самый слабый, 75 лс, но для города в целом нормально, особенно когда машина пустая.
По трассе машина едет около 110-120 км/ч. С грузом конечно резвость страдает. Неплохой обзор, благодаря высокому стеклу и большим зеркалам. Хотя передние стойки довольно-таки широкие, за ними легко может спрятаться пешеход — при повороте приходится быть внимательным. На версии машины с двумя распашными задними дверцами можно практически забыть про салонное зеркало заднего вида. Что-то разглядеть в нем удается не всегда, окна мелковаты и быстро закидываются грязью. В итоге задние стекла были затонированы. Сиденья в целом неплохие, с небольшой боковой поддержкой, правда при длительной езде через несколько часов начинает побаливать спина. В версии грузового фургона регулировка сиденья водителя ограничена перегородкой грузового отсека и салона, а на пассажирском сиденье регулируется только спинка — оно приварено, под сиденьем неплохая ниша для инструмента, аптечки и т. п.
Стенка, кстати, снимается, но для этого пришлось купить отдельно ключ-звездочку, да и занимает это продолжительное время. Так же на этой стенке висит пластиковая шторка — она защищает от лишнего шума из грузового отсека (а там, судя по всему, вообще нет звукоизоляции, прекрасно слышно дорогу), но и стучит креплением, что неприятно. Снятие стенки позволяет возить длинномеры, правда в ограниченном объеме. Вообще объем грузового отсека около 3-х кубометров. Но это в идеальных условиях, в жизни же коробки среднего размера — полметра на полметра вмещаются в меньшем объеме. Мешают арки задних колес, наклоны кузова и т. п. Хотя запихать можно прилично. Загрузку обычно произвожу через задние двери, створки фиксируются в положении 90 градусов, можно открыть и нараспашку, но фиксатора в таком положении уже нет. Сдвижная боковая дверь в целом тоже удобна, хотя и узковата.
Касательно поломок — пробег небольшой, поэтому ничего значительного не полетело. Перед ТО-1 машина порой плохо заводилась, или глохла на холостых при холодном двигателе — на ТО поменяли фильтры, проблема пропала. В подвеске впереди слышны небольшие стуки — меняли тяги, стуки пропадали, но сейчас они снова появляются — тут виной все же состояние дорог на подъездах к складам. Ямы там приличные, особенно в межсезонье. Так же место за рулем для водителя выше 180 см явно недостаточно. Замок сдвижной двери закидало грязью и он чуть тупит. Резинка около ручки этой дверцы оторвалась. Больше вроде как проблем никаких не было.
В итоге автомобилем доволен, езжу с удовольствием, лишь немного жаль, что версия самая простая, без кодея, стеклоподъемников и т. п. приблуд, но и машина все же для работы, которую она выполняет на 100%.
Плюсы
Просторный салон.
Шумоизоляция.
Легкость в управлении.
Динамика.