Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+30

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 г.

Chevrolet Niva, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АлексНабережные Челны
05 августа 2011
средние

Долго собирался с силами и вот, наконец, добрался до написания отзыва. Всем доброго времени суток! Отзыв про отечественный паркетник – Шеви Ниву.

Как я к ней пришел. До нее было много чего: и иномарки, и нашемарки, и джипы, и седаны... машин у меня побывало много и разных. Как-то раз, размотав в хлам последний Фокус и получив за него деньги по страховке, я встал перед очередным выбором – что покупать? Выбор был большой, претендентов масса, но были и определенные ограничения. Во-первых, я недавно прикупил участочек и строю там гнездышко, во-вторых, участочек находится у черта на куличиках и добираться туда лучше на чем-то высоком и желательно полноприводном. В-третьих, ремонтопригодность у этого авто должна быть чрезмерно высока, что б в любом сельпо купить нужную железяку и самому ее поменять.

Поиск сузился до двух авто – Патрик и Шнива. Патрик отпугнул надежностью, точнее ее отсутствием, и негативными отзывами, так что выбирать больше не пришлось. Брать паркетник не видел смысла, бестолковая трата денег на мой вкус.

Купил Шниву с кондеем и противотуманками. Старую Шниву брать не стал из-за ее склонности к ржавчине. От установки магнитолы и еще всяких Приблуд у дилера отказался и сделал это в другом месте и вдвое дешевле. Первое впечатление – тупая, шумная и несобранная машина. Она мне как-то не особо понравилась, хотя ездил на Шнивах до того. После протяжки подвески немного стало лучше, а после замены аммо вроде подвеска стала плотнее и собраннее.

Комфорта в салоне по сравнению с иномарками просто нет – салон убогий, неудобный и все такое. Сидения проваливаются, поясницу не держат, спина устает очень быстро. Поставил вперед сидения UNP, обошлось в 7000 за пару. Под капотом ничего не модернизировал, не вижу в этом смысла. Мотор дохлый как не колдуй над ним и ничего тут не поделаешь. Тяги не хватает, на бездорожье приходится постоянно держать на повышенных оборотах, иначе глохнет. По ходовой – ненадежна. При скоростях выше 110 км/ч начинают подтекать сальники, у раздатки идет повышенный износ и акустический комфорт на уровне старого советского пылесоса. Поставил только резину зубастую, что бы по лесным тропам лучше пробираться.

Из хорошего – можно в любой деревне купить запчасти. Не гниет как старая Нива. Для такого внедорожника стоит сущие копейки, так что можно смело брать и строить серьезный агрегат кому надо. В общем-то, машина для села сгодится вполне – неприхотливая и простая в обслуге, правда ест прилично – 12-14 литров, как породистый джип. Но хлипкая подвеска, хромая раздатка и ненадежные агрегаты удручают. При пробеге в 56000 км перетряхнул передний мост, подвеску, по электрике кучу всего переделал, всего не упомнишь, ну и салон попытался как-то доработать. Своих денег она, наверное, стоит, хотя и сырая машина в целом. В идеале сразу после покупки загнать ее в бокс, полностью разобрать, а потом с умом уже все свинчивать обратно. Вот тогда, наверное, 50% поломок можно будет избежать. А так нормальный дешевый внедорожник с постоянным полным приводом. Если надо и 150 км/ч поедет, но удовольствия от этого будет не много. Руль пустой, подвеска хоть и энергоемкая, но валкая до безумия. Вот чего не хватает, так это блокировки – зачем от нее отказались? При вывешивании – беспомощно барахтается...

Обновлено 05.08.2011
Просмотры: 16257
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Maxarcher, 29.12.2011, 11:05
Странный отзыв. Хозяин как похоже расказывает не о своей машине. То хвалит, то ругает. И какую это блокировку там убрали? Не понятно. Начнем с того что 2009 год это везможен как до рестаиленговый вариант, так и обновленный. Но даже старый вариант не обладает теми ужасами описанными у хозяина. Расход 12-14 литров по городу. Трасса 8-10. Моторчик бы повеселее, это да. Но есть варианты добавить мочи. Не слушайте параноиков катавшихся на иномарках. Берите не пожалеете.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0