Сейчас обсуждают

Николай15:47 вчера
Добрый день! Буду очень благодарен за инструкцию на русском. У меня Стратус 1996г 2,5л...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+60

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 г.

Chevrolet Niva, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ПашаПервоуральск
07 мая 2011
средние

Вечный вопрос – стоит ли вообще смотреть в сторону того, к чему приложили руки наши тольяттинцы? Ответить да или нет - проблематично. Есть два лагеря автовладельцев: одни ненавидят рашнавтопром, другие - души в нем не чают. Я, скорее всего, где-то по середине, да и потом Шнивале - не такая уж и отечественная в доску, а значит надежда есть.

Когда брал обновленную Шиву (ту, которая с новыми накладками и прочими внешними атрибутами), все, кто только мог, буквально за руки оттаскивали меня от нее. Но я человек упрямый, а значит чем больше было голосов против, тем больше я ее хотел. Из принципа хотя бы – все надо в этой жизни попробовать. Кстати, внешне обновленная Шнива мне нравиться. Нет, правда, особенно с некрашеным обвесом смотрится очень по-внедорожному. Я такую и взял, типа базовый вариант, темно серого цвета. «Елки-метелки – да это же классный небольшой джипчик» - подумал я, когда впервые ее увидел. Молодцы GM-овцы, причесали, отмыли и побрили кондовый советский 4х4 70-х годов и получился вот такой вполне кроссовер, но со всеми задатками нормального внедорожника.

Лезем дальше и упираемся в полноценный... советский автомобиль. Увы, но на внутренности у разработчиков видать силенок не хватило. Приборка в стиле всего модельного ряда ВАЗа, аморфные кресла, задний диван, как дачный с пружинами, непонятная эргономика... ВАЗ - во всей своей красе. Ну ничего, уже прогресс. А салоны лет через десять все же должны научиться делать, я в них верю.

Первый вопрос, который должен ты себе задать коли собрался брать Шниву – на фига она вообще тебе сдалась? Вот мне, например, нужен был вездеход с человеческим лицом для авантюр с друзьями. Тюнинговать никак не собирался, только сток (диски нормальные с резиной прикупил, шноркель, да лебедку съемную). Я – доволен. Но если ты будешь ездить по городу и использовать сие чудо как обычный кроссовер, то бишь за шкавчиком, за продуктами, на работу через пробки – то очень быстро возненавидишь Шниву, ВАЗ и лично ВВП, который постоянно вливает в Тольятти кучу деньжищ. Не годиться она для роли городского извозчика.

Мотор - просто песня! Не едет вообще (по трассе или городу). Тугодум страшный, а еще эта КПП – жесть. К вечеру и фитнес не нужен будет. Трасса отдельная тема. Болтает по чем зря (правда жесткой подвеску не назовешь, она-то как раз очень мягонькая), обгон похож на полет камикадзе, а курсовая скорость как у нормального автобуса – 120 км/ч. Зато в салоне тишина – КЛАСС!

Но только съезжаешь с твердого покрытия и тут же понимаешь, что Шнива есть гуд. Мягонькая подвеска позволяет лететь с той же курсовой скоростью даже по грейдеру, ну а о незаурядных внедорожных способностях говорить и вовсе бессмысленно. Шнива - та же Лада, только с нормальной внешностью. Не хватает порой блокировки межосевой.

Ну и напоследок о любимом - о качестве. Его мало. Электрика, резинки, небольшие механические поломки... Ничего глобального, но этих мелочей такое количество, что они сильно раздражают. По гарантии что-либо выпросить безнадега полная – слать их сразу с ТО, так как стоят они как на нормальную иномарку, а делают... ну сами понимаете, тут без мата. Вот когда сам лазаешь под машиной, шпринцуешь крестовины и пр., вот это я понимаю ТО.

В общем итог таков. Сначала определитесь «зачем? », а уж потом тянитесь за кошельком. А обкакать безосновательно любую машину можно, было бы желание.

Плюсы

Да нормальный внедорожник: честный, в меру симпатичный... За такие деньги – сказка!

Минусы

И все-таки это ВАЗ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Увы...

Обновлено 07.05.2011
Просмотры: 19126
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Chevrolet Niva, 2009
Павел 15.09.2015
Chevrolet Niva, 2009
Алексей 04.08.2015
Chevrolet Niva, 2009
Алекс 05.08.2011

Обсуждение (4)добавить комментарий

Гость, 24.06.2011, 18:42
блокировка межосевого дифференциала имеется.
asdfg, 26.12.2011, 06:16
почему нет блокировки а куда она делась
Стин, 18.09.2012, 22:21
Блокировка межосевого дифференциала???? Он вобще на шниве ездил???
Зайдите в автосалон и посмотрите что это за авто! За 450т. вполне приемлемый вариант если не единственный!
igoruschka, 27.03.2013, 16:14
А где шноркель на фото? Это разводилово

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0