Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+44

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2004 г.

Chevrolet Niva, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ВалерийРязань
20 декабря 2010
низкие

Заядлый НИВАман. Первую приобрел в 1988 году.

Свою ШевиНиву (4-ю по счету) приобрел в июле 2004 года. Проехал 115 тыс. км.

За весь период эксплуатации поменял:
- раздатку 30 тыс. км;
- ступицу левого колеса с подшипниками - 105 тыс. км;
- два глушителя (родной поменял на 5-м году эксплуатации);
- два амортизатора 80 тыс. км;
- 4 шаровые опоры 80 тыс. км;
- аккумулятор (на пятом году);
- катушка со встроенным коммутатором 70 тыс. км;
- приводной ремень (внутренняя резина начала трескаться) 60 тыс. км;
- катализатор вышел из строя на 5 году эксплуатации (сейчас вставка);
- родной комплект резины КАМА прошел 85 тыс. км, Сейчас использую КАМА Евро. Фильтра (воздушный и масляный), моторное масло - меняю через каждые 15 тыс. км. Масло использую только CASTROL 10W40.

Жена имеет 20% долю эксплуатации, в основном на небольшие расстояния. Гаража нет. Машина всегда на открытом воздухе. Зимой, в морозы более 15 градусов, аккумулятор снимаю и сохраняю в тепле. Кузов в отличном состоянии. Коррозия проявляется лишь на защите картера двигателя (соль, химия дорожная).

Плюсы:
1. Пуск двигателя (было в -27) ничем не отличался от обычного. При -10, -15 пуск без проблем.
2. Летом в этом году +41, двигатель не греется, ведет себя ровно, обороты х. х. 950, держатся стабильно.
3. Ничего не гремит и не скрепит.
4. Отопитель салона прекрасный. При -26 на дворе, + 23 в салоне.
5. Шумовые эффекты вполне терпимы, не утомляют.

Минусы:
1. Вибрация небольшая- 60-80 км/час и 110 км/час
2. Тонкий профиль стали кронштейна крепления запасного колеса. Подваривал второй раз за весь период эксплуатации.
3. Довольно высокая стоимость ТО на сервисе.
4. Через 0, 5 года перегорает левая лампочка переднего габарита. Остальные - родные.

ТО ходовой части провожу ежегодно у своего мастера. Проблем никаких.

Машина устраивает во всем, никогда не подводила. Последнее время стала напрягать жара. Нет кондиционера. Думаю о новом коне.

Удачи Всем на дорогах и по зеленому.

Плюсы

Двигатель не греется.

Ничего не гремит и не скрепит.

Отопитель салона прекрасный.

Шумовые эффекты вполне терпимы, не утомляют.

Минусы

Вибрация небольшая.

Довольно высокая стоимость ТО на сервисе.

Обновлено 20.12.2010
Просмотры: 10167
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0