Сейчас обсуждают

Сергей15:09 вчера
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
иван09:22 вчера
на вортексе проехал 102000 км нормально. Потом оборвало поршень шатун пробил дыру в блоке...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяОтзывыChevroletTrailBlazer
+34

Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2005 г.

Chevrolet TrailBlazer, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ОлегМосква
31 марта 2008
большие

Купил Трейл ровно три года назад. Песочно-золотистый металик, бежевая кожа, двд на потолке. До Трейла эксплуатировал Опель Монтерей, Паджеро Спорт. Будучи владельцем Монтерея активно охотился. Монтерей проходил там, где ни на Паджеро, ни тем более на Трейле я бы проехать никогда не решился. На этом преимущества Монтерея заканчиваются.

Про Паджеро подробно писать не буду, хочу сказать только что за 3 года эксплуатации я в сервисе Рольфа оставил наверное процентов 40 от первоначальной цены. Замечу что вне дорог я к тому времени уже почти не ездил. Ну и плюс (точнее минус) к этому полноценно загруженный Паджеро по трассе едет не важно, хотя вроде двиг. 3 л и автомат типа адаптивный. Короче продал Паджеро без особого сожаления. Перд покупкой Трейла выбором особо не мучался. И тогда и сейчас считаю что за 50 тыс. альтернативы в такой комплектации и (самое главное) с таким двигателем просто нет.

Передвигаюсь в основном по городу и 3-4 раза в год на рыбалку в Астраханскую обл. Расход топлива по городу 18, 9-19.2, по трассе полностью загруженным 17, 6-18, 5 (бензин 92). Машины удобней и комфортней для перемещения в Астрахань и обратно я не встречал. Сравнить есть с чем. Ездил в Астрахань на Ниссане Мурано (динамика хорошая, но очень жёстко), на Вольво ХС-90 (та же история что и с Мурано), на Рейндже в предпосл. кузове (несмотря на пневмоподвеску всё равно жёстче чем Трейл).

Из допов поставил только ксенон, парктроник и задние фонари америк. Всё остальное в этой машине и так есть. Неисправность за всё время обладания была только одна - накрылся спидометр (100 км/ч на стоящей машине показывал). Поменяли весь щиток в сборе по гарантии. Вот собственно и всё. Все остальные недочёты эстетического свойства - приборная панель, зазор между перед. бампером и крыльями. Но за комфорт и динамику эти мелочи можно и простить. Касаемо расхода и налогов я считаю что любой мыслящий человек покупающий внедорожник с двиг. 4 л и более должен быть к этому готов.

Плюсы

- богатая комплектация
- мощный двигатель
- плавность хода

Минусы

- качество сборки

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Трейл - машина для людей любящих комфорт и динамику, и не запаривающихся по поводу статуса своего авто. Машина своих денег однозначно стоит.

Обновлено 31.03.2008
Просмотры: 10720
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0