Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2007 г.
Chevrolet Spark, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Всех приветствую!
Коллеги, что можно купить за 200 тысяч руб четырехколесное для езды по городу, но не производства ВАЗ или китайцев? Я себе на этот вопрос ответил практически сразу, но упорно не хотел в это верить. Ну не нравился мне ни Спарк, ни Матиз, вот ни на чуть-чуть!!! Ходил все вокруг них, разглядывал на дороге... Страшненькие, маленькие, медленные. Хоть в самом деле беги за Жигулями! Посмотрел б/у японцев – не то. Праворуких даже рассматривал, ну это отдельная песня. В итоге опять сел и задал себе тот же вопрос – что можно за эти деньги взять? Да Матиз или Спарк в хорошем состоянии и с неплохим оснащением!
Спарк в моем гараже уже четвертый год. Покупал с пробегом около 48000 км, сейчас на нем намотано порядка 111000 км, даже фотка есть с красивым числом на одометре. Что такое проехать 60000 км на малогабаритке?! Машина - чудо в самом прямом смысла слова. Компактная, маневренная, шустрая (в городе), вместительная, легкая. Парковка в центре города? Да без проблем! Я работаю на Третьяковской в Кадашевском переулке, так вы попробуйте там встать после 10 утра – фиг вам! Все забито. До этого долго мучился на своем старом Шеви. Сейчас паркуюсь хоть перпендикулярно дороге – один хрен, влезает как ни в чем не бывало.
За время эксплуатации на машине появилось масса коцок, есть вмятинки покрупнее, но езда по Москве - это отдельный вид спорта. Этим летом планирую заняться кузовом. Кстати сказать, ни один скол не ржавеет, хотя пора бы уже. Узнавал по кузовщине – это наверное самое дорогое, что есть в Спарк и тут Матиз подешевле будет. Не знаю чем это обусловлено, но я это заметил на своем старом Шеви.
Сейчас на улице -25 гр. - машина заводится и едет. Заводится практически с первого раза, хоть и с натугой, но заводится. Еще ни разу не плясал вокруг нее с бубном. Прогревается медленно, но я делаю так. Завожу, прогреваю минуты три, потом потихоньку начинаю движение и уже через 10 минут у машины рабочая температура. В салоне печка хорошая, но картонку перед радиатором поставить пришлось, иначе грела фигово. По движку все гладко. Только ремни и масла менял, свечи, фильтра. Один раз летом перегрел – тащил бедолагу на тросе... Думал головку поведет, но все обошлось. После ста тысяч полезли глюки электроники. Как-то непонятно стал работать реле поворотников, потом и дворники подтянулись, за ними сгорел генератор. Это была самая крупная поломка за все время пользования Спарком. Думал сначала взять новый, но друг посоветовал отремонтировать. Потом оказалось, что самым оптимальным будет покупка б/у.
Несерьезные размеры - это не недостаток Спарк, а достоинство. Про город я уже рассказал, теперь про закупки в супермаркете. Езжу регулярно, раз в одну-две недели. На двоих взрослых багажник в самый раз. Покупал маме холодильник, вез на Спарк. Еще перевозили плазму 42-дюймовую, шкаф-купе в разобранном виде, в сезон кусты вожу родителям в деревню. Короче, машина хоть и маленькая, но вместительная.
С мотором я нашел общий язык сразу. В городе Спарк замечательно лавирует в потоке, не отстает. Расход самый большой, что я замечал – 8 литров. Лето, кондиционер, пробка. Чаще бывает около 6 литров, на трассе - 4-5 реально. Но трасса не его стихия. В машине после 120 страшно, после 100 км/ч она еле едет, а от фур шарахается. Каждая поездка на дачу для меня нервотрепка. Зато по родительской колдобистой дороге еду уверенно и не переживаю, что задену брюхом.
Оптимально не Спарке ездить одному, максимум двоим. Можно вчетвером доехать недалеко, но только не далеко! Потом начинают сказываться размеры, а точнее теснота. А вдвоем в самый раз. Хотя каждый лишний пассажир сказывается на динамике.
В общем вот такой получился отзыв, если что не так, извиняйте, первый раз пишу. Машиной очень доволен, думаю, что еще проеду на ней тысяч 20-40. А на то, что она какая-то там не пацанская мне наплевать, лучше так, чем на Жигулях - вот "пацаномобиль", только успевай ремонтировать.