Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыAudiA1
+2

Отзыв владельца Audi A1 (Ауди А1) 2012 г.

Audi A1, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин, Робот, 122 л.с.

Пробег: 30,000 км

Привод: Передний

ЯрославМосква
24 августа 2014
низкие

Трехдверный хэтчбек темно-вишневого металлика (Красный Шираз) с контрастными дугами слоновой кости. Под капотом стоит 122-сильная турбочетверка рабочим объемом 1.4 литра, выдающая 200 Нм крутящего момента. И всю тягу она посылает на переднюю ось через семиступенчатый робот S tronic с двумя сцеплениями. Благодаря им, А1 разгоняется за 8.9 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Скорость она уверенно набирает вплоть до 180, потом тухнет потихоньку. Внутри мягкий пластик, начальный мультимедийный комплекс MMI, который они называют аудиосистемой Concert с 8 колонками (я насчитал 12, но часть оказались стилизованными заглушками). Звучит хорошо, но не хватает саба. Комплектация Attraсtion, в которую добавлен биксенон со светодиодами в передней и задней оптике. А значит дополнительно добавлены датчики света и дождя.

Но не все сплошь в плюсах. Прежде всего, как и все Audi - это очень правильный автомобиль, который я никак не могу полюбить. Он словно проститутка. Все умеет, все знает, делает столько, сколько платишь, но вот ЛЮБОВЬ не просыпается. Синтетики слишком уж много, чем последнее время начали грешить все немцы. Совершенно бесполезная система старт-стоп с первого дня работает неровно. Турбина не успевает остыть и машину сильно дергает вперед. Ну к этому можно привыкнуть, просто иногда складывается впечатление, что робот вот-вот сдохнет. Хотя преселективы эти у VAG итак быстро требуют замены. Ну и самый главный косяк — это зеркала. При самом нижнем положении сиденья в них при парковке не видно бордюры. Более того, обзор закрывают высокие двери. И не лишним будет сказать, что у Audi A1 несоразмерно большой клюв, по сравнению с основным телом...

Расход топлива у меня бесполезно узнавать, поскольку я куда-то вечно вваливаю и он не опускается меньше 13-14 литров.

Обновлено 24.08.2014
Просмотры: 2110
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0