Сейчас обсуждают

Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиChevroletCaptiva

Париж 2010: рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva

На автосалоне в Париже, который проходит в этом году с 30 сентября по 17 октября, компания Chevrolet представила обновлённый кроссовер Captiva.

Новинка отличается обновлённым дизайном кузова: рядом с решеткой радиатора расположены боковые воздухозаборники, которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль новой Captiva. От боковых стоек до кормы кузова Captiva сохраняет свой привлекательный интерьер, характеризующийся гладкой, возрастающей боковой линией.

С появлением нового двигателя V6 объемом 3 л. и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva станет вторым по мощности автомобилем в классе. Новый 2.2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в версиях мощностью 163 и 184 л.с. Закрывает линейку 2.4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с.

Оба 2.2-литровых дизельных двигателя, также, как и 2,4-литровый бензиновый мотор могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.

Шасси новой Captiva было перенастроено с целью улучшения динамики автомобиля, повышения устойчивости, ходовых характеристик и комфорта. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и тормозная система BAS, входящие в стандартную комплектацию, так же, как и передние, боковые (в том числе «шторки») подушки безопасности, обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров Captiva.

Улучшенный интерьер Captiva теперь включает ряд новых отделочных и текстильных материалов, включающих полностью новые сидения и детали декора, придающие автомобилю более современные вид и ощущуение. Дизайнеры смогли удачно вписать в интерьер некоторые детали, характерные для последних моделей Chevrolet, такие, как голубая подсветка и «оплетающие» переднюю часть салона элементы дизайна, перетекающие на боковые двери.

Новая Captiva оборудована системой помощи притрогании на подъемах, предотвращающей«скатывание» на склонах и электронным стояночным тормозом, который позволяет оставить еще больше свободного места в центральной консоли, включающей два 1-литровых подстаканника.

Аудиосистема новой Captiva оборудована линейным входом, USB и Bluetooth. Пассажиры смогут еще больше насладиться музыкой, благодаря улучшенной шумоизоляции, эффективно гасящей звуки двигателя, ветра и плохой дороги. Captiva может быть оборудована навигационной системой с сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, помогающей при парковке.

Запуск продаж автомобиля в Европе намечен на весну 2011 года.

08 октября 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0