Сейчас обсуждают

River16:54 вчера
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 27.10.2017
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяОтзывыBMW7 Series
+105

Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 2002 г.

BMW 7 Series, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

михаМосква
23 декабря 2005
большие

Три месяца назад собрался прикупить 745 бомбу. Давно собирался, но то денег не было, то "знающие" люди отговаривали, потому-что первые машины были геморройными и трехлетку раньше конца 2002 года брать не рекомендовалось. Короче в сентябре собрался с мыслями и деньгами и начал названивать друзьям-приятелям в бундес-дойче, благо у меня их там много и все как один зарабатывают на жизнь продажей автотранспорта. Запрос был простой - 745 на полном фарше и гарантированно не битый и не скрученный, знаю я их фокусы.

По ходу, я подумал, что не плохо было-бы прокатиться за машиной самому, заодно и выбиру сам у немца , как положенно, и наплевать что может быть дороже, зато я буду спокоен, что выбрал авто сам и ежели она сыпанет, то кроме себя в лоховстве винить будет некого, и с приятелями не поссорюсь. Короче залез я в Мобиле-де, целый день осваивал сайт и подобрал себе несколько вариантов. Не буду в подробностях писать о всех перепетиях борьбы, но через неделю я оказался под Мюнхеном у мистера Бибера, который, как я понял, не без успеха продает машины с бмвэшного лизинга. 745-х на выбор было штук 20 не меньше. Я целый день по ним лазал, изучал, катался, но выбрать никак не мог. Там я понял, какое г-но, нам неразумным шлют бывшие соотечественники, расброс цен на примерно одинаковые машины был больше 10000 евро, секрет в том что м-р Бибер хорошо знал какие машины были битыми, а какие нет и в каком состоянии какой автомобиль находиться, в соответствии с этим были колебания цен, а так-же выяснилось, что при приеме авто от бывших владельцев лизингом была произведена детальная дефектовка и диагностика на основании которой и оценеваються машины для вторичной продажи, при этом зачетная цена выплаченная бывшему владельцу не имеет к этому никакого отношения. Другими словами - цена автомобиля на вторичном рынке Германии прямо пропорциональна его состоянию с учетом комплектации и исключения крайне редки. Нетрудно догадаться какие машины отправляют в Россию наши бывшие соотечественники, и ничего удивительного, в том, что они начинают сыпаться, здесь нет.

Ну ладно, на второй день г-н Бибер поинтересовался у меня каков мой выбор. На мое нечленораздельное мычание он сказал "пошли со мной" и подвел меня к 740 дизелю. Я удивленно посмотрел на него и стал ему объяснять что мне нужен "нормальный" автомобиль, а не трактор. Он захихикал и сказал "покатайся, потом поговорим". Я покатался. До сих пор катаюсь, не смотря на то, что комплектация не полная, это совершенно другой автомобиль. Я никогда не думал, что буду получать удовольствие от двигателя!!! Особенно в городе, где момент в 600 ньютонов тянет на 2000 оборотов! Звукоизоляция такая - что слышно дизель только если подойти вплотную к машине и прислушиваться. Расход солярки 12.2 литра на сотню!!! (мне бака хватает на 850 км) при разгоне до сотни за 7 секунд!!! Бибер знал что советовать. Он сказал, что последние годы в Германии 70% продаж новых машин - дизеля, они и стоят дороже, и цену держат лучше. В общем - спасибо Биберу.

Намедни я залез в ин-ет и обнаружил - что вышел новый дизель на семерке! Поехал к диллеру разведать цены, но выяснилось, что в нашу замечательную державу ближайший год дизельные семерки поставлять не будут! Немцы не дают лимитов и вообще 530 дизель еле выцарапали. Сволочи! Ну и пес с ними, я уже позвонил Биберу, вот добрый человек, он мне к весне подберет новенький 745 дизель, стоить он будет с таможней как 750 ну и ладно. А я пока продам свой 740 по сходной цене и поеду за новым 745d на зависть всем врагам и диллерам, чтоб им пусто было!

Плюсы

- отличная звукоизоляция
- динамика
- небольшой расход

Минусы

- дорогое обслуживание

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Народ пересаживайтесь на дизеля!!! Не пожалеете!

Обновлено 23.12.2005
Просмотры: 28157
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

kavalski, 04.06.2012, 17:22
реально ли пригнать от твоего друга бибера mercedes C 180-200 года с 2002го и выше за 500000 - 550000 т. р.?
Гость, 06.11.2012, 23:31
Слушай, а подскажи как можно с этим Бибером связаться, ну или с нормальными ребятами, кто поможет с покупкой 7 ки. Очень прошу.
Артем321, 27.05.2013, 18:22
да. можешь и мне помочь как с такими ребятками можно связаться ?? тоже хочу себе 7-ку дизельную. Заранее спасибо
Сергей за 7-ку, 20.12.2013, 05:01
Тоже себе хочу весной купить семерку года так 2002 за 500000 руб.
как можно связаться с этим Бибером?
Помогите пожалуйста!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0