ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW7 Series

BMW 7 Series 2013: Король получил обновку

"На протяжении всей зафиксированной истории и, по видимому, с конца неолита в мире были люди трех сортов: высшие, средние и низшие" - эти незабвенные строки из одного из самых знаменитых антиутопических романов как нельзя кстати подходят к герою сегодняшнего повествования.

Седьмая серия по сути является вершиной модельного ряда BMW, сгустком технологий и если хотите - представителем высшего сорта в автомобильном мире. Сам автор данных строк питает "нежные чувства" к данной модели еще с самого детства - семерку в 32-м кузове я считал и считаю своего рода идолом красоты в представительском классе. Меняются времена, кумиры уходят на покой, но кое-что остается неизменным... Высокие технологии, большие размеры и прекрасная внешность являются лейтомтивом успешных машин подобного класса. Все это изложено ради того чтобы представить вам рестайлинговый BMW 7 Series.

Подтяжка лица

Дабы несколько освежить внешность не очень нового (крупный седан выпускается с 2008 года), но все еще почти совершенного автомобиля, дизайнеры компании прибегли к "хирургическом вмешательству". Так носовая часть получила новый бампер с иным, более задиристым вырезом, подкорректированным рисунком противотуманных фонарей и добавленными вертикальными полосками хромированных молдингов. Более выразительным стало и оформление головной оптики, кроме того радиаторная решетка подверглась едва заметной глазу доработке. В целом носовая часть сделала еще один шаг на пути к гармонии. Изменения в профиле так же присутствуют, однако их очень сложно заметить без определенной сноровки. Помимо видимых с данного ракурса метаморфоз, которые затронули фас, прослеживается еще одна доработка - появившиеся на внешних зеркалах заднего вида повторители. Вот пожалуй и все, профиль по прежнему грациозен и вызывает неподдельное чувство эстетического наслаждения, особенно в версии Long. Один преобразовательный штрих прослеживаются и в корме! Между двумя боковыми светоотражателями на бампере появился тонкий хромированный молдинг. Это незначительное художественное дополнение придает облику большую солидность. По пятибальной системе экстерьеру топового баварского седана можно смело дать высший балл.

Габариты: длина - 507.9 см(521.9 см); ширина - 190.2 см; высота - 147.1 см (148.1 см); колесная база - 307 см (321 см).

* В скобках указаны габариты модификации с удлиненной базой.

На высшем уровне

Внутри BMW 7 Series вы вряд ли найдете какие-либо изменения по сравнению с "дореформенным" образцом. Принадлежность к высшему классу просто бросается в глаза, материалы отделки самые-самые качественные. Если вы окажетесь внутри автомобиля перед вами предстанет роскошный мир кожи "высокой пробы", щедрые деревянные или металлические вставки, выдвижные шторки и многие другие элементы дороговизны. На центральной консоли главенствующее место занимает 10.25-дюймовый экран мультимедийной системы с прекрасной картинкой. В списках опций ныне значится 10.25-дюймовый дисплей, который может заменить собой традиционную приборную панель. При выборе одного из режимов работы мехатронного шасси оформление экрана будет меняться. К примеру в режиме Sport электронный циферблат приборов оранжевый, в EcoPro синий, кроме того различна и оцифровка виртуальных приборов. В удлиненном варианте места на заднем ряду поразительно много - даже человек ростом за 2 метра почувствует там себя комфортно. К услугам пассажиров раздельная климатическая установка, парочка больших 9.2-дюймовых экранов на спинках передних кресел, а так же откидывающийся подлокотник с джойстиком, заведующим управлением мультимедийной системы. Второй ряд так же может похвастаться электрорегулировками и памятью на два положения. Объем багажного отделения равен 500-м литрам.

Верх инженерии

Самой значительной доработки с технической точки зрения подверглась модификация 750i (Li). Ее восьмицилиндровый силовой агрегат располагает объемом в 4.4 литра и оснащен двумя турбокомпрессорами, которые установлены в развале блока цилиндров. В самой последней версии выходная мощность мотора равна 450 л.с, а крутящий момент в 650 нм реализуется в промежутке между 2000-4500 об/мин. За счет доработанного впрыска и программы управления удалось так значительно увеличить производительность. Напомню, что начальный вариант двигателя выдавал 407 л.с. и 600 нм крутящего момента. В качестве КПП используется новый восьмиступенчатый "автомат" (вместо старого шестиступенчатого) с увеличенным диапазоном передаточных чисел, что в свою очередь положительно сказывается и на расходе топлива.

С такими значительными техническими усовершенствованиями 750-я едет заметно лучше. В режиме Sport+ система стабилизации отличается лояльностью, отклик на нажатие педали газа почти молниеносный, а подхват со старта практически моментальный. Кажется, что запас мощности бесконечен. После этого действительно верится, что "семерка" умудрилась скинуть добрые пол секунды в разгоне до 100 км/ч по сравнению с 407-сильным образцом. Это желанное упражнение теперь проделывается за 4.8 сек. Прогресс!

Прогресс заметен и в поведении на дороге, пусть и не такой явный. Пневматическая подвеска теперь входит в стандартное оснащение всех версий, мехатронное шасси щеголяет уже пятью режимами работы - EcoPro, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+. EcoPro(максимальная экономия горючего) и Comfort+ новые, а Normal попросту исчез. Инженеры BMW применили амортизаторы с иными характеристиками и изменили программу управления всей этой сложной системы. Если не вдаваться в подробности каждого режима, можно сказать, что в целом премиальный седан избавился от излишней валкости, отклики на движения рулем стали живее, а обработка неровностей еще лучше. Расход топлива в смешанном цикле уменьшился до 8.6 литров на 100 км пути.

740i приводится в движение шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 320 л.с., двенадцатицилиндровое "сердце" топовой 760Li вмешательству не подверглось - 544 силы. Система полного привода xDrive предлагается в качестве опции для 730d, 740d, и 750i. Кроме того рестайлинг ознаменовался выходом новой гибридной модификации - компанию 320-сильной рядной шестерки с турбонаддувом составляет 55-сильный электродвигатель. Суммарная мощность 354 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, и расход топлива в 6.8 литра(смешанный цикл).

Из других приятных моментов флагмана BMW можно выделить систему распознавания знаков, камеры бокового вида и уменьшившийся коэффициент аэродинамического сопротивления.

24 сентября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0