Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1999 г.
Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе.
Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г. в. Пробег на момент покупки в августе 2007 г. 183000 км. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Как человек дотошный не пожалел 10$ и проверил историю автомобиля по системам СarFax и AutCheck по расширеному варианту. Реальность пробега подтвердилась. Для многих этот вариант будет недоступен, т. к. проверяется только авто из США и Канады. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. км. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: дважды за этот период довелось съездить в белокаменную столицу (две поездки - 6000 км. ) Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7, 6-8, 1 л., зимой 7, 5-7, 9 л. на 100 км (cкорость на трассе 90-115 км/ч). Летом больше из-за жары и постоянно включенного климат-контроля.

Расход сильно зависит от качества топлива. В инструкции для американцев октановое число бензина указано 91-98. Есть в этой книжёнке ещё одна интересная фраза: минимально допустимое октановое число неэтилированного бензина 87. Поэтому когда наши двигатели 39-х БМВ после очередной заправки начинают, мягко говоря, капризничать, представте себе каким сурогатом потчуют наши авто. При этом необходимо учесть, что качество самого бензина в Америке очень далеко от евростандартов. Расход по городу с короткими пробежками и частыми пробками (не удивляйтесь, киевляне, в нашей провинции это обычное явление днём и вечером) 12, 5-13, 5 л/100км. В первые же дни после покупки автомобиль попросил о ремонте. Изготовив съёмник, заменил самомтоятельно все четыре опорных подушки задней балки. Цена вопроса 340$. за 4 подушки Lemferder и несколько часов личного труда (благо, есть возможность пользоваться подъёмником).

Делал всё это сам, потому что:
1) Сам люблю заниматься ремонтом;
2) "Специалист" по ремонту БМВ в нашей провинции заявил о необходимости полного демонтажа задней балки с мостом и выжигании паяльной лампой прикипевшей к балке резины. Это на алюминиевой балке!!! Волей-неволей пошлёшь подальше таких специалистов. Немного пришлось помучиться с приводом стеклоочистителя на задней двери. Долго искал место обрыва проводки.
Да, в декабре, когда был в Москве, на морозе глючил пульт управления центр. замком и сигнализацией. Поменял батарейку - всё прошло. На зиму купил комплект дисков R15 и комплект хорошей резины Continental VikingContact 3. Резина прекрасная: тихая, мягкая, отлично себя ведёт как на снегу, так и на асфальте. Найти её только не смог в нашей провинции, пришлось заказывать в Киеве. Все остальные системы автомобиля на протяжении 5 месяцев работают, как часики. Самое приятное при вождении - это огромный запас мощности и отменная характеристика крутящего момента на этих двигателях (M52TU Double VANOS).

На 5-й передаче можно разгоняться с 40-50 км/ч. Очень чёткое и точное рулевое управление. Как по мне, излишне острое, т. к. не даёт расслабиться ни на секунду, а это при 20-часовой езде всё же утомляет. В дальней дороге великолепно помогает круиз-контроль. В городе выставил на круизе 65 км/ч и забыл о доблестных ГАИшниках (ГИБДДешниках). По своим принципам в городах скорость не превышаю даже в ночное время. Блок памяти и электроприводы сидений и положения рулевой колонки помогут быстро подобрать нужное положение под каждого из трёх запрограмированых водителей.
Теперь о грустном (лично моём). После 12 лет эксплуатации Рено 25 не могу я привыкнуть к БМВ. Автомобиль прекрасный, мощный, я бы даже сказал экономичный по расходу топлива, но.... не могу я полюбить его, как старенький Рено 1985 г. в. Не нужна мне, как человеку спокойному (не путать с флегмами и тормозами: маршрут Москва-Тернополь (1350-1400 км) прохожу за 16-19 часов с таможнями, городами, обедами, маленькими и большими "нуждами" и т. д), ставящему во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, его мощность, резкость, острота управления. Нет у меня с этим автомобилем единения человека и машины в одно целое. Более того, мне лично почему-то дискомфортно в этом авто. Поэтому, вложив за 5 месяцев 1200$ в свой БМВ, я решил его продать и подыскать что-либо новое в салоне.
Прошу прощения у всех владельцев-почитателей БМВ, если обидел их своим отзывом. Я высказывал всё-таки своё личное мнение и на объективность не претендую.
Плюсы
- Мощность, приёмистость, эластичность двигателя
- Острое и точное рулевое управление
- Надёжность систем
- Богатое оснащение и качественные материалы салона
- Чёткая работа ABS и антипробуксовочной систем
Минусы
- После Рено 25 в салоне тесно (автомобиль скорее 4-местный)
- Машина конструктивно не простая
- Запчасти всё-таки дороги (хотя, кто с чем сравнивает)
- Излишняя острота рулевого управления
- Для универсала багажник смехотворно мал
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В автомобиль, как и в будущую жену, надо влюбиться с первого взгляда, а не думать, что стерпиться-слюбиться, и боже упаси вас слушать чьи-либо наставления и советы (в том числе и мой отзыв). Каким будет следующий автомобиль, ещё не определился, но точно новым из салона. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

BMW 5 Series
2012 г.в. | 77,600 кмПеликан-Авто с пробегом1,549,000 р.
BMW 5 Series
2001 г.в. | 200,000 км340,000 р.
BMW 5 Series
1992 г.в. | 300,000 км150,000 р.
BMW 5 Series
1997 г.в. | 308,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"280,000 р.
BMW 5 Series
2015 г.в. | 1,300 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"2,900,000 р.
BMW 5 Series
2014 г.в. | 32,135 кмНезависимость1,699,000 р.
BMW 5 Series
2006 г.в. | 171,000 кмТТС Набережные Челны - Дилерский центр BMW615,000 р.
BMW 5 Series
2014 г.в. | 41,000 км1,870,000 р.
BMW 5 Series
2013 г.в. | 86,255 кмТТС Казань, ул. Ибрагимова1,855,000 р.