Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Lamborghini Gallardo (Ламборгини Галлардо) 2007 г.
На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный российский музыкант.
Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский. Багажник - спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300 рублей.
Вместимость - одна спортивная сумка.
Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее.
Кстати, двери закрываются тяжело, к сожалению, здесь нельзя выложить видео, на котором видно, с каким трудом и только со второго рывка я её закрываю - привычного усилия недостаточно.
Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля Аурис или Королла, не добавляют ощущения дорогого автомобиля.
Комплектация бедновата, впрочем смотря с чем сравнивать... Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени.
Блок климата - копия Ауди, все мы знаем, что это не случайно.
За передними сиденьями - полочка для пары сумок. Сами сиденья неплохи, но как-будто бы им немного не хватает боковой поддержки.
520 л. с. Полный привод и 3, 8 сек. разгона до сотни, если верить производителю. Коробка - роботизированная механика. Кстати, задняя передача включается просто нажатием кнопки слева, примерно там, где у подавляющего большинства европейских автомобилей включаются фары. Запуск мотора... Скачок оборотов сопровождается одноразовым коротким сочным рявканьем. Правый лепесток на себя и жму газ. Как-то туговато, скажем словами журналюг, не очень информативно. Вроде ничего, ничего, ничего, а потом резко как жахнет... Даже поначалу к этому оказываешься не готов - просто вцепляешься в руль и даже успеваешь испугаться. Стреляет на любой передаче, с любых оборотов, но особенно с 4000 - 8000. Передачи отщелкиваются с клацанием и своеобразными рывками.
Динамика конечно потрясает, управляемость тоже - рулёж очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в "автоматическом" режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там, как я уже писал, сначала ничего, а потом прыжок... Повторюсь, со стороны кажется, что за рулём мальчуган, дорвавшийся до дури. Впрочем, конечно же нужна привычка и навык.
И ещё раз о цене... Я, естественно, не являюсь представителем целевой аудитории, и потому не могу рассуждать на тему: стоит ли этот автомобиль таких денег или нет. Но вот возможность купить на эти деньги Nissan GTR + скажем, новейшую Audi А8 в топе, право же повергает в смуту...
Спасибо, что дочитали мой сумбур. Удачи!
Плюсы
Внешне очень красивый и броский.
Динамика потрясает.
Управляемость.
Минусы
Комплектация бедновата.
Двери закрываются тяжело.