Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2004 г.
Chevrolet Niva, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Заядлый НИВАман. Первую приобрел в 1988 году.
Свою ШевиНиву (4-ю по счету) приобрел в июле 2004 года. Проехал 115 тыс. км.
За весь период эксплуатации поменял:
- раздатку 30 тыс. км;
- ступицу левого колеса с подшипниками - 105 тыс. км;
- два глушителя (родной поменял на 5-м году эксплуатации);
- два амортизатора 80 тыс. км;
- 4 шаровые опоры 80 тыс. км;
- аккумулятор (на пятом году);
- катушка со встроенным коммутатором 70 тыс. км;
- приводной ремень (внутренняя резина начала трескаться) 60 тыс. км;
- катализатор вышел из строя на 5 году эксплуатации (сейчас вставка);
- родной комплект резины КАМА прошел 85 тыс. км, Сейчас использую КАМА Евро. Фильтра (воздушный и масляный), моторное масло - меняю через каждые 15 тыс. км. Масло использую только CASTROL 10W40.
Жена имеет 20% долю эксплуатации, в основном на небольшие расстояния. Гаража нет. Машина всегда на открытом воздухе. Зимой, в морозы более 15 градусов, аккумулятор снимаю и сохраняю в тепле. Кузов в отличном состоянии. Коррозия проявляется лишь на защите картера двигателя (соль, химия дорожная).
Плюсы:
1. Пуск двигателя (было в -27) ничем не отличался от обычного. При -10, -15 пуск без проблем.
2. Летом в этом году +41, двигатель не греется, ведет себя ровно, обороты х. х. 950, держатся стабильно.
3. Ничего не гремит и не скрепит.
4. Отопитель салона прекрасный. При -26 на дворе, + 23 в салоне.
5. Шумовые эффекты вполне терпимы, не утомляют.
Минусы:
1. Вибрация небольшая- 60-80 км/час и 110 км/час
2. Тонкий профиль стали кронштейна крепления запасного колеса. Подваривал второй раз за весь период эксплуатации.
3. Довольно высокая стоимость ТО на сервисе.
4. Через 0, 5 года перегорает левая лампочка переднего габарита. Остальные - родные.
ТО ходовой части провожу ежегодно у своего мастера. Проблем никаких.
Машина устраивает во всем, никогда не подводила. Последнее время стала напрягать жара. Нет кондиционера. Думаю о новом коне.
Удачи Всем на дорогах и по зеленому.
Плюсы
Двигатель не греется.
Ничего не гремит и не скрепит.
Отопитель салона прекрасный.
Шумовые эффекты вполне терпимы, не утомляют.
Минусы
Вибрация небольшая.
Довольно высокая стоимость ТО на сервисе.