Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыBentleyMulsanne
+4

Отзыв владельца Bentley Mulsanne (Бентли Малсан) 2009 г.

Bentley Mulsanne, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

НиколайМосква
29 декабря 2014
очень большие

Добрый день.

Пишу свой первый отзыв о своем автомобиле.
Основательность – вот главная характеристика интерьера “Mulsanne”. Будьте уверены, если вам кажется, что какая-нибудь деталь сделана из стали, то так оно есть. Никакой бутафории, минимум пластика и других заменителей. На моих глазах мистер Скотт выкрутил из передней панели один из рычажков и не без гордости протянул мне. Ладонь ощутила приятную тяжесть и холод металла... Да что там говорить, даже сорта кожи здесь специально подобраны, чтобы создавать в салоне неповторимый аромат традиционной английской роскоши.

И все это обильно сдобрено самыми последними достижениями концерна “Volkswagen” в области автомобильной электроники. “Mulsanne” получил активный круиз-контроль, камеры контроля обстановки вокруг машины, функцию бесключевого доступа в салон, продвинутую навигацию с трехмерными картами.

“Mulsanne” заметно крупнее своего предшественника “Arnage”. В частности, колесная база выросла на 15 см, что вывело новый “Bentley” в лидеры класса по простору на втором ряду сидений. Вытягиваю ноги, включаю массажер и в приятной полудреме предвкушаю встречу со стаканчиком элитного виски в конце поездки.

Вдруг машину ощутимо тряхнуло, и я уткнулся головой прямо в заднюю стойку кузова, которая расположена слишком близко. Благо британцы предусмотрели на этой стойке специальную мягкую подушечку. Трогательная забота.

Еще одно замечание – чисто декоративные, на мой взгляд, складные столики на спинках передних кресел. Я положил на один из них мобильный телефон, и в первом же повороте он улетел на пол. Нетрудно догадаться, что такая судьба постигнет и любой другой предмет, положенный на скользкую поверхность лакированного дерева, за исключением разве что тяжелого ноутбука. Но пользоваться ноутбуком в “Mulsanne” непросто – столики закреплены слишком высоко.

И все же создателям машины удалось придать задней части салона прямо-таки домашний уют. Дело здесь не только в упомянутой шикарной отделке, ковриках из овечьей шерсти и обилии люксовых опций, вроде раздельных кресел с электроприводом, вентиляцией и массажем, четырехзонного климат-контроля или развлекательной системы с DVD. Для современных представительских автомобилей все это – вещи сами собой разумеющиеся. Просто управление этими функциями неплохо продумано. У “Bentley” нет мудреных интерфейсов – только обычные кнопки и клавиши, которые уместились в нише центрального подлокотника. Чтобы освоиться здесь, хватит пары минут, даже инструкцию читать не надо. Чувствуешь себя словно в родном доме, где тебе известен каждый сантиметр пространства и найти любой переключатель можешь на ощупь даже в кромешной темноте.

Именно за такую простоту и некоторую старомодность поклонники и ценят “Bentley”. Вот только хватит ли этого, чтобы открыть марке путь в новую эпоху? Британцы уверены, что да. Ведь они считают, что сделали лучший автомобиль в истории марки.

Для “Mulsanne” предлагается больше миллиарда комбинаций различных цветов кузова, отделки интерьера, дизайна колес.

В общем, машинка супер!

Обновлено 29.12.2014
Просмотры: 2504
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0