Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.
Chevrolet Lanos, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Итак, были у меня М-412, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и двадцатилетний опыт вождения. И приглянулся мне Шери-Амулет за вполне приемлемые деньги. Приезжаю в автосалон, сказал, что меня только Амулет интересует. Тогда мне было предложено внести аванс и заключить договор. Все по делу. Но я возразил, мол мне картинки с изображением авто мало, надо мол хоть за рулем посидеть. Удобно ли будет? А поскольку в наличии их не было, мне было предложено зайти через день когда их привезут. Через день заявляюсь в автосалон, а там опять облом - мол с утра привозили, а днем всех разобрали. Но находчивый менеджер предложил пройти в ремзону и опробовать авто там. Речь совсем не шла о пробной поездке, а о том, чтоб просто посидеть за рулем.
Вся ремзона смотрю забита всякими авто, в том числе и Амулетами, а людей рядом никого, совсем никого. Ну думаю, здесь наверное испытывают новый способ ремонта - бесконтактный. Только я сел за руль как прибежал какой-то мужик (мастер наверное), наорал на нас и выгнал из ремзоны. Сразу мне как-то расхотелось покупать Амулет.
Дома включаю компьютер и вижу скидку дают на какой-то Шевроле Ланос. Первый рас слышу, а его уже снимают с производства и потому дают скидку (типа распродажа). В Германии в аналогичной ситуации давали скидку на пятый Фолькцваген 9 тыс. евро. Ну думаю, съезжу, гляну что там за авто. Требования у меня по минимуму мол передний привод, чтоб по трассе не кидало и чтоб за рулем сидеть было удобно - 256 тыс рублей+9 тыс покраска металлик и мол машина твоя.
Вот только смотрю менеджер что-то не договаривает. Мол все бабки сразу отдай, а машина будет неизвестно когда, если она в наличии. Спрашиваю, что у вас за проблемы, почему, отдав деньги, я не могу забрать машину. Да мол ее подготовить надо к продаже... Двигатели что ли у них разобраны или двери надо навешивать? Нет мол, пленку отодрать с дверей с капота надо мол... Говорю с пленкой заберу, сам мол отдеру. Нет отвечает менеджер так мол нельзя...
В общем не удалось мне за мои кровные деньги купить авто в салоне. И тогда нашел я поочти сразу своего Ланоса по частным объявлениям - 210 тыс хотел мужик за двухлетнего, сторговались за 205. Видел я конечно, что капот уже начал ржаветь и по передним крыльям возле арок начала ржавчина появляться. Но и не 256 тыс и придурковатый менеджер.
Мужик по телефону позвонил и предупредил что не может найти Паспорт транспортного средства в связи с ремонтом, мол в доме бардак. Уже потом я узнал, что, когда предлагают дубликат, то может быть машина залоговая. И банк может ее забрать. Но Ланос не та машина, за которую в банке дадут много денег, поэтому я и не беспокоился. А дубликат ПТС я предъявил в ГАИ и авто без проблем зарегистрировали.
На момент продажи пробег был 38 тыс и мужик бил себя пяткой в грудь, хвастая мол с ней ничего не делал, а только ездил. Зеркало заднего вида болталось, поскольку не были затянуты винты-шестигранники крепления. И видать оно болталось с самого завода, поскольку от этой болтанки вокруг крепления зеркала пошли трещины. На следующий год трещина дошла до самого низа стекла.
Товарищи мои сказали, что от двигателя идет какой-то непонятный звук. Да, звук был, но не металлический. В автосервисе специалисты определили мол ремень болтается, ГРМ не натянут, мол иди покупай помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик и 10 литров антифриза. Все с дуру и купил, а потом прикинул: причем здесь помпа и ремень, если надо просто с помощью ролика натянуть ремень, что я и сделал, хоть раньше имел дело только с цепными двигателями. Звуки пропали.
Потом смотрю радиатор подтекает чуть-чуть и расширительный бачок . Бачок купил, дешево заплатил. А с радиатором проще - купил герметик для радиатора порошковый 2008 год 20 рублей и употребил половину. Хватило на 50 тыс., когда стал менять антифриз не пригодившийся для натяга ролика, то применил вторую часть герметика и пять надолго. Потом вышел из строя указатель поворотов. На формуле Опель толковый электрик за десять минут отремонтировал. Цена вопроса 500 рублей. На 85 тыс смена передних подшипников. Задние подшипники 105 тыс. Свечи меняю через 50 тыс. 105 тыс - смена тормозных барабанов. 135 тыс - смена тормозных дисков. Еще менял рулевые наконечники, передние амортизаторы и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Это все за 161 тыс пробега.
Достоинства:
Дешевые запчасти в дополнении приведу примеры недорогой редкий ремонт. Хорошо держит дорогу. Очень надежна, несмотря на плохую сборку. Мягкая энергоемкая подвеска.
Недостатки:
Плохо покрашена и метал плохой на передних, крыльях и капоте. Плохая динамика двигателя, хотя можно все подправить напишу дополнительно. Плохие динамики, антена и шумоизоляция
Ланос уже снят с производства, а покупать б/у хоть и надежное оно тебе надо. С Шансом отождествлять не надо, машины разные хоть и есть одинаковые запчасти.