Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2012 г.
BMW X3, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Здравствуйте, хочу рассказать о своем BMW X3 35d.
Владею автомобилем почти 2 года, за это время он себя проявлял с разных сторон. Вначале все было отлично, комфортный, мощный и солидный кроссовер радовал меня каждый день. На трассе мы с ним не уступали автомобилям бизнес – класса, по комфорту мы так же находились на их уровне. С парковкой проблем вообще не было, я всегда залетал на бордюр без единого намека на то, что так делать нельзя. Множество вспомогательных систем радовали своей работой, ведь и вправду автомобиль напичкан электроникой по последнему слову техники, ведь не зря переплата за доп. опции составила 700 тысяч рублей. Отзывы БМВ Х3 дизель хвалят почти все дизельки за их экономность. Для меня это было важно.
Расход топлива у авто БМВ Х3 всего 7 литров, если не выжимать акселератор в пол, если же постоянно гонять, то все равно не более 10 литров. Однако радость была не долгой, все началось с того что на стоянке мою машину ударили, повреждение было не сильным, но на бампере стоял какой то датчик и он после этого начал время от времени глючить.
Сначала машина заводилась со второго раза, в первый начинало гореть все что только можно и машина ни под каким предлогом не хотела заводиться, а потом сразу еще раз пытаешься и заводится без проблем, через недельку эта проблема пропала, и я не придал ей должного значения. Спустя два дня, когда я был в 300 километрах от дома, моя машина завелась и неожиданно для меня перешла в аварийный режим, работала только первая передача и задний ход, даже усилитель руля и тот не работал, при этом постоянно горела аварийка.
Ничего не оставалось, как вызывать эвакуатор. Вышло мне это достаточно дорого, на сервисе отказались менять датчик, так как сказали, что «он поврежден механическим способом», так и быть, не стал я ругаться и заплатил за новый датчик 350 долларов и еще 100 за его замену, жаба давила просто кошмар, за маленький кусочек пластмассы отдать столько денег!
Надеясь на то, что все проблемы позади я через пару дней, когда забрал машину, вновь отправился вдаль от дома, по рабочим делам. В пути следования был небольшой участок дороги, состояние которого оставляло желать лучшего, и вот на одной яме загорается у меня лампочка системы курсовой устойчивости. Я, испугавшись повтора «облома», развернулся и поехал вновь на сервис, и что вы думаете? На правом колесе полетел датчик курсовой устойчивости, опять же из-за механических причин, замена 100 баксов, сам датчик 600! Подумав о том, что, наверное, пора менять автомобиль, я недовольно уехал с сервиса, естественно после замены датчика. Из-за этих датчиков я потерял много времени и денег, не только из-за их замены, но и от того что не смог вовремя попасть на встречу с деловыми партнерами.
Проездив на машине еще полгода, она вроде бы как не доставляла особых хлопот. Как вдруг вновь беда, на перекрестке я не успеваю вовремя нажать на тормоза и бью «Камаз», который едет передо мной. «Морда» машины была очень сильно повреждена, естественно я все это быстро починил и тут началось, каждый день какой то глюк, то не заводится, то глохнет, то аварийка сама по себе включается. В общем машина стала жить своей жизнью. Ничего не оставалось, как продать машину, несмотря на все ее достоинства. Электроника – больная тема для БМВ.