Сейчас обсуждают

Анатолий00:08 сегодня
Как, ты прав, негодяй!
Кротов Геннадий23:45 вчера
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
николай04:20 вчера
Сейчас на инжекторных авто используют погружные электронасосы а у них на всасе стоит очень тонкая сеточка. Насос крепится на дне бака и весь мусор который...
Григорий20:38 26.01.2017
Алексей, Вы не пишете общие фразы о машине. И это понятно, Вы рекламируете это авто. А все хотят прочитать отзыв от владельцев реально эксплуатирующую...
Геннадий17:45 26.01.2017
Здравствуйте. Я извиняюсь, может мощность 150 лошадок? У меня такой, на механике, 2-литровый, только шильдики внизу.
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
Сергей17:00 25.01.2017
неплохо бы расшифровать почему? иначе это пустнозвонство
Сергей13:22 24.01.2017
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+152

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2004 г.

Chevrolet Niva, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ВалерийМосква
15 января 2006
средние

Месяц назад сменил машину на Chevrolet-Niva. Конечно, срок владения еще небольшой, но хочу все же провести некоторые сравнения с предыдущей машиной, пока ощущения еще не потеряли первой свежести.
Первая машина – Volkswagen Passat B3 1990 г. 2.0 седан. Ну а сравнивать его я буду с полноприводным внедорожником Шеви-Нива 1.7 л комплектация «Люкс».

Внешний вид – 16-летний немец вовсе не утратил своей классической внешности, ржавчины на кузове нет, хотя никакой антикоррозийной обработки я не делал. Царапины не рыжеют, краска блестит как новенькая, разве что есть кое-где сколы и ямочки. Интересно как будет через 16 лет выглядеть золотистый металлик Шнивы… Но пока она безупречна.

Дорожный просвет у Пассата конечно меньше. Здесь Шнива вне конкуренции. Передний и задний свесы у немца намного больше, но маневренность это не сильно ограничивает.

Интерьер – велюровый салон Фольксвагена за время эксплуатации почти не вытерся. А вот велюр в Шниве – светлый, с тканевыми вставками – уже имеет тенденцию к деформации. 15 лет точно не продержится.

Торпеда Пассата обшита мягкой кожей и приятна на ощупь. Руль – просто лежит в руках и не требует никаких обшивок. У Шнивы панель выполнена из скрипучей пластмассы, да и руль тоже. Бардачок классно выпадает пассажиру на ноги. Пассажиры пока помалкивают…

Подсветка приборов на Ниве смотрится лучше. Новая и яркая. На Пассате уже тусклая, но в целом тоже неплохо. Бортовой компьютер в немце сразу выводит показания на приборную доску. А в Ниве бортовой комп (даже простейший) надо покупать отдельно. И еще. Кнопочки в Ниве явно имеют тенденцию к дребезгу. Нажимаешь – а они болтаются. В 16-летнем Пассате ничего подобного не было.

Двигатель. Двухлитровый движок Пассата рвал машину с места с визгом. На Ниве так конечно тоже можно уехать, но – динамики у машины нет. После немецкого седана как будто на Жигули пересел. Говорят, надо раскручивать движок. Но я на Пассате никогда выше 3000 обороты не поднимал – он шел себе нормально. Нива на таких оборотах еле стартует. Как на ней обгонять грузовики – пока побаиваюсь.

Тормоза. На немецкой машине тормоза дисковые по кругу. Нажал – она и останавливается. В Ниве я предпочитаю тормозить двигателем – резкое торможение на короткобазной машине ведет ее вбок.

Управляемость. Пока сложно сказать, но алгоритм управления сильно отличается как от классики, так и от переднего привода. На выходе из поворота я уже так не прибавляю газа, чтобы избежать заноса задней оси. Но привыкнуть можно.

Маневренность. За счет коротких свесов, небольшой базы Нива была бы более маневренной, но похоже у нее угол поворота колес меньше. Результат – почти так же как и на переднем приводе, но лучше чем на классике.

Обзорность – назад видно хуже, за счет заднего колеса на двери, но благодаря высокой посадке хорошо смотреть вперед и по сторонам. Отличные боковые зеркала с электроподогревом и регулировкой позволяют оперативно осмотреться.

Утомляемость – увы, но старый немец даст фору новой Ниве. Кресла в Пассате удобнее и имеют больше регулировок (высота, поясничный подпор) чем в современной люксовой Ниве. В Фольксвагене я сидел за рулем до 20 часов подряд и спина не уставала. Здесь такой фокус не пройдет.

Проходимость и устойчивость. Да, полный привод – это огромное преимущество! В сочетании с высоким клиренсом и 15-дюймовыми колесами он позволяет забывать о препятствиях на наших «направлениях», по недоразумению называемых дорогами.

В страшный гололед на повороте передо мной закрутило Жигуль, который сделал полный поворот вокруг оси и к счастью никого не задев, замер на обочине. Я вынужден был тормозить на повороте, но Шниву лишь слегка сдвинуло вбок. И это не на шипованных шинах.

Расход бензина. А вот тут меня ждал неприятный сюрприз – расход в Шниве от 12-13 литров в городском цикле, при том что 2-литровый Пассат потреблял не более 10. Это плата за постоянный полный привод. Сначала я заливал 95 бензин, и лампочка “Check Engine” горела постоянно. Перешел на 92 – и все погасло.
Шумоизоляция. Ее в Ниве нету. Шум от двигателя и трансмиссии весьма заметен после почти неслышного немецкого старичка. Приходится включать музыку погромче.

Печка – очень радует. Машина отогревается за 5-10 минут полностью. Езжу в ней без верхней одежды зимой. Наличие рециркуляции воздуха помогает в пробках. Правда при этом запотевают задние боковые стекла.

Субъективные ощущения. Шеви-Ниву очень не уважают на дороге. Старый Пассат пользовался большим уважением, меня редко прижимали и подрезали. Хотя может быть это связано с медлительным стилем движения Шнивы. Если на ней крутить до 4-5 тысяч и с ревом прыгать по рядам.. Но так ездить я не хочу. Оставлю это рэйсерам на разукрашенных девятках.

Плюсы

- дорожный просвет
- хорошая обзорность
- хорошая печка

Минусы

- скрипы в салоне
- слабый двигатель
- большой расход бензина

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Меня машина не очень впечатлила, особенно после Пассата.

Обновлено 15.01.2006
Просмотры: 22138
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Chevrolet Niva, 2004
Александр 21.03.2011
Chevrolet Niva, 2004
Владимир 12.01.2011
Chevrolet Niva, 2004
Вячеслав 10.01.2011

Обсуждение (1)добавить комментарий

Игорь Семин, 08.11.2011, 20:45
Было у меня много машин: Иж-Ода, Ниссан, Мицубиси, Фольксваген-Пассат, Опель-Омега, Уазы, Ваз-09, в прошлом году купил Шевика 2004г. пробег был 79000. Сейчас 105000. Все родное, поменял ступичный подшибник, кардан ну и расходные материалы(свечи, фильтра, и т. п. ) Занимаюсь охотой рыбалкой. Машина для наших условий по проходимости и ремонту отличная. Все иномарки это все гавно, это жопавозы даже теже джипы. Машина мягкая, салон удобный, если буду менять авто то только Нива-Шевролет!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0