Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 г.
Chevrolet Niva, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Долго собирался с силами и вот, наконец, добрался до написания отзыва. Всем доброго времени суток! Отзыв про отечественный паркетник – Шеви Ниву.
Как я к ней пришел. До нее было много чего: и иномарки, и нашемарки, и джипы, и седаны... машин у меня побывало много и разных. Как-то раз, размотав в хлам последний Фокус и получив за него деньги по страховке, я встал перед очередным выбором – что покупать? Выбор был большой, претендентов масса, но были и определенные ограничения. Во-первых, я недавно прикупил участочек и строю там гнездышко, во-вторых, участочек находится у черта на куличиках и добираться туда лучше на чем-то высоком и желательно полноприводном. В-третьих, ремонтопригодность у этого авто должна быть чрезмерно высока, что б в любом сельпо купить нужную железяку и самому ее поменять.
Поиск сузился до двух авто – Патрик и Шнива. Патрик отпугнул надежностью, точнее ее отсутствием, и негативными отзывами, так что выбирать больше не пришлось. Брать паркетник не видел смысла, бестолковая трата денег на мой вкус.
Купил Шниву с кондеем и противотуманками. Старую Шниву брать не стал из-за ее склонности к ржавчине. От установки магнитолы и еще всяких Приблуд у дилера отказался и сделал это в другом месте и вдвое дешевле. Первое впечатление – тупая, шумная и несобранная машина. Она мне как-то не особо понравилась, хотя ездил на Шнивах до того. После протяжки подвески немного стало лучше, а после замены аммо вроде подвеска стала плотнее и собраннее.
Комфорта в салоне по сравнению с иномарками просто нет – салон убогий, неудобный и все такое. Сидения проваливаются, поясницу не держат, спина устает очень быстро. Поставил вперед сидения UNP, обошлось в 7000 за пару. Под капотом ничего не модернизировал, не вижу в этом смысла. Мотор дохлый как не колдуй над ним и ничего тут не поделаешь. Тяги не хватает, на бездорожье приходится постоянно держать на повышенных оборотах, иначе глохнет. По ходовой – ненадежна. При скоростях выше 110 км/ч начинают подтекать сальники, у раздатки идет повышенный износ и акустический комфорт на уровне старого советского пылесоса. Поставил только резину зубастую, что бы по лесным тропам лучше пробираться.
Из хорошего – можно в любой деревне купить запчасти. Не гниет как старая Нива. Для такого внедорожника стоит сущие копейки, так что можно смело брать и строить серьезный агрегат кому надо. В общем-то, машина для села сгодится вполне – неприхотливая и простая в обслуге, правда ест прилично – 12-14 литров, как породистый джип. Но хлипкая подвеска, хромая раздатка и ненадежные агрегаты удручают. При пробеге в 56000 км перетряхнул передний мост, подвеску, по электрике кучу всего переделал, всего не упомнишь, ну и салон попытался как-то доработать. Своих денег она, наверное, стоит, хотя и сырая машина в целом. В идеале сразу после покупки загнать ее в бокс, полностью разобрать, а потом с умом уже все свинчивать обратно. Вот тогда, наверное, 50% поломок можно будет избежать. А так нормальный дешевый внедорожник с постоянным полным приводом. Если надо и 150 км/ч поедет, но удовольствия от этого будет не много. Руль пустой, подвеска хоть и энергоемкая, но валкая до безумия. Вот чего не хватает, так это блокировки – зачем от нее отказались? При вывешивании – беспомощно барахтается...