Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletCaptiva

Больше позитива!

Даже с мощной V-образной “шестеркой” один из самых доступных среднеразмерных вседорожников остается весьма привлекательным по цене. Но насколько оправданна покупка 230-сильной “Каптивы”?

Как только Алтуфьевское шоссе освободилось от утренней толпы торопыг, я попробовал проверить реальную “боеспособность” этого двигателя. До сих пор 6-цилиндровый мотор уверенно, солидно и бесшумно перемещал нашу компанию с довольно-таки громоздким и увесистым багажом прочь из города. Правда, ощущения, что под капотом скрывается целый табунище из 230-ти скакунов, не возникло. Ну а теперь – газ в пол!

Только по прошествии полутора-двух секунд давящий на уши рев мотора возвестил о начале уверенного ускорения. Что за незадача? Может, это некая адаптивность “автомата”? И после динамичного спурта я, вновь снизив скорость, попытался резко ускориться, имитируя Тщетно! “Автомат” оказался великим мастером стреноживания лошадей. Да, после заметной паузы “Каптива” становится весьма динамичной, но все же и тогда силенок в ней, кажется, никак не больше 180-ти. К примеру, “Аутлендер-XL” с вариатором и 170-сильной “четверкой”, на мой взгляд, даже резвее.

Между прочим, помимо нерасторопности “Каптива” не порадовала меня еще одним обстоятельством. На высоких, 110–140 км/ч, скоростях аэродинамический шум вкупе с гулкой подвеской создают определенный дискомфорт для водителя и пассажиров. Впрочем, это же джип. Пусть будет шумноват, лишь бы вседорожную свою сущность оправдывал.

Выбрав подходящий на первый взгляд съезд, мы свернули с трассы на ближайшую лужайку, чтобы запечатлеть на пленке (пардон, флэшке) сказочное сочетание ярко-зеленой весенней растительности и холодно-белого покрывала неожиданного апрельского снегопада. Но казавшийся приемлемым для передвижения даже на легковушке грунт коварно скрыл от нас свою раскисшую сущность – машина быстро погружалась в собственную колею, беспомощно вращая колесами. Штатные покрышки 235/55 R18 с исключительно шоссейным рисунком протектора моментально превратились в слики – грязь не оставила и шанса. А ведь и дорожный просвет “Шевроле” всего-то 17 см – к примеру, на более приземистой с виду “Мазде-CX-7” и то на 1,5 см больше. Страха не возникло: у нас ведь полный привод. А отсутствие ручного выбора передач в АКП оправдывалось наличием дополнительных режимов ее работы. Попытался сдать назад – тщетно, машина встала. Неприятный осадок остался от запоздалого подключения задней оси – при пробуксовке переднего колеса момент перекидывается назад через слишком ощутимый интервал. Напрасно пытался я найти глазами переключатель раздаточной коробки – у “Каптивы” его попросту нет. Тьфу!

Выбраться самостоятельно все же удалось: шины нащупали чудом попавший сюда гравий. И все же привод 4 x 4 и грозная внедорожная внешность “Каптивы” больше сгодятся для небольших городских сугробов или сухой грунтовой дороги.

Зато прожорлива 6-цилиндровая “Каптива” под стать серьезному профессиональному “проходимцу”! К паспортным 8,7 л на сотню мне удалось приблизиться лишь при 85 км/ч на круиз-контроле без каких-либо маневров. Движение в режиме 110–120 км/ч с редкими обгонами обошлось в 13 л, а если доводить стрелку спидометра до ста сорока и при обгоне использовать кик-даун, получите уже 16–17 литров на 100 км. В городе же машина выпивает 16–22 литра в зависимости от стиля езды и пробок. Кроме того, эти цифры надо увеличить на 7–8%, на которые ошибается обычно штатный борткомпьютер.

Короче говоря, двух суток знакомства с самой мощной “Каптивой” мне хватило, чтобы крепко призадуматься – стоят ли ее прелести доплаты? Может, лучше ограничиться более доступным 136-сильным вариантом? Сказано – сделано, и я специально попробовал такую машину. И буквально через пару километров за рулем “Каптивы-2,4” с АКП все мое недовольство как рукой сняло. Езду с “автоматом” и довольно чахлым мотором нельзя назвать иначе как трудной работой. Превратившийся в ЭВМ мозг ежесекундно должен просчитывать каждое перестроение, каждый обгон…

Нет, право, если вам нужна АКП на “Каптиве”, выбора нет – однозначно версия с “шестеркой”! Тем более что в сравнимом оснащении она всего-то на 61 400 руб. дороже субтильной “четверки”. Для сомневающихся добавлю, что в эту сумму включены еще и две боковые подушки безопасности – у версий с мотором 2,4 л четыре эйр-бэга. Таким образом, доплата, безусловно, оправданна, даже если учесть, что 230 ваших “лошадок” будут бежать не во весь опор.

Зато такая “Каптива” практически не реагирует на загрузку и включение кондиционера, а 92-й воспринимает слабо различимым ухудшением динамики при том же расходе топлива. Вот почему после знакомства с ее младшей сестрой я уже другими глазами смотрел на “Каптиву-3,2” и все те мелочи, казавшиеся мне недостатками ранее. Нет, определенно, такая машина вызывает гораздо больше позитива!

Мы решили:

Если вам непременно нужен “автомат”, забудьте про “Каптиву-2,4 AT”. Чтобы эксплуатация не превратилась в мучение, выбирайте более мощную модификацию, благо, доплата в сравнимом оснащении не настолько велика, насколько полезна. Только помните: для светофорных и прочих гонок даже 230-сильный “Шевроле” ни в коем случае не подходит.

20 июня 2008
Вадим Михалев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0