Новости
Сейчас обсуждают
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
BMW 2 Series Gran Tourer: Скорый поезд для семьи
За последний десяток лет компания BMW неоднократно удивляла достопочтенную публику неординарными творениями и приходом в новые классы.
К примеру, кажущийся сейчас уже обыденностью, купеобразный кроссовер BMW X6 произвел фурор в 2008 году. Еще можно вспомнить купеобразный седан 6-серии Gran Coupe, «пятерку» GT, и даже футуристичный гибридный спорткар i8, который был показан публике в прошлом году.
Gran Tourer заметно крупнее своего собрата Active TourerГерой сегодняшнего повествования из категории не свойственных марке автомобилей в классическом представлении ее фаната – встречаем BMW Gran Tourer.
Снаружи
Итак, внешне новинка напоминает своего соплатформенника, модель Active Tourer, правда несколько раздавшегося в длину и в высоту.
Носовая часть выглядит по сегодняшним меркам агрессивно и стильно, и нарисована в нынешнем корпоративном духе BMW. Головная оптика с красивыми внутренностями гармонирует с широкими ноздрями и мускулистым капотом. Бампер хорош огромным центральным вырезом и крупными боковыми, украшенными противотуманными фонарями и хромированными окантовками.
BMW 2 Series Gran TourerВ профиль Gran Tourer выглядит, конечно, менее динамично, чем собрат, но все же стремительность даже в форм-факторе компактвэна замечается. Угол наклона носовой части практически аналогичен углу наклона передней стойки крыши, двери и крылья радуют грамотными выштамповками, а верхняя часть профиля еще и восходящей подоконной линией и визуальной покатостью крыши.
В корме нет ничего лишнегоДостойно смотрится и корма – фирменные ступенчатые задние фонари прекрасно сочетаются с красиво нарисованной задней дверью и бампером с разнесенной двухствольной выхлопной системой.
Габариты: длина – 455.6 см; ширина – 180 см; высота – 160.8 см; колесная база – 278 см.
Внутри
Интерьер BMW Gran Tourer достаточно сильно перекликается с таковым у Active Tourer. Однако за счет увеличенных габаритов кузова внутри намного больше свободного места. Над головой прибавилось пространства за счет увеличившейся высоты кузова, а на втором ряду стало свободнее за счет возросшей длины – кстати, он (второй ряд) разделен на две части, каждая из которых имеет независимые регулировки в продольном направлении и угла наклона. Из удобств для второго ряда стоит выделить опциональный столик, который может регулироваться по высоте. Gran Tourer может похвастаться еще и третьим рядом сидений – его пассажиры «утопают в роскоши» ниш для мелочей и подстаканников, однако свободного пространства там маловато, на галерке будет комфортно только низкорослым людям и детям.
BMW 2 Series Gran TourerПередняя панель повторяет таковую у Active Tourer – выглядит все достойно, материалы отделки качественные. Над приборной панелью располагается проекционный экран, а центральная консоль приютила у себя дисплей мультимедийной системы, блок музыкальной установки и парочку дефлекторов обдува. В месте перехода консоли в центральный тоннель прячется блок климатической установки и оригинально выполненный селектор выбора режимов работы мехатронного шасси. Объем багажника в семиместной версии достигает от 560 до 720 литров – в зависимости от положения второго ряда, пятиместной от 645 до 805 литров. При сложенных сидениях объем соответственно вырастает до 1820 и 1905 литров.
BMW 2 Series Gran TourerТехника
Построена новинка на так называемой платформе UKL на которой базируется новый Mini и Active Tourer. Привод передний, а так же полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Платформа может похвастаться задней многорычажной подвеской.
Под капотом версии 220i таится четырехцилиндровый двухлитровый мотор оснащенный турбокомпрессором twin scroll, системой изменения фаз газораспределения на выпуске и выпуске, а так же системой Valvetronic, которая заменяет всем привычный дроссель. Итог – отдача достигает 192 л.с., а момент в 280 нм доступен уже с 1250 об/мин. Стыкуется агрегат с восьмиступенчатым «автоматом».
BMW 2 Series Gran TourerВ такой конфигурации едет семейный компактвэн просто замечательно. Тяги просто навалом, она практически со старта ураганна и не стихает вплоть до 5500 об/мин. В спортивном режиме коробке только дай повод, слегка нажав на акселератор - она тотчас же перейдет на повышенную скорость и автомобиль готов к стремительному рывку. В M-пакете с заниженным на 1 см клиренсом и перенастроенными стойками машина первоклассно пишет дугу, крены невелики, и при всем этом подвеска не страдает излишней жесткостью при езде по неровностям – огрехи полотна чувствуются, но не на столько, чтобы вызвать дискомфорт. Размен 100 км/ч занимает 7.6 сек, потолок скорости – 222 км/ч.
Профиль выглядит динамично насколько это возможно для компактвэна данных размеровМодификация 220d xDrive оснащена 190-сильным двухлитровым турбодизелем. Его момент в 400 нм достигается при 1750 об/мин. Скрещен мотор опять же с восьмиступенчатым «автоматом». Ускоряется 220d xDrive очень сочно, на уровне вышеописанной модификации, правда педаль газа все-таки менее отзывчива. Мехатронное шасси не обладает каким-то явным преимуществом перед M-пакетом с точки зрения комфорта – в режиме Comfort мелкие неровности обрабатываются чуть лучше, а в Sport крены больше. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.6 секунды, а потолок скорости равен 218 км/ч. В смешанном цикле дизельная версия просит 5.1 литра топлива на 100 км пути.
BMW 2 Series Gran TourerПока неизвестно, когда BMW 2 Series Gran Tourer появится в России.
Морда и зад вроде как современный БМВ, а вот сбоку аналогичный Мереседес напоминает
И почему не сказано про одноклассников их что действительно нет?сбоку это как Мерседес B-класса или что-то вроде, не знаю, для меня такое не привычно
они рвутся во все рыночные нишии, самоидентификации марок скоро не останется