Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2008 г.
Chevrolet Captiva, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Приобрел машиу в Тобольске 7 мая. Выбирал из наверное всех представленных SUV и универсалов повышенной проходимости официально на рынке. Основным критерием было наличие МКПП с богатой комплектации. В личном пользовании Mazda 6 (2006 г. в. ). Опыт эксплуатации машин: Volvo 960, Audi A6 Avant, RAV4, Great Wall Sailor и т. д. В итоге остановился на Captiva. Едмнственное проблемой оказалось найти живую машину. За месяц проехал 13000 км., так что есть что сказать.
Мое мнение таково, что многие кто говорит свои отзывы о машинах или просто статитсты или же не ездили на тех машинах о которых говорят или просто пользуются слухами!
Очень порадовал меня расход топлива: в городском цикле расход 11, 2 (при том, что тихо не езжу). Трасса разбежка имеется: от 8, 5-9 (при езде 90-95 км/ч) и 10, 4-10, 6 при скоростном режиме 120-130 км/ч. Запас хода при спокойной езде 690 км, а груженый 600 км. Я считаю это показателем. Бак 60 л. Багажник у Captiva просто отменный. Особенно второе дно. Под Отрадным при переезде через ж/д переезд порвал заднее колесо. Запаска - банан. Находиться снизу. Доставать удобно, но полноразмерное колесо туда НЕ ВХОДИТ! Большой минус машине. С учетм того, что багажник был загружен пришлось часть груза выложить засунуть колесо в багажник и ехать восстанавливать колесо. Проблема на текущий момент в том, что ни у дилеров ни в продаже нет в наличии резины KUMHO 235/60 R17. Резину заварили уже в Нижневартовске. Мужики на шиномонтаже просто умницы!
Большим плюсом считаю то, что все сиденья складываются вровень с уровнем багажника и получается большой ровный пол. Грузи туда что хочешь. Так например перевозил на ней свободно груз длиной 2, 8 м (помещается в салон полностью) и груз длиной 4 метра (с открытым задним стеклом). Нареканий в этом плане к машине никаких. Тащит все что бы ты в неё не загрузил! Реально вез в ней один раз 450 кг груза.
Управляемость на высоте. Да это не Mazda, но машина уверенно чувствует руль и все пожелания водителя. Привыкать в первое время пришлось к сцеплению. Ход педали очень мягки и такое ощущение, что педаль проваливается. Привыкаешь правда быстро. Ход ручки переключения скоростей проблем не вызывает. Правда иногда (редко редко) приходиться слегка ловить передачу, но привыкаешь и не замечаешь уже данный факт. Передачи длинные и приходиться тоже привыкать к этому. Проезжал Урал, так на первой и второй скорости машина ведет себя уверенно. Несмотря на то, что подъемы и плетешься за грузовиками машина тягловитая. Накатом идет машина просто превосходно. Не каждая может этим похвастаться. Ехал с водителем и периодически сидел как пассажир спереди. Откинул сиденье чтобы поспать. Вытягиваю ноги и не упираюсь как в других. Очень удобно реализована ниша для ног.
Плюсы
- расход топлива
- большой багажник
- управляемость
Минусы
- вместо запаски докатка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина стоит ровно тех денег за которую её продают. Хочу в ближайшее время установить на крышу багажник Thule. Те кто ищет комфорт, надежность, безопасность, не забывает про внешний и внутренний экстерьер я бы рекомендовал данную машину и не слушать тех, кто говорит свое мнение о машине не ездив на ней!