Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+2

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 1998 г.

Audi A4, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

АлександрМосква
26 июня 2011
средние

Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Ауди А4 quattro 2.8 л. V6.

Приобрел я данный автомобиль в 2008г. Авто было куплено первым хозяином осенью 1998г. в Москве с нуля, так что поганых немецких дорог и бадяжного импортного бензина авто в жизни не видела.

За три года моего пользования данного авто остались только положительные эмоции: надежность, качество, предсказуемость и самое главное - огромное удовольствие от управлением данным агрегатом, особенно в зимних условиях.

Все замены запасных частей были исключительно плановыми и, даже если появлялись какие-нибудь стуки и неисправности, то не одна из них не была критичной. По крайней мере, за три года эксплуатации авто (куплено мной в 2008г. с пробегом 215 тыс. км) ни разу не подвело остановкой в дороге или "непуском" с утра. Конечно все это благодаря оригинальным запчастям и качественному обслуживанию в авторизованном сервисе, а также бережной эксплуатации. Да, все это стоит не очень дешево, особенно на фоне стоимости самого авто, но поверьте это действительно того стоит.

Двигло в 193 л. с., в сочетании с полным приводом, позволяет практически не считаться при обгонах с тем как сильно загружен Ваш авто, для меня это особенно важно, т. к. часто (особенно летом) езжу в деревню под Пензу (около 600 км) с женой тещей и ребенком, при нажатии на газ практически с любой скорости - Авдотья просто выстреливает вперед как ракета. Зимой полный привод не раз давал возможность почувствовать себя немного уверенней, чем остальные участники движения, особенно при стартах со светофора, прохождении поворота и т. д., что естественно повышало скорость передвижения в пространстве и слегка тешило самолюбие.

Кстати, моя Авдотья оборудована только АБС и никаких иных электронных удавок в виде ESP и т. д. не имеет, что я считаю большим плюсом. До этого я ездил как на заднеприводных, так и переднеприводных, но исключительно немецких авто и А4 для меня первая полноприводная тачка, так вот как мне кажется в заносах зимой Авдотья ведет себя больше как заднеприводная нежели переднеприводная тачка, но это сугубо личное мнение.

А теперь из минусов - естественно это затраты на эксплуатацию: бензин (где-то 16 л на сотню) и стоимость ремонтных работ - например, замена ГРМ выходит под 40 тыс. руб. (естественно все ролики ремни и т. д. только оригинал и работа у официалов). Но я считаю это естественной платой за комфорт, надежность и безопасность, которую дарит Ауди А4 quattro 2.8 V6. при управлении ей.

Плюсы

Надежность.

Качество.

Безопасность.

Минусы

Стоимость эксплуатации.

Обновлено 26.06.2011
Просмотры: 12293
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0