Сейчас обсуждают

Михаил14:44 сегодня
Фрил хорошая машина но есть некоторые моменты которые иногда пугают до этого был хитрила в 30 кузове дизель машинка нравилась проехал на нем 100000 за...
Роман20:45 вчера
Уважаемый, ну это же старая машинка. Конечно она ломается, странно что она едет вообще. И детали да, странно что вообще есть. Ну надо же быть полным идиотом...
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Виктория17:40 20.10.2016
Всем привет владею демоном 2 месяца до него была пятнашка. Я просто влюбилась в этот автомобиль, по трассе вообще класс. Только вот электроника тупит ...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Андрей00:16 20.10.2016
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 19.10.2016
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
0

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2011 г.

BMW 3 Series, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ДмитрийТула
04 ноября 2012
средние

В дополнение к моему отзыву от 20/03/2012. Прошел уже 28 000 км (с момента покупки 20 марта 2011). Поставил сегодня зимнюю резину ранфлэт континентал вместе с дисками. Заплатил 57 000 р. Летний ранфлэт континентал откатал на 5+. Ни одного прокола или какой-либо потери давления.

Два или три раза доливал масло кастрол. Зажигается масленка на панельной доске. Покупал литровую баночку за 780 рублей и сам доливал.

На 5000 км закончилась жидкость в кондиционере. Мне ее залили за 6000 р. (подлецы! а-ха-ха). Сказали, что машина стояла долго на складе (целый год) - вот жидкость и испарилась.

Также на 27 000 км долил охлаждающую жидкость для двигателя. Стоит 750 рублей.

Недавно появился на панельной доске индикатор приближающегося первого ТЭО - сейчас до ТЭО осталось согласно индикатору 1200 км. В салоне в Туле первое ТЭО стоит порядка 13000, в Москве - 16 000.

Один раз заморочился с задней дверью. Оказывается, что на торце двери есть переключатель (специально для детей) - если его передвинуть, то дверь можно будет открывать только снаружи.

Купил чехлы, натягивающиеся на сиденья. На рынке в Туле, по моему, за 2500р.

Пока нареканий никаких нет. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Продолжает радовать своей надежностью, динамичностью и устойчивостью. При ускорении приятно рычит. При дожде становится тяжелее (не знаю, может быть ложное ощущение), при попадании колес в лужи на краю дороги - не оттягивается в стороны - прорезает воду, проходит лужу - как будто ее нет.

Заметил одну особенность. Бэха не теряет вида, даже если грязная. Не мыл ее уже месяц. Вид у нее становится от грязи не страшный, а угрюмый, эдакий получается хмурый, затаивший злобу зверек.

Продолжаю сравнивать мою теперешнюю BMW с lexus IS250. Как сейчас помню, к 28 000 км, откатав на Лексусе весну, лето и осень , пробил на нем низкопрофильные шины данлоп 3 раза в 2007 г. + 2 грыжи на передних колесах - что также означает обязательную смену резины.

Единственное, чем Лексус был лучше Бэхи - радиус разворота и всегда срабатывала зажигалка. У Бэхи радиус немного больше и зажигалка не всегда срабатывает. На момент покупки в моей Бэхе не было зажигалки. Потом продавец мне ее где-то накопала. )))) Наверное нарыла где-то от другой тачки или модели. Не знаю - наверно не так втыкаю ее что ли.

Было легкое столкновение с японкой бамперами. На японке глубокие царапины на заднем бампере остались, у меня - на переднем бампере с левой стороны... как ни странно... ни вмятина, ни какая-то деформация со смещением швов, а просто пробилась дырка диаметром наверно 2-3 см, как будто зубилом пробили.

Вот пока все... Еще отпишусь...

Плюсы

Устойчивость.

Надежность.

Управляемость.

Неприхотливость.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

BMW4 или BMW5.

Обновлено 04.11.2012
Просмотры: 4827
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 3 Series, 2011
Антон 19.07.2015
BMW 3 Series, 2011
Андрей 19.11.2014
BMW 3 Series, 2011
Андрей 12.04.2013

Обсуждение (1)добавить комментарий

Михаил76, 04.11.2012, 23:18
На пятерке уже ездил. Четыре года назад пересел на 3 купе. Больше с купе никуда не уйду )) Пока выбор не богат, либо 3, либо 6 серия...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена