Сейчас обсуждают

Георгий05:34 сегодня
Я не особо спец в двигателестроении, но 935 х 813 х 860 - это ж почти КУБОМЕТР! Куда этот куметр двигателя запихнут!?
Сергей16:46 11.11.2016
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
ГлавнаяОтзывыBMW5 Series
+44

Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1998 г.

BMW 5 Series, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ПавелМосква
16 января 2009
средние

Маленькая предистория покупки. Попросил я своего знакомого подыскать мне иномарку, но не БМВ, а других немецких брендов, т. к много слышал о БМВ не очень приятного (хотя в душе мечтал о ней). И вот, однажды, ехал мимо нашего авторынка и увидел как она выезжает с него, вся вымытая, с нестандартным передним бампером и я сказал своей девушке, которая находилась рядом со мной, что вот такую очень бы хотел! И, через 15 мин. звонит мне знакомый и говорит, едь к дому посмотришь авто и кладет трубку. И вот, с замиранием сердца, подъезжаю и вижу ее! Это была судьба! Меня даже не интересовал пробег (300000 км). В машине были установлены кресла спортивного типа и МКПП и весь джентельменский набор для авто такого класса. На следующий день я стал её хозяином! Отец был очень ей не доволен, но был рад, что она с минимальным мотором! Машиной владею 1, 5 года и понял, что БМВ - это образ жизни!

Ладно, перейду к конкретным словам, что менялось за 42 т. км моего владения:

Переборка мотора + замена сцепления, из-за клапана вентиляции картерных газов прогорели 2 клапана. После этого расход масла с 1 л на 2 тысячи до 1 л. на 10 тыс, т. е. до замены 40 тыс. руб.

Два комплекта колодок, передние тормозные диски, наконечники рулевых тяг, передние аммортизаторы тоже два раза, т. к ставил Bilstein, а они погнулись, поставил Boge их реккомендовали, стойки стабилизатора. В заднюю подвеску вообще не лазил. Хотя бился об бордюр, аж диск литой расколол, а затем делал развал, а в подвеске все углы до минуты совпадают.

В климат-контроле менял "ежик", заправлял кондиционер.

Свечи тоже сам менял 2 раза и то, просто хотелось, что-нибудь сделать.

Помпа 1700 руб, Насос ГУР (гудел) + шланги.

Проехал уже 15 тыс и пока ничего не ломалось! БМВ же, как девушка, постоянно требует к себе внимания. Завтра наверное поеду масло в редукторе поменяю, хочется, что-нибудь ей приятное сделать!

А вообще, никогда не подводила, чтобы встать и всё тут! Кроме помпы (не стал рисковать и поехал на тросу).

Очень люблю свою машину, она заставляет лишний раз оглянуться на неё, я её осуществляю, даже разговариваю иногда!

В семье есть еще Lexus RX350, Dodge Сaravan и VAZ-2110. К ним отношусь равнодушно, как к железке. И до этого было много различных авто, но только к БМВ я испытываю чувства, даже, когда ломается ничуть не расстраиваюсь. Когда брал готовился к тратам.

Эксплуатируя БМВ, заметил, что стал поглядывать свысока на почти все автомобили! Марка дает о себе знать в каждой детали. Об управлении могу сказать, что оно особенное, отличное от других авто, формирует достаточно агрессивный стиль вождения и чувство вседозволенности на дороге, но законов физики никто не отменял поэтому на них часто бьются.

Комфорт в ней тоже особенный, шумоизоляция на голову выше чем в Лексусе, но работа подвески на любителя. Очень энергоемкая, крупные волны проглатывает отлично, а мелочь трясёт немилосердно. Угловая жесткость вообще класс, всех всегда обгоняю в поворотах.

Не нравится лишь задние места, и передние пассажиры иногда жалуются на кресло. Но за рулем ощущения от таких кресел иные, кто знает поймет. Ну и двигатель, конечно, хотелось мощней. Водил 535 на МКПП вот это самое то для нее. Хотя на моей меня очень радует расход, город АИ-92 11-11, 5 трасса в нормальном режиме 7, 5-8, 0, в боевом от 150-220 10-11 л.

Даже мои друзья (владельцы различных иномарок новых и не очень) признали, что БМВ есть БМВ.

Плюсы

- надежность
- управляемость
- комфортный салон
- расход топлива

Минусы

- тесно на заднем сиденье

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем БМВ можно любить или ненавидеть, но равнодушной никого не оставит. Свой следующий авто вижу только БМВ. Не подумайте, что пропагандирую эту марку, но кто связался с ней, понял и принял её особенности, тот с ней навсегда.

Обновлено 16.01.2009
Просмотры: 15500
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 5 Series, 1998
Александр 21.10.2014
BMW 5 Series, 1998
Олег 14.02.2012
BMW 5 Series, 1998
Алексей 21.11.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена