Сейчас обсуждают

Сергей10:27 вчера
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 вчера
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 вчера
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяОтзывыChevroletLanos
+154

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.

Chevrolet Lanos, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ДмитрийЕкатеринбург
01 октября 2008
средние

Поскольку сравнивал в основном с 21099, то динамика похуже. Но в городском движении, когда все ползут еле-еле, то в самый раз. Тем более зимой. Управляемость - какая-то упрощённая, явно не расчитанная на колеи в асфальте (очень аккуратно надо прыгать из ряда в ряд - асфальт в Екатеринбурге много хуже, чем 10 лет назад; ровного практически нет). Думаю, это из-за короткоходной подвески. Из-за неё же заезд на безобидный холмик одним колесом сопровождается мощной пробуксовкой вывешенного колеса. И сразу обращает на себя внимание жёсткий кузов - подняв машину на домкрате, можно открывать и закрывать (! ) двери. Вот чего нет у наших машин, того нет.

Двигатель слегка прожорлив (хотя эксплуатационные цифры совпадают с паспортными - 10, 4 л/100 км), обладает очень хорошей тягой (по ощущениям соответствует объёму 1, 6-1, 7 л у ВАЗов), но туповат. Последнее лечится переходом на 95-й бензин с помощью переключателя, который находится под правым передним сиденьем (если хочется, можно даже на 80-м ездить - в пробках не всё ли равно? Только тупости появляется ещё больше). По трассе расход, мне кажется, стремится к 6 л/100 км. Реально, видимо, 6, 2-6, 5 л/100 км при 100-110 км/ч (а быстрее и не хочется, да и негде особенно, даже за городом). Тормоза ватные, но надёжные. Без большого усилия затягивается ручник (для женщин, наверное, важно).

И вот самое главное отличие от девяток и некотрых других авто: размеры салона. В зимней одежде два человека, сидящих спереди, не трутся друг об друга плечами, как это происходит в 2109. Сиденья, я бы сказал, основательные. Для ног переднего пассажира и водителя места вполне достаточно (то есть эти ноги более распрямлены, чем в ВАЗах). Над головой сантиметров 10 до потолка - приятно. Но сзади чуть ли не лучше, чем спереди! Усевшись "за собой" (рост 186 см), заметил, что и ногам места хватает, и голова не касается потолка! Вот это удивительно.

По поводу обслуживания - всё более-менее, но поначалу не понравилось то, что не регулируется развал и продольный угол наклона стойки (к слову, за что же "развальщики" берут довольно приличные деньги? ). С другой стороны, при проверке углов установки колёс (как передних, так и задних) можно довольно точно определить состояние кузова в плане геометрии. Да и продольный угол наклона стойки (на машине без ГУРа он около нуля) можно увеличить поворотом верхних опор стоек на 180 градусов.

В общем и целом всё ожидаемо, немного не хватает шустрости. И жирнющий минус за отвратительную "систему" подачи звукового сигнала. Нарочно не придумаешь. Если бы ступица руля была неподвижной, как на "Ситроене" - ещё можно было бы понять. Как попасть пальцем в кнопку в темноте, в повороте, когда внезапно появляется пешеход? И ещё: бамперы в цвет кузова этой машине не идут (в этом легко убедиться, увидев старый "Дэу-Ланос" с нормальными чёрными бамперами). А практическая их ценность даже не нулевая, а отрицательная.

Плюсы

- удобство размещения в салоне, вместимость
- неплохой акустический комфорт
- хорошая печка
- прочная и энергоёмкая подвеска
- экономичен в загородном режиме
- не обязательно обслуживать на фирменном сервисе

Минусы

- короткоходная подвеска (расчитана на хорошие дороги)
- на неровностях довольно сильно потряхивает
- великоват расход топлива в городе
- стук рулевой рейки на машине без ГУРа
- нет обогрева ног задних пассажиров

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, про этот автомобиль давно всё известно, поэтому хотелось бы обратить внимание на некоторые существенные для меня особенности. До этого был ВАЗ-21099i 2001 г. (а до того 2109, 21053, 21011, М2140 - езжу с 1994 г.). Собирался купить ВАЗ-2115, потом посмотрел - так есть же "Ланос"! Вроде как иномарка. Машину взял "почти новую", с пробегом 10 тысяч км.

После отечественного - очень даже стоит. Надёжность на высоте - сколько таксистов ездят на "Ланосах"?

Обновлено 01.10.2008
Просмотры: 22498
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Chevrolet Lanos, 2006
Елена 16.02.2015
Chevrolet Lanos, 2006
Игорь 26.02.2014
Chevrolet Lanos, 2006
Серёня 27.10.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена