Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chery Fora (Чери Фора) 2007 г.
Был у меня старенький Вольво 940 1996 года выпуска двигатель 2.3 турбо, чёрный красавец. Всё было хорошо, но шло время и постепенно машинка ржавела изнутри, и когда под домкратом промялась задняя часть порога, было принято решение о смене автомобиля.
Денег за моего любимого мальчика выручить получилось немного, после 2-х месяцев торгов с различными покупателями перепродавашками, он был обменен мною на 150000 русских рублей. Плюс ещё было 120. В общем 270 на всё про всё.
Ездила я смотрела очень много автомобилей, спасибо всем продавцам за терпение, смотрела и наши тазики - Калины, Приоры. Но, сами понимаете, после большой комфортной машины Вольво, садясь в Калину, какие чувства испытываешь, даже никому объяснять не надо. Смотрела немецкий автопром Бмв Е 34, Е 39 - 34 были такие же гнилые как и мой Вольво бывший, 39 - не многим лучше, но намного дороже в то время стоили в хорошем состоянии. Корейцев смотрела - совсем всё плохо, года не совсем старые, но машинки убитые как из такси, и дизайн для меня лично не интересный прям какой-то кривой и не приятный.
Шло время, глаза замыливались, нормальной машинки не попадалось, и я была уже согласна влезть в кредитно-долговую яму и взять себе новый БМВ. Живём один раз, думалось, и нужно жить красиво. Вовремя мне попалось на глаза объявление о продаже почти нового автомобиля с пробегом 36 000 от первого хозяина, с хранением на подземной парковке новой элитной многоэтажки.
Хозяин брал этот авто в тот момент, когда покупал 3-х комнатную хату в Москве - денег у него было немного, всё покупка квартиры отняла, а ездить он на автомобиле хотел, а не на метро, поэтому вынул он из кармана сумму, какая завалялась, и купил дешёвый автомобиль в полном фарше, извините за сленг. Этим автомобилем была Чери Фора.
Когда приехала на осмотр авто, сразу подумала про запах в салоне, в то время многие говорили, что у китайцев пластик воняет. Не в этой машине! Запах приятный, свежий, новой и, надо сказать, не дешевой вещи. Да и вообще автомобиль не производил впечатление дешевого авто.
Так что первый мой вопрос был не про то что какое масло залито и не жрёт ли его двигатель, а первым моим вопросом был: "Скажите, пожалуйста, я правильно поняла цену - 270 000 рублей? "
К счастью, да я правильно прочитала цену и продавец даже скинул мне до 250 000 рублей, видимо за красивые глаза.
Кстати, мы не плохо провели с ним время при оформлении в ГИБДД, и позже. Привет, Евгений, если вдруг читаешь эти строки.
Так, ну ладно, надо и о авто немного написать.
За всё время эксплуатации проблем не испытывала, эксплуатируется так же как китайская стиральная машина марки Бош или Самсунг, загорается ключик на приборной доске - значит пришло ехать в техцентр на очередное ТО.
ТО дешёвое, запчасти очень дешёвые. Что мне до сих пор приходилось покупать за более чем 100 000 км пробега - это ремень грм 3 раза меняла, так как Евгений предупреждал, что менять лучше чаще, тогда проблем не будет, не порвётся и не стукнет двигатель. Подшипники ступиц меняла, причём сразу купила все 4. Амортизаторы передние в сборе были куплены от Митсубиси Ланцер для того чтобы можно было ставить высокую зимнюю резину 195х65. У родных стоек низ пружины не даёт поставить большое колесо, штатная резина низкопрофильная как на Lamborghini Diablo 55 размера. Кстати, управляемость на штатной резине лучше в разы. Но проходимость поменьше, постоянно днищем скребёшь если за МКАД выезжаешь.
Печка и климат. Автомобиль делался китайцами для себя и для своих климатических условий, поэтому печка прохладная, охлаждение двигателя мегабыстрое, двигатель как на Феррари спортивной алюминиевый. Стёкла салона не потеют, включаешь на обдув свежим воздухом с улицы - моментом все стёкла сухие. Есть кнопка специальная обдув с обогревом лобового стекла. Прогрев машины зимой, надо сказать, довольно долгий, но зато в пробках не греется летом абсолютно. Климат шумный, но очень сильный, не пользуюсь после того как шею застудила, чуть не умерла.
Ходовая вся от Митсубиси Ланцер, но, мне кажется, что помягче всё же. У знакомого была Питерская Ланцер - дубовая и кстати пластмассовая внутри. Ужас. А когда он бампер ей менял, оказалось, что в бампере под пластиком внутри нет ничего. У Форы - гаситель колебаний пенный мощный, проверено.
Двигатель. Евро 3 катализатор делает своё дело, с места машина не рвёт, но и бензин экономит очень сильно, для большой такой машинки и 2 литра двигателя расход в 7.5 литров по трассе в стиле езды педаль в пол, радует однозначно. На высоких скоростях машина оживает, после 100 км в час мотор ведёт себя, как положено 2-х литровому мотору. Очееень тяговит, на обгон идёт легко, переключаться на пониженную передачу приходится крайне редко - в основном при обгоне не детских заряженных автомобилей (если они дают тебе это сделать, по телефону разговаривают или в носу ковыряют), ну к примеру БМВ 740, ясно же что это мега авто и если наездник нажмёт педаль, то Чери сдует с дороги ветром из выхлопной трубы. Но мы не об этом. Мы о машине, которая на сегодняшний день уже встречается в объявлениях по цене квадроцикла б/ушного или снегохода.
В общем машиной очень довольна. Сейчас буду брать Чери Фору 2. Свою начну продавать после покупки новой. А сейчас готовлю почву для продажи, рассказываю про этот автомобиль всем то, что знаю про него.
Вспомню ещё что-либо полезного - допишу.
Плюсы
Хорошо укомплектованный и современный автомобиль по цене Жигулей. Цены на запчасти и их наличие.
Минусы
Китаец - не БМВ, отсюда имеем всякие надменные взгляды людей, передвигающихся на Митсубиси Паджеро, живущих видимо в тяжких дорожных условиях.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень хорошая покупка, китайцы научились делать авто и делают это лучше чем наш автопром и даже лучше некоторых корейских фирм.