Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1996 г.
Chevrolet Tahoe, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Машина у меня собранна в Венесуэлле, в связи с чем мотор там стоит моновпрысковый (на штатовские в 96-ом уже ставили Вортек) без катализаторов и диагностики ..была хохма на сервисе когда пытались найти разьем для подключения Джиэмовского тестера - типа ща мы скажем почему расход 40-50 литров на трассе. В итоге поменяли свечи как я и сказал. Управление раздаткой тоже сделанно по старому образцу с рычагом на полу, ну короче все предельно просто и надежно. По крайней мере проблем с качеством бензина в целом и запуском в минус 30 прошлой зимой у меня небыло.
При покупке авто была сделанна полная диагности и замена всех изношенных деталей ходовой (ну там сошка, стойки стабилизатора, наверное какие-то шаровые, еще что со шлицами кардана, колодки ну и естественно масло/фильтры в коробке и двигле) - вышло что-то вроде 2000$. В течении пары месяцев еще лопнул бачок насоса усилителя - добрался до сервиса своим ходом, тоже не очень дорого стоило, даже не помню сейчас сколько.... Дальше только замена масла (синтетика) и шприцевание подвески каждые 10 тысяч. Ну почти.....
Учитывая возраст машина достаточно регулярно приподносит небольшие сюрпризы в виде отказа различных "незначительных деталек" (каждые 2-3 месяца в первый год владения) - ну там блок управления климатом, моторчик печки, блок управления зеркалами... в принципе фигня, но почему-то имеет особенность случаться в течении недели после посещения сервиса..... Впрочем, последний год такого нет - видимо все что должно было навернуться от возраста или пофигизма предыдущих владельцев уже навернулось..... Хотя нет, под конец зимы передний кардан сменил.... и трапеция дворников развалилась (стоит на удивление дешево 50 или 60 баксов).
Еще прошлым летом зачем-то решил полностью перекрасить машину (было много царапин и немного коррозии по крыльям из-за расширителей)... лучше бы музыку поставил или диски на 22 купил - гемморой на 2 месяца растянулся, два раза переделывать заставлял и все-равно сейчас одно из крыльев полезло.... Пока машина стояла на покраске, перетянул передние сиденья в двухцветную кожу - получилось неплохо... Еще сняли все молдинги и расширители - машина стала смотреться более гармонично на мой взгляд.
А теперь мои ощущения от езды на этом. Кайф!! Ну огромная машина, огромный салон, отличная динамика (для двух с половиной тонн).... не надо думать что куда положить, поместиться или нет, куда деть собаку (у меня бульмастифф), парковать можно на любом бордюре или сугробе (главное чтобы снег не таял, иначе сразу на раму) ездить тоже можно везде - бордюры, ямы, рельсы.... ну да пластик жесткий, руль пустой и подвеска громыхает острых ямах... да, если толкаться по пробкам расход и до 30 доходить может (зато по трассе 17)... зато при моих 125 кг и 60-ом размере это одна из немногих машин где мне сиденья не малы ну гармония у нас короче полная).
Плюсы
- надежность
- огромный салон
- отличная динамика
- проходимость
Минусы
- жесткий пластик в салоне
- пустой руль
- большой расход
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот только не знаю что покупать буду теперь когда продам к лету.... Dodge Ram 4-ех дверный разве что.