Сейчас обсуждают

Сергей14:47 вчера
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
Алена19:55 25.09.2016
У нас тоже Civiс 1990. Хорошая, мягкая, экономная.
Илья18:23 25.09.2016
Этот хозяин наштамповал обьяв лишь бы продать. Такой ахинее понаписывал. Если все что там написано правда, то машина была кручена-перекручена кулибиными
Илья17:13 25.09.2016
Все вранье. На кого это рассчитано?
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
Александр18:46 24.09.2016
Машина 2009г. Все нормально, только зимой долго отогреваются стёкла. Зато летом двигатель в любых пробках не греется.
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
ГлавнаяОтзывыBMWM3
0

Отзыв владельца BMW M3 (БМВ M3) 2007 г.

BMW M3, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП, 245 л.с.

Приобретен: 2007 г.

Привод: Задний

ЕгорКазань
04 марта 2015
средние

Пишу значит про свой БМВ М3. Купил я его в 2007 году. Вообще-то связываться с М-кой не хотелось, искал праворульку, но наткнулся я на нее случайно, смотрю, а под капотом М50, а не С50! А продавец говорит, что машина хоть приехала из Японии, сама то америкотская, то бишь для американского рынка. Мотор в 245 сил, послабее европейки. Ну я в тот же день полез в сеть, нашел описание. И правда, S50 US B30, блок в 3 литра, голова М50, 240 лс в стоке. И что примечательно - все системы "жизнеобеспечения" мотора, зажигание, впрыск, охлаждение, вхлоп/выхлоп - обычные, как у 325-й. Ну то бишь хороший мощный трехлитровый М50, а вот трансмиссия, тормоза, подвеска как у всех М3.

Думал я пару недель. Беру. Состояние у машины было отличное. Даже резина новая. В обслуге как 325, динамика - намного лучше. Первые холода показали на неисправный термостат, мотор не набирал температуру. Был куплен дубликат за смехотворные 25 баксов, который и сейчас нормально работает. Зиму отъездил без приключений, аккуратно на зимней резине, конечно отсутствие asc малость расстроило, да и фиг с ним, меньше головняков, три мешка песка в багажник - и вперед в любой снег.

Весной все-таки вылезла фамильная болячка - в помпе рассыпался подшипник, и утащил с собой в могилу вентилятор и радиатор, сломав одну лопасть и верхний штуцер. Сначала я расстроился, но поехав на базар за один день нашел все в наличии - вентилятор 50 уе, помпа 70 уе, с радиатором большей емкости для экспортных машин пришлось побегать большую часть времени 200 уе. Был также перебран один передний амортизатор 40 уе, который с тех пор не беспокоит.

Следующей жертвой стал бензонасос, хлебнувший отравы на одной веселой заправке, - 150 уе. Вот собственно и все поломки, произошли они за первые полгода езды по Казахстану. Далее следуют беспроблемные два с половиной года езды, производится только замена масел, расходников, резины. Пробег за почти три года составил 50 тысяч км. Ходовая часть вообще не беспокоит, все родное, только буквально месяц назад были заменены рулевые тяги 100 уе, И ВСЕ!

Думаю, как подойдет время ремонта, я не разорюсь. Выбор железа огромен, есть полиуретан в подвеску, амортизаторы какие хочешь, и т. д.

ТТХ такие - мощность, думаю, около 250 лс, кто-то до меня поставил чип, сдвинув отсечку на 8000 оборотов. Реальный расход бензина в городе 14-15 литров, по трассе 8-9. Масло вообще не ест, чему я сильно удивился. Предписан бензин не меньше 91 по американскому стандарту. Ну я зимой лью 93, летом 96. Мотор не жалуется.

Время разгона и квотера - хрен его знает, никогда не замерял, и не буду. Эта машина не для гонок. Я на ней на работу езжу, на дачу, в отпуск на Иссык-Куль, везде и каждый день в любую погоду.

Был период когда нужны были деньги, я ее хотел продать, причем цену поставил на уровне БМВ 328-й - и никто ее не купил, ха-ха,. ну и хорошо. Такая корова самому нужна, продавать пока не собираюсь.

Никаких прибамбасов на машину я не ставлю, всякие цацки терпеть не могу.

Недавно нашел и купил родные колеса 24 дизайна.

Плюсы

Динамика.

Доступность запчастей.

Надежная подвеска.

Умеренный расход топлива.

Минусы

Вышел из строя бензонасос.

Вышла из строя помпа.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машина старая, но надежная, не сыпется, не глючит, думаю, я на ней еще долго покатаюсь.

Обновлено 07.03.2015
Просмотры: 1199
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW M3, 2008
Сергей 05.03.2013
SMA C81, 2007
Алексей 02.02.2012
Lamborghini Gallardo, 2007
Дмитрий 09.12.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена