Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2014 г.
BMW X3, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Добрый день. Долго сравнивал разные модели, учитывая свои потребности, и все же определил, что я хочу. Критерии были следующими: кроссовер с постоянным полным приводом, мотор не мощнее 220-250 л. с. Разумеется, не обошел салон БМВ. Там мне понравился BMW Х3, стоявший на стенде в белом цвете. На тест-драйве прокатился на бензиновой и дизельной версиях, последний с мотором 3.0d и был приобретен. Выторговать удалось 170 тыс. руб.
Месяц ожидания и вот он май 2014 и я на новенькой Бэхе! От динамики и точного управления этой машины получаешь только кайф. В салоне тихо, комфортно и красиво. Места сзади и в багажнике достаточно. Эргономика отличная, все под рукой. Приборная панель BMW Х3 2014 хорошо читаемая, а меню мультимедиа понятное. По прошествии 5400 км нареканий на калининградскую сборку нет. Правда, отказался работать эл. привод багажника, но по гарантии его исправили.
Двигатель просто отличный: 250 л. с., турбина, 6 цилиндров, 560 Нм момента, нет турбоямы. Работает он с 8-ст. АКПП, а до сотни разгоняется за 6, 2 с. Он экономный. В режиме трасса-город средний расход у меня 9, 8 л. Заправляться нужно 1 раз в 7-9 дней. Ездил в Финляндию, где была возможность разогнать его до 220 км/ч – набрал он ее бодро. На зиму стоит вебасто. Кстати салон будет греться быстро, не нужно ждать, клацая зубами, пока мотор прогреется. Руль и сидения тоже имеют подогрев.
ТО через каждые 12 тыс. км. Хорошо, что не пожалел на КАСКО. Уже на 1400 км поймал камень лобовым стеклом – заменили без проблем.
Колеса в моей комплектации на 17. Считаю, что для наших дорог даже на 18 ни к чему. На них дорогу авто держит хорошо, жесткость умеренная. Из опций можно выбрать изменяемую жесткость подвески, что для наших условий означает пустая трата денег. Стоит резина ранфлет, потому нет домкрата и запаски. Сейчас задумался о зимнем комплекте, а у официалов он стоит дорого.
Из недостатков.
Расстроило отсутствие регулировки поясницы в сидении, хотя само оно с эл. регулировками и памятью. Нет затемнения салонного зеркала, пришлось его чуть приподнять. Старт-стоп настроен неправильно, в пробках только стартер мучает. Отключил. Не смотря на то, что заводится он с кнопки, все равно нужно доставать ключ от двери. Колени переднего пассажира даже среднего роста уже упираются в бардачок.
Он стал мне идеальным вариантом для меня. Посмотрю, как покажет себя зимой.