Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыChevroletCruze
+14

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2010 г.

Chevrolet Cruze, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

MuratХромтау
03 августа 2012
средние

Здравствуйте!
Хочу рассказать историю с моим автомобилем Chevrolet Cruze 1, 8 LT, приобретенным в Актобе, в Казахстане в ноябре 2010г.

С начала эксплуатации у меня проблем не было. Проблемы появились в сентябре 2011г., а точнее 17.09.2011 у меня вышел из строя кондиционер. В автоцентре определили, что утечка хладагента, а где именно найти не смогли, поскольку у них не было технологий и ресурсов. Мне пришлось в другом сервисе (за свой счет естественно) заправить в систему специальную краску для определения утечек, а после уже возвращаться автоцентр, чтобы те установили, что утечка с конденсатора. Конденсатор мне по гарантии заменили в ноябре, но запустить систему и опробовать в работе не смогли. Я согласился с тем, что сервис им займется в теплое время года, поскольку кондиционер зимой не нужен. Когда потеплело, в апреле 2012г., я опять приехал в сервис, где путем долгих поисков обнаружили, что не работает компрессор. По гарантии компрессор мне заменили в середине июня. Но тут же выяснилось, что не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, короче кондиционер так и не работает. Причину, по которой не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, специалисты сервиса выявить не смогли. Даже онлайн подключение через интернет тестовой программы ничего не дало, тем более что результаты тестинга на сервисе никто не может прочесть. На вопрос: «Как мне починить кондиционер? » специалисты сервиса разводят руками, мол у нас нет электрических схем на эту машину и это уже не гарантийный случай. Да мне хоть за свой счет починить.

При замене компрессора я увидел подтеки масла в месте агрегатирования двигателя с АКПП и обратил внимание специалистов сервиса, которые потом произвели осмотр и установили утечку с манжета (сальника) коленвала. Манжет по гарантии поступил на сервис и специалисты приступили к замене, где по ходу выяснили, что для его замены необходимо демонтировать двигатель с автомобиля, что и было сделано. При проведении этих работ частично утекли масло АКПП и антифриз, за доливку которых мне пришлось заплатить. После их замены манжета, уже дома, я обнаружил два незатянутых болта крепления двигателя. А сколько я еще не обнаружил?

Прошу учесть прочитавших, что я сам живу в Хромтау, это примерно в 100 км от Актобе и посчитать сколько раз мне пришлось ездить туда-сюда. Я работаю по пятидневке и выходные суббота, воскресенье, а на сервисе суббота короткий день – до 12-ти, и то не все работают и не за все готовы взяться. Т. е. чтобы меня гарантировано приняли в сервисе, мне надо отпрашиваться с работы и ехать 100км до них.

Из всего вышеизложенного я сделал вывод:
1. На сервисе нет никакой технической поддержки по этим автомобилям.
2. Ремонт этих машин для сервиса неизвестен.
3. Слабые специалисты на сервисе.
4. Компании Бипек Авто и АзияАвто не заботит судьба проданных автомобилей.

Я очень жалею, что купил у такой компании автомобиль и буду всех своих знакомых отговаривать от покупки автомобилей в Бипек Авто по крайней мере в Актюбинской области.
С недовольством Мурат!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У компании "Бипек-Авто" (Казахстан, Актобе) брать не стоит - сервис никакой.

Обновлено 03.08.2012
Просмотры: 11614
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0